Как Triumph Thruxton стал «Cтимпанк гонщиком»

Кастом-ателье BCR представляет уникальный мотоцикл на основе модели Triumph Thruxton

497
0
0
П роект получил название «Cтимпанк гонщик» (Steampunk Racer). В качестве базы кастомайзеры взяли мотоцикл 2008 года выпуска с пробегом 8000 миль. Основной акцент был сделан на внешний вид байка.
Валерия Менская
Фото: BCR

Как сообщается в официальном блоге ателье, рама, двигатель и геометрия подвески были оставлены без изменений. Исключением стала передняя вилка, которую в Triumph Thruxton Steampunk Racer заменили на узел от байка Honda CBR1000RR 2000 года. Для того, чтобы установить новую деталь, специалистам пришлось заменить подшипники и ось рулевой колонки. Кроме этого, мастера изготовили новую ось и распорные втулки, чтобы тормозные суппорты работали без адаптеров со 40-спицевым колесом от Harley-Davidson. Специально для Steampunk Racer были изготовлены также клипоны из нержавеющей стали.

На приборную панель мотоцикла помещены «родные» контрольные лампы, а также аналоговые спидометр и тахометр Harley-Davidson, которые совмещены в одном круглом корпусе. Переднее и заднее крыло сделаны из стеклоткани. Для контраста их окрасили в радикальный черный цвет. Крепеж крыльев изготовлен из нержавеющей стали.

Самой интересной деталью мотоцикла можно по праву назвать передний обтекатель. Он выполнен из листового алюминия при помощи ручной штамповки. Кроме передней фары обтекатель удерживает еще и реле-регулятор, который охлаждается через отверстие в облицовке в форме полумесяца с тремя поперечными ребрами. Такая система обеспечивает поток набегающего воздуха. На переднем обтекателе также закрепили небольшое ветровое стекло из шестимиллиметрового плексигласа.

Топливный бак «Cтимпанк гонщика» изготовлен вручную и отполирован. Специально для него была изготовлена необычная крышка, которая быстро снимается. Кроме этого, в передней части установлен дренаж, а на боковых поверхностях появились фирменные эмблемы BCR.

Седло мотоцикла было расширено в задней части. Это сделано для того, чтобы линия перехода топливного бака к форме заднего обтекателя в стиле «кафе-рейсер» стала более плавной. Седло обшито черной кожей с продольной отстрочкой двойными швами.

Штатный трос сцепления от базового Triumph Thruxton был заменен мастерами на гидравлический привод, который позаимствован у мотоцикла Ducati 900SS. От итальянца был также использован рычаг сцепления.

Стоп-сигнал байка установлен в алюминиевом корпусе цилиндрической формы. Выпускные трубы и глушители обрамлены алюминиевыми тепловыми экранами, чтобы обезопасить ноги мотоциклиста от ожогов.

Стилистической изюминкой дизайна мотоцикла Triumph Thruxton Steampunk Racer стали так называемые «speed holes». Это множество просверленных и раззенкованных отверстий, которые присутствуют на многих элементах байка. Практического функционала они не выполняют, зато делают мотоцикл более стильным и уникальным.

По мнению мастеров кастом-ателье BCR, благодаря мотоциклу Triumph Thruxton Steampunk Racer им удалось показать, что они способны развиваться в разных направлениях, и принимать вызов, не ища легких путей.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей