KIA Cee’d SW - для дачников, которые ценят комфорт

В последней версии модели конструкторы больше всего внимания уделили подвеске.

236
0
1
Н а отечественном рынке сравнительно недавно ряды KIA были пополнены уже успевшим завоевать популярность универсалом Cee’d, являющимся, пожалуй, самой вместительной модификацией семейства.
Сергей Мочалов
фото carmodelsworld.com

Как известно, самый лучший способ познакомиться с кем-либо получше, это провести вместе немного времени и мы очень внимательно пригляделись к этому автомобилю. Внешность KIA Cee’d SW остается вполне узнаваемой - от хэтчбека он существенно не отличается. Передние фары все так же выразительны, а радиаторная решетка, напоминающая бабочку, все так же готова к «полету». Зато с тыла появилась давно ожидаемая вертикальная дверь.

Колесная база повторяет свою предшественницу, обычную пятидверку, и равна 2650 мм, но длина автомобиля выросла до 4505 мм из-за оттянутого почти на 20 сантиметров назад заднего свеса. По высоте прибавка составила всего 15 мм, что никак не влияет на качество внешних данных машины. Причем огромные задние стекла вовсе не заставляют думать о Cee’d SW как о семьянине. Можно даже согласиться с мыслью, что мы имеем дело с упитанным хэтчбеком.

Дизайн KIA Cee’d SW вполне ожидаемо похож на остальных представителей семейства “Сид”, но, в целом, образ модели стал более европейским.

На рынок России KIA Cee’d SW поставляется исключительно с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 129 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 157 Нм. Трансмиссию можно выбирать по желанию: либо механическую, либо автоматическую 6-ступенчатую. Если смотреть только на цифры, то кажется, что в рамках класса запас мощности достаточно неплохой. В черте города двигатель послушно выполняет все поручения и лихо разгоняет полуторатонный универсал до законных 80 км/ч. А вот на загородной трассе, при скорости больше 100 км/ч, начинает ощущаться лимит мощности.

В таком режиме разгон не вызывает восторженных чувств, да еще и появляется жалобное завывание просящего о пощаде двигателя. Чувство такое, что мотор замирает на пике крутящего момента, как будто он неспособен двинуться дальше. Что-то похожее наблюдается и у Pro Cee’d с идентичным агрегатным набором и таким же вяловатым характером. Напрашивается вывод, что данное сочетание двигателя и АКПП подходит только для спокойной, прогулочной езды, а на продолжительное путешествие с таким тандемом согласится разве что водитель-флегматик, прочность нервов которого компенсирует недостаток мощности KIA Cee’d SW. Впрочем нехватка мощности вполне объяснима, так как авто не гоночное, а создано для тех, отдает предпочтение не скорости, а объемам перевозимого.

Выбора силовых агрегатов для россиян по прежнему нет - KIA Cee’d SW по-прежнему доступен только с 1,6-литровым мотором мощностью 129 л.с. с 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Шасси, надо сказать, заслуживает только положительного отзыва. До начала испытаний было опасение, что придется путешествовать верхом на теннисном шарике, во всяком случае подобные ощущения иногда возникают при поездке на хэтчбэке Kia Cee’d. Многие знают о его неоправданно высокой степени раскачки и недостатке жесткости задней подвески, и даже ощущали на себе непредсказуемость автомобиля при прохождении кочек и продольных волн. Бывало, что незначительные дефекты дорожного покрытия вызывали звонкий отбой амортизаторов.

Но время лечит и автомобильные болезни, что видно на примере KIA Cee’d SW, который демонстрирует очень послушное поведение. Были заменены передние и задние пружины и установлены амортизаторы иного образца. Продольное раскачивание гасится при первых же признаках его появления, а боковые крены существенно уменьшились. Мелкие неровности не ощущаются вообще, а те, что посерьезнее, принимает на себя плотная подвеска и затем передает водителю и пассажирам лишь остатки острых ощущений со сглаженными краями.

Из достижений автоэлектроники в универсале KIA Cee’d SW можно обнаружить электрический стояночный тормоз, интеллектуального помощника при трогании в гору и набор режимов для руля.

Салон остался неизменным. Все по-прежнему очень практично, удобно и эстетично. Некоторые неудобные детали, такие как форма рулевого колеса, высокая посадка и профиль сидений уже подчеркивались и подробно были описаны ранее. На заднем диванчике места для колен и перед ними не больше чем в хэтчбеке, но над головой очень солидный пространственный запас. Даже при двухметровом росте наклоняться не придется, если , конечно, поместятся ноги.

Из минусов универсала можно отметить несколько худший уровень шумоизоляции, чем у родственника. Это связано в первую очередь с отсутствием жесткой полки, отделяющая задний отсек - на ее месте находится обычная шторка, которая никак не помеха для звуков, исходящих из-под тыльных колесных арок. Таким образом, в KIA Cee’d SW к этой «новизне» приходиться просто привыкать.

С другой стороны причина некоторой шумности внутри салона KIA Cee’d SW стала главным преимуществом модели, так как объем багажного отделения равен 528 л., а это на 150 л. сверх того, чем может похвастаться хэтч. Сложенные задние сидения позволяют увеличить и без того немалый объем до 1642 л. И телевизору, и холодильнику, и еще много чему, тесно не будет. Чтобы на время поездки обездвижить сумки предусмотрена система фиксации поклажи, состоящая из пары перегородок, перемещающихся по рейлингам в продольном направлении.

Чем же реально может удивить KIA Cee’d SW автолюбителей представить трудно. По цене универсал в сопоставимой комплектации примерно на 30 тыс. руб дороже, чем хэтчбек. Как показывает калькулятор, стоимость одного дополнительного литра объема в багажнике составляет порядка 200 руб. Не слабо! Но не будем сомневаться, что приличная вместительность найдет своих поклонников, особенно среди тех, кто часто ездит за город и возит с собой много поклажи.

KIA Сee'd SW 1.6 AT Prestige , технические характеристики:

Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1591 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность129 л.с. при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент157 Н∙м при 4850 об/мин
Тип впускаИнжектор
Кузов
Количество мест5
Длина4505 мм
Ширина1780 мм
Высота1485 мм
Колесная база2650 мм
Колея передних колес1555 мм
Колея задних колес1563 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника528 л
Объем багажника максимальный1642 л
Снаряженная масса1343 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч11.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл6.9 л/100 км
Городской цикл9.5 л/100 км
Загородный цикл5.4 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака53 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-5
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая
Количество передач6
ПриводПередний
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая - McPherson
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины и диски
Передние шины205/55 R16
Задние шины205/55 R16
Рулевое управление
Тип усилителяЭлектрический
Страна производства
Страна производстваРоссия
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей