Kawasaki Ninja 650R

Kawasaki Ninja 650R – игрушка для взрослых

Итак, что мы имеем в сегодняшнем обзоре? Это 650-кубовый мотоцикл Kawasaki Ninja 650R или же ER-6f, как его называют в некоторых странах.

1159
9
2
М ногим он также может быть знаком под названием ER-6N, только в другом облачении. Так называемый “Ерш” и Ninja 650R это мотоциклы на общей базе с небольшими отличиями во внешней модификации.
Алексей Чернышев

Kawasaki Ninja 650R имеет 2-цилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель, передние двухлепестковые тормоза. Помимо этого, имеется в наличии система ABS, которая управляет двухпоршневыми тормозными суппортами спереди и сзади. Передние суппорта на мотоцикле именуются сбалансированными. О заднем тормозе такого не говорится.

Подвеска мотоцикла состоит из перевернутой вилки и заднего моноамортизатора, который установлен справа от центральной оси. Из-за низкого размещения глушителя центр тяжести мотоцикла находится на комфортном уровне, позволяя активно маневрировать в потоке и закладывать мотоцикл в поворотах.

“Ниндзя” имеет развитые места пилота и пассажира. Обычно это не свойственно мотоциклам подобного класса, претендующим на что-то приближенное к спорту. Но инженеры решили, что мы будем благодарны им за мягкую заботу о нашей пятой точке. Так оно и есть! В дальних поездках этот фактор имеет решающее значение и от него зависят ваши впечатления от езды.

Органы управления эргономично расположены на руле в классическом полном составе, включая аварийную сигнализацию. Приборная панель Kawasaki Ninja 650R комбинированная. Здесь мы видим аналоговый тахометр с цифровым дисплеем в окружении индикаторов. Указатели поворотов вынесены за пределы основного цифрового дисплея. Это улучшает их заметность для нашего бокового зрения. Тест на читаемость всех показателей был успешно проведен под палящим тайским солнцем.

Kawasaki Ninja 650R
Kawasaki Ninja 650R многим знаком под названием ER-6N

Зеркала на Ninja 650R являются узким местом в прямом и переносном смысле. Их размер и форма далеки от идеала, но свою функцию они частично выполняют. Не ожидайте от этих зеркал идеального обзора и, по возможности, замените их на что-то более интересное.

После многодневного тест-драйва этой модели, можно сказать, что мотоцикл достаточно легок в управлении. Компановка и развесовка позволяют поставить его на один уровень с легкими 250-кубовыми “Ниндзями” в плане управляемости. Это сразу же чувствуется при городском движении и приятно радует. Мотоцикл создан для асфальтовых дорог города и это нужно учитывать, если ваш выбор пал именно на него.

Отдельным пунктом стоит выделить настройку подвески Kawasaki Ninja 650R. Чтобы получить идеальную управляемость и плавность хода, необходимо выставить подходящие параметры заднего амортизатора в соответствии с вашим весом. В противном случае вы можете получить “козлящий” мотоцикл на каждой мелкой неровности асфальта.

В отличии от подвески, двигатель не нуждается в особых настройках и уже с завода имеет прекрасные характеристики. Эластичность двигателя не позволяет назвать мотоцикл чистым супер-спортом. Двигаясь в городском потоке вы можете запросто ехать на второй передаче в очень широком диапазоне скоростей без каких-либо затруднений. Если же хочется почувствовать ветер, то добавьте газу и почувствуете хороший подрыв после 6-8 тысяч оборотов! Таким образом наша “Ниндзя” органично совмещает в себе качества дорожного и спортивного мотоциклов.

Если вы выбираете Ninja 650R для езды по городу, то я скажу вам “Выбирайте и вы не ошибетесь!” На этой ноте я прощаюсь с вами, до скорых встреч и новых обзоров.

Автор блога Motothai.info Алексей Чернышев

Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей