Kawasaki Ninja H2 и H2R - новые рекордсмены в мире мотоциклов

Тубированный супербайк, способный разгоняться до 353 км/ч и выдавать более трехсот лошадиных сил

907
1
0
К оманда конструкторов Кавасаки несколько лет назад поставила перед собой весьма амбициозную задачу – построить самый мощный спортбайк в истории.
Сергей Мочалов
motorcycle-usa

По этому поводу было много скепсиса и даже ядовитых шуток со стороны конкурентов. Но все они в одночасье прекратились, когда миру была представлена новинка - Kawasaki Ninja H2 и H2R.

Над силовой установкой нового спортбайка работало множество штатных и приглашенных специалистов. Двигатель был создан с нуля, в том числе и совершенно новый турбонагнетатель, который позволил форсировать литровый движок до впечатляющих 320 лошадиных сил. Все это вкупе позволит райдеру испытать такое ускорение, которое можно было почувствовать, разве что, выходя в открытый космос.

Ninja H2R стал первым мотоциклом Kawasaki, на котором установлена система ускоренного переключения передач. Из-за большой мощности двигателя потребовалась новая коробка передач. Благодаря системе ускоренного переключения, стало возможным резкое ускорение без дерганий.

Японские конструкторы разработали для Kawasaki Ninja H2 и H2R жесткую раму, способную выдерживать огромные перегрузки. Трековая направленность мотоцикла обусловила то, что мотоцикл не очень приспособлен к маневрированию в потоке, зато на прямой ему не будет равных. Тем не менее, в конструкции Kawasaki Ninja H2 и H2R имеется задел на будущее, который воплотится в дорожной версии. Например, карбоновые обтекатели, которые прошли множество испытаний в аэродинамической трубе, играют чрезвычайно важную роль в управлении мотоциклом. Японцы утверждают, что именно карбоновый обвес гарантирует стабильность управления супербфйком на высоких скоростях.

За быстрое и эффективное торможение отвечает Kawasaki Ninja H2 и H2R Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) Она использует данные с целого комплекса датчиков. Кроме датчиков скорости переднего и заднего колеса (стандартных для любой системы ABS), KIBS контролирует давление тормозной жидкости в передних суппортах, также сопоставляя разнообразную информацию о положении дроссельной заслонки, оборотах двигателя, выжиме сцепления и включенной передаче.

Желая обеспечить достойный дизайн флагманской модели, конструкторы Kawasaki сделали упор на футуристичность. Длинные обтекатели и узнаваемая «морда» продолжают традиции предыдущего «Ниндзя» и при этом являются абсолютно новыми в плане дизайна. В трековой версии H2R новый байк идет без зеркал и поворотников, а также комплектуется 17-дюймовыми сликами. Новинка предназначена исключительно для езды по закрытым спортивным трассам.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей