Энтузиасты экзотюнинга

Автомобиль - это верный спутник по жизни для каждого современного человека.

96
9
1
О тправляясь за "железным конем", мы идем на встречу мечте, которую более или менее представляем. Однако зачастую не получается найти именно тот экземпляр, который бы отвечал капризным и неординарным требованиям владельца. Что же делать в такой ситуации? Выход всегда найдется- автотюнинг призван нам помочь!
фото smotorom.ru, exotic52

В Нижнем Новгороде число приверженцев автотюнинга растет с каждым днем. Сделать свою машину уникальной, яркой и выделить ее из серой массы автопотока - уже далеко не каприз, а вполне понятное желание автолюбителя. Команда sMOTOROM.ru тоже заинтересовалась данной темой и решила пообщаться с организатором активно развивающегося сообщества "Exotic`52" Ярославом Курдаевым. Он охотно поделился с нами историей создания сообщества, а также ответил на другие интересующие нас вопросы.

- Здравствуйте, "моторовцы"! Клуб "Exotic`52"- это мое детище, организовывал его я сам лично. Мысль о создании данного рода клуба пришла ко мне 3 года назад, после посещения выставки “АвтоЭкзотика-2011” в Москве и Ярославле. Как оказалось, нижегородских авто там считанные копейки, и это огорчало. Чем же мы и наш город-миллионник хуже? Проезжая по нашим улицам, можно наблюдать много достойных аппаратов, в которые вложено уйма трудов и средств. Многие говорят, что создают всё это для себя, но разве не приятно, когда ваши труды ещё и оценят? Вот и решили мы объединиться, чтобы доказать всем, что наш город не уступает другим и создали клуб качественного экзотического тюнинга! Цель изначально была такова: объединение самых неординарных и эффектных автомобилей в одну дружную команду по интересам, которые вместе производят впечатление, удивляют, радуют, могут демонстрировать свои труды в сфере тюнинга на выставках, делиться опытом и помогать друг другу в этом нелегком деле.

- Конечно, расскажу, наши двери всегда открыты для новичков-любителей. Мы проводим автопробеги по городу, различные флешмобы, также вылазки на природу и, конечно, организованные сборы на парковках различных торговых центров. Основная активность- это летний сезон выставок, на которых мы стараемся по-максимуму присутствовать в рамках Нижнего Новгорода и области, а также выбираемся в такие города, как Саранск, Владимир, Казань, Ярославль, Рязань, ну и , естественно, в столицу.

- Все предельно просто. Чтобы попасть к нам в клуб, нужно пройти одобрение участников, владельцев экзо-автомобилей путем обычно закрытого голосования при встрече, либо в соцсетях. Мы все очень дружелюбные, вступайте! Для клубных участников действует дисконтная система скидок по нашим карточкам, и мы стараемся постоянно расширять круг партнеров и сотрудничать в большей мере по автомобильным тематикам в актуальных для нас сферах услуг.

- Наверно, для меня это уже образ жизни, так как и работа, и хобби за последние 3 года слились воедино. А что касается неординарных машин...хм...сложно делать рейтинг самых навороченных авто, они все в своем роде уникальные. Могу сказать про тех, кто на данный момент подготовлен к выставкам лучше всего: это Ford Probe GT, VW Golf, Chevrolet Camaro, ВАЗ-2110 "айсберг", Toyota Celica и еще несколько экземпляров.

- На мой взгляд, как таковой моды в тюнинге нет. Есть только несколько уже известных категорий, таких, как обвесы, уникальный окрас, автозвук, тюнинг салона, двигателя и т.п. И уже в рамках каждой из них человек удивляет по-своему. Многие сейчас занимаются больше стайлингом, называя это ошибочно тюнингом. Стайлинг- это преображение автомобиля путем минимального внедрения в конструкцию. Будь это окраска фар, замена шильдиков, перетяжка пленкой элемента кузова, либо виниловые наклейки. Тюнинг - это уже более серьезные внедрения и в кузов, и в подвеску, и в двигатель тоже. Посмотрим, чем удивят нас творцы в этом году.

- На данный момент по тюнингу двигателя, я бы отметил, в первую очередь, две наших Волги, прокаченные под дрифт, у которых вместо стандартных двигателей, коробок и подвески, стоят японские агрегаты. К примеру, такой известный мотор, как 2JZ. Эти непростые Волги выдают сейчас около 300 л.с. Ребята не только выставляют свои аппараты, но и участвуют в соревнованиях по дрифту. Хотя, это уже отдельная тема, и особая команда по интересам дрифта. Хотелось бы отметить, что наш клуб очень разносторонний. Мы объединяем людей по интересам тюнинга, и тот факт, что человек состоит в других автоклубах, не является препятствием для членства в нашем клубе. Вот еще, хочу выделить Toyota Celica orange, хозяин которой собственноручно сделал пневмоподвеску.

- Замечательно относимся! Очень даже! Сейчас все чаще встречаются автолюбительницы, а среди них появляются и более увлеченные особы, а некоторые из них даже сами "ковыряют" свои тачки. В нашем клубе сейчас 5 девочек из 30 владеют выставочными аппаратами, и, как минимум, еще около 10 любительниц экзотических авто принимают активное участие в жизни клуба. Наверно, это уже показатель!

Команда sMOTORom благодарит Ярослава за увлекательный экскурс в мир экзотических авто. Желаем его команде креативных проектов и творческой успешной реализации! Очень приятно, что в нашем городе есть энтузиасты, которые разбавляют яркой палитрой красок нашу повседневную жизнь. Мы, в свою очередь, продолжим поиски новых интересных сообществ из мира авто и мототехникии и напишем еще ни один увлекательный материал.

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей