Когда выйдет в продажу Лада Веста

Одним из самых ожидаемых автомобилей этого года является отечественная Лада Веста.

5839
4
0
П роизводители возлагают большие надежды и утверждают, что она будет разительно отличаться от своих сородичей. Нам остается догадываться, каким будет новый автомобиль, который вскоре заполнит наши дороги. Но давайте раскроем некоторые секреты и поймем, что нам ждать и когда.
Роман Гусев
фото АвтоВАЗ

Итак, уже известно, что производство Лады Весты стартует в конце будущего сентября. Через месяц – в октябре, первые ряды новеньких автомашин доберутся до дилеров и еще через месяц – в ноябре, покупатели смогут их приобрести. В связи с колебанием курса валют, начальная цена на базовую комплектацию седана Весты будет составлять около 500 тыс. руб. На этом производители останавливаться не хотят и в следующем году обещают выпустить хетчбэк с таким же названием.

Платформа Лада Веста

Платформой Весты выступит совершенно новая конструкция не используемая нигде раньше. Она была разработана совместно с инженерами компании Рено-Ниссан. Новая концепция будет относиться к «платформе В» и будет использоваться на всех последователях B-класса. Её минимальный срок службы планируется довести как минимум до 15 лет.

Обновленный дизайн

За внешний вид Весты отвечает разработавший его дизайнер Стив Маттин. Кузов будет иметь абсолютно новый стиль с рельефными выемками, не похожий на других представителей Лады. Кроме того, Веста будет первым автомобилем, у которого сменится фирменная эмблема Лады с привычными всем парусами.

Лада Веста и большие гонки

Еще до того, как седан сошел с конвейеров, в конце лета 2014 года, гоночная модель Весты приняла участие в мировом чемпионате по турингу. Тогда спортивная модель показала отличные результаты, проявив хорошую скорость и прыть, правда, не смогла дойти до финиша, поскольку на гонках случилась незапланированная авария, не зависящая от технических характеристик.

Конструкция Лады Весты

Поменяет «место жительства» мотор и рулевая рейка. Они переместятся несколько ниже - на подрамник, таким образом, конструкция кузова получит более высокую жесткость, а рулевое управление будет четко выполнять все команды водителя. Подвеска, расположенная впереди, будет иметь оригинальную внешность за счет L-образных рычагов и наклоненным на пять градусов кастором.

Заимствованными у заграничных производителей окажутся: рулевая система с электрическим усилителем, радиаторная решетка, климат-контроль, система электрики и света, которой можно будет управлять с помощью переключателей, расположенных на удобном месте – под рулем. Оригинальный дизайн будет так же в самом салоне, на рулевом колесе. А в бензобак можно будет залить 55 литров, чтобы без проблем отправиться в долгий путь. В передней части тормозная система будет дисковой, задняя – барабанной. Веста станет первым автомобилем Лады, на которую производитель дат гарантию сроком пять лет.

Виды кузова Лады Весты

Как упоминалось выше, первым делом выйдет Веста в кузове седан, в настоящее время уже ведется разработка хетчбэка и планируется выпуск универсала. Кстати, хетчбек планируют выпустить с небольшим промежутком времени - уже в следующем году. Но уже известно, как будут выглядеть все виды кузова. Седан будет похож на концепт-кар с «люксовыми» дисками в 16 дюймов. Для того, чтобы в салоне было просторнее и комфортнее, инженеры приподняли заднюю часть крыши.

Безопасность Лады Весты

Пассивная безопасность. В улучшенных комплектациях автомобиль будет иметь четыре подушки безопасности. Возможно, что фронтальные подушки будут дополнены боковыми, которые будут располагаться в передних сидениях. Базовая же версия будет иметь одну или пару подушек, обеспечивающих безопасность. Чтобы в своем портфолио иметь высокий статус участника краш-теста EuroNCAP, автомобиль планирует принять в них непосредственное участие. Активная безопасность. Этот показатель не может не радовать:Веста будет иметь пакет систем ABS+ESP нового поколения. Кстати, он будет установлен уже на базовой комплектации, улучшенная же версия будет иметь более навороченные бонусы, например, камеру заднего вида, расположенную на багажном отделении.

Габариты Лады Весты

Ожидается, что по всем параметрам Веста будет несколько крупнее Приоры, колесные арки длина, ширина и высота автомобиля будет больше. Заявленная длина седана будет составлять 4.250 мм., колесных арок – 2.635 мм., колеи – 1.510 мм. Таким образом, Веста будет самым крупным автомобилем в классе B и будет обладать вместительным салоном и сможет трансформироваться уже в базовой комплектации.

Двигатели Лады Весты

В соответствии со стандартами Евро-5, новинка будет иметь мотор с мощностью от 87 до 114 лошадиных сил. Базовая комплектация, разработанная АвтоВАЗом, будет иметь 8-клапанный двигатель со 106 лошадиными силами. В линейке будет и мотор от Ниссана, объемом 1,6 литра и с мощностью 114 лошадиных сил. Спортивная версия будет еще динамичнее – под капотом будет работать 140 лошадиных сил.

Для тех, кто предпочитает заправляться газом вместо бензина, будут выпускаться модели с биотопливной системой, которая предусматривает наличие газового клапана.

Трансмиссия Лады Весты

Помимо стандартной механической коробки передач Лада Веста будет выпускаться и с роботизированной коробкой, привычное название которой АМТ, то есть — автоматическая механическая трансмиссия. Мощность двигателя с такой трансмиссией будет составлять 106 лошадиных сил.

Комплектации Лады Весты

Обещано три комплектации: "Классическая", "Комфорт" и "Люкс", хотя производители упоминают о 12 комплектациях, подробнее о которых будет известно ближе к моменту выхода Лады Весты.

Как и все современные автомобили, Лада Веста будет иметь определенный, ставший уже стандартным, набор опций: мультимедиа, навигационная система, камера заднего вида, обогревание водительского сидения, зеркал и стекол, датчики дождя и прочее.

Пакет Лады Весты от отечественных производителей:

Цинковое покрытие кузова автомобиля с гарантией от производителя на шесть лет.

Вместительный бензиновый бак на 55 литров для дальних путешествий.

Износостойкая подвеска, обеспечивающая хорошее управление автомобилем.

Высокий клиренс. При максимальной загрузке - 171 миллиметр.

Дополнительный слой на днище, защищающий его от камней и гравия.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей