Стоячие гидроциклы

Обзор Yamaha Super Jet 700, Kawasaki 800 SX-R, BRP SeaDoo 3D Di и HSR-Benelli Series-S

2288
1
4
Н е смотря на то, что Kawasaki и BRP, два гиганта в сфере производства водных “игрушек”, свернули выпуск своих моделей стоячих гидроциклов, на российском рынке интерес к ним по-прежнему высок у тех людей, для которых драйва сидячего гидроцикла уже мало.
Иван Морозов
Фото компаний-производителей

Начнём наш обзор, пожалуй,c самого популярного гидроцикла для катания стоя - Yamaha Super Jet 700. Его конструкция, безупречно оптимизированная с годами, позволяет держать корпус под контролем при любом маневрировании. Опорная площадка для пилота имеет фрикционное покрытие, обеспечивающее устойчивость в движении. Рулевая колонка, оснащенная сервопружиной, снижающей усталость рук, что позволяет дольше наслаждаться прыжками на волнах. Хоть Super Jet 700 и является самым маломощным в нашем обзоре, это никак не сказывается на агрессивности его эксплуатации, во многом благодаря лёгкому весу и продуманной конструкции корпуса.

Другой японский производитель мото-техники, компания Kawasaki, к глубокому сожалению своих поклонников в прошлом году прекратила выпуск стендапа 800 SX-R. Его мощный двухтактный двигатель с ярко выраженными спортивными настройками делал SX-R одним из фаворитов спортсменов мирового уровня. На спокойной воде гидроцикл способен разгоняться до 90 км/ч. А свойственные двухтактным двигателям повышенная вибрация и шум максимально снижены, так, что лёгкая дрожь корпуса ощущается только на холостом ходу.

Удобная широкая зона стойки полностью отделана мягким материалом, что делает SX-R комфортным в движении и безопасным при маневрировании.

Канадская модель SeaDoo 3D Di вслед за Kawasaki SX-R была снята с производственного конвейера, несмотря на то, что она сочетала в себе сразу три различных решения для активного отдыха на воде. Гидроцикл-трансформер благодаря особенностям уникальной конструкции без труда принимает одну из следующих форм: сидячий гидроцикл, гидроцикл с посадкой пилота в стиле картинга и стоячий гидроцикл.

Со свойственной BRP любовью к деталям, 3D Di был оснащён множеством электронных опций, включающих цифровую систему защиты от угона, систему регулировки триммеров VTS и систему вспомогательного подруливания на слабом газу OTAS, повышающую устойчивость при маневрировании.

На 3D Di впервые в линейке гидроциклов SeaDoo применена инновационная сухая система выхлопа, снижающая вероятность попадания воды в двигатель и включающая в себя систему шумопонижения D-Sea-Bel.

В то время как одни сворачивают производство стоячих гидроциклов, другие его только наращивают. Австрийская компания HSR-Benelli представляет гидроциклы Series-S в трёх различных вариантах в зависимости от уровня форсирования двигателя: Naked Edition, Pro Edition и Race Edition. Разница в мощности между “слабым” и форсированным вариантами составляет около 20 л.с.

На воде HSR-Benelli легко узнать по футуристичному дизайну со свойственными итальянцам рублеными гранями элементов и контрастной окраске. Корпус всех моделей выполнен из карбона, что делает его лёгким и прочным. А практически идеальное соотношение мощности к массе у модели Race, составляющее 0,94 л.с. на 1 кг. веса подразумевает выдающиеся скоростные характеристики и взрывную динамику разгона.

Мощные двигатели и небольшой вес корпуса позволяют выполнять на стоячих гидроциклах различные трюки, в том числе обороты вокруг оси движения и полное погружение под воду. При этом не стоит забывать о безопасности и мерах защиты - шлеме и анатомическом спасательном жилете, которые уберегут вас от ушибов при падении на скорости.

Характеристики Yamaha Super Jet 700 Kawasaki 800 SX-R BRP SeaDoo 3D Di HSR-Benelli Series-S
Двигатель 2-х тактный, 2-х цилиндровый 2-тактный, 2-цилиндровый 2-тактный, 2-цилиндровый 4-тактный, 3-цилиндровый
Рабочий объём, куб.см. 701 781 951 1130
Максимальная мощность, л.с. 73 80 130 162
Система питания топливом Сдвоенный карбюратор MIKUNI BN 38 Карбюратор: Mikuni BN 40-38 x 2 Orbital Direct Injection инжектор
Длинна/ширина, мм 2240 х 680 2300 x 730 2720 х 1120 2320 х 700
Ёмкость топливного бака, л 18 17 35 18
Сухая масса, кг. 139 159 268 168
Расскажите друзьям:

Комментарии

4

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей