Kia Optima

Киа Оптима 2014

Киа Оптима 2014: скачок вверх

157
4
0
П редавая анафеме отечественный автопром, российские водители косят глазом уже не только на Европу, а больше в сторону Азии. Предложения, поступающее с этой части света, отличают не только заманчивые цены, но и уровень качества авто. Киа за последнее годы просто произвела революцию в собственных масштабах. И теперь корейские модели разлетаются по миру, как птицы во время миграции.
Роман Гусев
фото Kia

Оптима, прежде чем попасть на российский рынок, пережила радость рождения и обновления. Однако, еще в начале своего пути, смогла привлечь все возможное внимание у автоценителей бизнес-класса.

2010 год

Корейцы не мелочились. Они решили представить свою красотку «Оптиму» сразу в Нью-Йорке, чтобы показать со всех сторон ее внешность и возможности коллегам с других континентов. И авто примерило на себя, если не золотую, то одну из главных корон среди подобных в классе D.

Под кого «косили» корейцы, разрабатывая дизайн «Оптимы», однозначно сказать сложно. Много европейских признаков проскальзывает в облике. И это хороший ход. Авто выглядит довольно дерзко, но при этом внушительно.

Внешность получилась эффектной и запоминающейся. «Оптима» буквально стреляет и подмигивает своими «глазами». Оптику производители установили грамотно, успешно сочетая со сплошной решеткой и обтекаемым бампером. Глядя на автомобиль, так и тянет заглянуть в его внутренний мир. Поэтому приоткроем дверцу. Подсвечивающаяся мягким белым цветом, панель приборов, выполненная из стали, демонстрирует свои возможности, включая цветной дисплей, установку «умного» климат-контроля. Руль с подогревом, как дополнительная опция к комплектации, оснащен кнопками управления, ну почти как у космонавтов на пульте и подвергается установке в две позиции.

Обновленная модель предлагается российским покупателям в семи комплектациях и с двумя двигателями на выбор. Стоимость автомобиля стартует от 970 9000 рублей

Корейцы, известные своими лечебно-массажными методиками, минимально, но применили свое умение на практике. Водительское кресло можно привести в несколько положений, которые снижают нагрузку на спину и поясничную часть. Салон обладает достаточной вместительностью для пятерых благодаря большому комфортному заднему сидению.

«Оптима» имеет разные технические характеристики. Для Европы это двигатель в 136 лошадей и 1,7-литровый. Россиянам дали возможность выбора между двумя моторами – 2,0 объем и 150-сильный, а также 2,4 на 180. В первом случае доступна и механика и «автомат», второй предполагает только АККП. Скорость, которую можно выжать из агрегата достигает 202-210 км/ч. Подвеску можно отнести к спортивному варианту. Водителю доступна регулировка ее жесткости. За счет электроусилителя седан твердо держит дорогу.

Пострестайлинговая история

Дебютантка Нью-Йоркского салона 2010, спустя несколько лет «Оптима» прошла процедуру обновления. Кардинальных перемен это не принесло. Общий стиль спортивного седана бизнес-класса был усилен более совершенной оптикой на «лице», два дополнительных цветовых вариантов кузова. Как и у других производителей, рестайлинг коснулся бампера, он выглядит посвежевшим и добавляет динамики в образ авто, как и новые диски.

В салоне стало тише. Корейцы со вниманием отнеслись к пожеланиям водителей, которые устроили «Оптиме» тест-драйв, и шумоизоляцию довели «до ума». Усовершенствованы сидения, более обтекаемой стала передняя панель. Новая Киа Оптима 2014 имеет футуристичный дизайн, превосходные технические характеристики при цене от 970 000 рублей.

Двигатели производители трогать не стали. Да и российских водителей вполне удовлетворяют представленные варианты. Тем более, что не смотря на заявленный 95-й номер топлива, авто прекрасно ведет себя, заправившись 92-м. Старт цен на «Оптиму» от 970 000 рублей.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей