Чем Kawasaki Jet Ski Ultra 300LX отличается от обычного Ultra 300X?

Положительные стороны люксового гидроцикла

937
0
3
L X в индексе модели означают ни что иное, как принадлежность гидроцикла к классу транспортных средств премиум-класса - он рассчитан на комфортное путешествие по воде.
Сергей Мочалов
фото производителя

Самый заметный признак, выделяющей Jet Ski Ultra 300LX на фоне его ближайших родственников - ярусные сиденья, оснащенные валиками поддержки со спины и боков. В результате пассажир, сидя сзади, находится немного выше водителя и имеет прекрасный обзор. Отличное преимущество, не правда ли? Сидя сзади на обычном гидрцикле, перед собой можно лицезреть только мокрую спину соседа. Разработав такое сиденье, конструкторы, в первую очередь, позаботились о любителях продолжительных вояжей, но его оценят и те, кто хочет немного покататься вдоль берега.

Приятным сюрпризом любителям путешествий по воде будет и микро-багажник, расположенный в центре руля. Он специально предназначен для GPS-навигатора - внутри устройство сидит как влитое и надежно защищено от брызг. Хотя заказчики часто требуют, чтобы монитор навигатора располагался на приборной панели.

Ну и кроме всего прочего, о принадлежности Jet Ski Ultra 300LX к особому классу говорит и его расцветка - он не такой яркий и бросающийся в глаза, как гидроциклы для любителей погонять по мелководью и расслабиться на пляже. Более степенный в цвете, Jet Ski Ultra 300LX больше напоминает представителя элитного яхт-клуба, чем спортивный водный болид.

И тем не менее, за всем этим скрывается обычная и неприхотливая рабочая лошадка, главное достоинство которой - мощный мотор и хорошая маневренность. Под сиденьем гидроцикла прячется 300-сильный четырехцилиндровый мотор, объемом 1 498 кубических сантиметров. Мощности ему придают механический нагнетатель Eaton Twin Vortices и интеркулер, которые стали устанавливаться на моторы Kawasaki несколько лет назад. Нагнетатель обеспечивает высокую мощность мотора в любом диапазоне оборотов - в этом заключается основное преимущество его применения. Благодаря этому, скорость набираешь без “волн” и перебоев, постоянно ощущая прилив мощности. Заявленная производителем “максималка” при полной загрузке (водитель и пассажир) составляет 105 км/ч, хотя без пассажира и с полупустым баком можно с легкостью превысить отметку и в 110 километров в час.

Однако впечатляющие скоростные характеристики определяет и форма корпуса - не секрет, что профессиональные гонщики предпочитают выступать именно на платформе Ultra. Благодаря высокой килеватости (22.5 градуса), Jet Ski Ultra 300LX не страшно волнение, даже на высокой скорости гидроцикл не рыскает по поверхности и не заставляет водителя нервничать. Это настоящий зверь, уверенность которого передается и тому, кто им управляет.

К хорошей устойчивости на волнах теперь добавилась и более четкая управляемость в спокойных водах. Если раньше в поворотах гидроцикл скользил бортом, то теперь он агрессивно задирает нос. Чтобы добиться этого, конструкторам пришлось внести ряд изменений в конструкцию. Первым делом, на корпусе был установлен дополнительный электрический трим, который позволяет разворачивать водомет вниз и тем самым опускать нос гидроцикла для лучшего контакта с водой или наоборот - устанавливая сопло водомета почти в горизонтальное положение, поднимать нос и быстро набирать скорость. Благодаря укороченной поворотной насадке, Jet Ski Ultra 300LX стал быстрее реагировать на повороты руля, а специальная насадка на входное отверстие водомета препятствует кавитации импеллера. Результатом внедрения всех этих новшеств стал гидроцикл с великолепной управляемостью во время волнения и новыми возможностями для маневрирования на спокойной воде. Что касается дополнительных электронных систем на борту, то помимо электронной регулировки угла сопла водомета, водитель может воспользоваться круиз-контролем или системой no-wake, которая ограничит максимальную скорость гидроцикла в небольшой акватории.

Круиз-контроль идеально подходит для длительных водных прогулок - достаточно установить скорость гидроцикла, и она будет поддерживаться постоянно - все что останется водителю - это поворачивать руль, корректируя траекторию движения. Это не так утомительно, чем постоянно контролировать ручку газа. Данный режим также идеально подойдет для любителей водных лыж и вейкбординга, поскольку в этих видах спорта очень важна постоянная скорость буксировщика - катера или гидроцикла.

В режиме no-wake также нет необходимости управлять ручкой газа - скорость будет поддерживаться в районе 8 км/ч - специально для прохождения узких и опасных участков. Водитель опять-таки может полностью сосредоточиться на управлении Jet Ski Ultra. Кроме того, в гидроцикле предусмотрен и третий скоростной режим - “fuel economy assistance”, который обеспечивает оптимальный расход топлива.

Двигатель у Jet Ski Ultra 300LX самый мощный среди гидроциклов, но при этом самый прожорливый

Емкость багажного отделения и топливный бак также соответствуют туринг-классу, что для Jet Ski Ultra 300LX в порядке вещей. Объем отсека для поклажи чуть меньше, чем в автомобиле - 211 литров, а в бензобак убирается 78 литров топлива. Правда, если увлечься гонками по водной поверхности, бензин может закончиться быстрее чем вы думаете - 300-сильный двигатель весьма прожорлив. Для мелкой поклажи также предусмотрен и небольшой ящик в корпусе гидроцикла.

Еще одно важное достоинство, о котором нельзя не упомянуть - пять позиций настройки руля. Это удобно, как для длительных путешествий, так и для высоких водителей и любителей кататься стоя. В целом отличий от обычного Ultra 300 у версии LX не так уж много. Но этот гидроцикл больше подойдет покупателю, который не просто любит порезвиться в прибое, а предпочитает вояжи и не представляет свою жизнь без дополнительных удобств.

Kawasaki Jet Ski Ultra 300LX технические характеристики
Длина 337 см
Ширина 120 см
Сухой вес 462 кг
Двигатель Четырехцилиндровый, c механическим нагнетателем и интеркулером
Объем 1498 см. куб
Соотношение диаметра цилиндра и хода поршня 83мм x 69.2мм
Компрессия 8.4:1
Мощность 300 л/с
Емкость топливного бака 78 л
Емкость багажного отсека 211л
Цена в США $15 499
Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей