Jeep Cherokee 2014 - новый пример глобализации мирового автопрома

Что это? Американский джип в итальянском дизайне или итальянский кроссовер с американским прошлым?

281
4
1
Н овый Jeep Cherokee 2014-го модельного года - уже пятое поколение популярного кроссовера.
Сергей Мочалов
фото trucktrend.com

Внешне новичок самым кардинальным образом отличается от всех своих предшественников - если все предыдущие поколения Cherokee имели довольно традиционный дизайн и каждая последующая модель отличалась от предыдущей небольшими стилистическими изменениями, то теперь догадаться о том что перед нами представитель модельной линейки Jeep можно разве что по решетке радиатора с семью вертикальными прорезями и прямоугольным колесным аркам. В целом, дизайн автомобиля стал совершенно иным - минимум прямых линий, обилие выштамповок и узкие фонари передней и задней оптики. Одним словом - полноценный представитель экспрессивной итальянской школы дизайна. Забегая вперед, заметим, что в некоторых комплектациях нового Jeep Cherokee под капотом прячется поперечно расположенный двигатель, имеющий очень много общего с силовым агрегатом, который устанавливается на Alfa Romeo Giulietta.

При этом в Cherokee сохранились и кое-какие чисто американские особенности, которые совершенно непонятны для европейцев - например 3,2-литровая бензиновая V-образная шестерка в комплектации Trailhawk, выдающая 272 лошадиные силы, но при этом поглощающая больше 20 литров топлива на сотню. Будут ли ее покупать экономные европейцы или россияне, которым мировое сообщество чуть ли не каждый день обещает новые экономические санкции? Вряд ли. Честно говоря, в нашу страну Trailhawk не будет поставляться вообще, а в салоны европейских дилеров - только по предзаказам.

Новый дизайн Jeep Cherokee выглядит не просто свежим, а революционным для модели. Если бы не фирменный логотип, можно было бы подумать, что это новый кроссовер из Азии или Южной Америки.

Куда более востребованными в государствах Старого света будут версии Jeep Cherokee, оснащенные фиатовским двухлитровым турбодизелем Multijet II, который в разных вариантах развивает 138 или 168 л.с., оснащается передним или автоматически подключаемым полным приводом и 9-диапазонным автоматом. Такой Cherokee может стать очень интересным предложением на рынке, особенно учитывая, что его цена будет ниже, чем у ближайших конкурентов - Audi Q5 и BMW X3. Впрочем, в нашу страну по признанию представителей корпорации Chrysler, он тоже не приедет - на отечественном рынке будет представлена только одна комплектация Jeep Cherokee - оснащенная атмосферником Tigershark MultiAir II объемом 2,4 литра. Он сможет развивать 177 лошадиных сил мощности и 234 Н*м крутящего момента. В качестве КПП будет использован все тот же 9-диапазонный автомат.

Салон нового Jeep Cherokee, как и его внешность, стал более стильным, чем на предыдущих поколениях модели. Все пластиковые и кожаные элементы отделки великолепно подогнаны - во время езды нет никаких скрипов или дребезжания, столь характерного для предшественников, разве что гул ветра снаружи, который едва слышно через отличную шумоизоляцию. Интерьер отлично дополняют вставки под дерево, а единственный недостаток, который можно отметить, это, пожалуй, минималистический бардачок - как будто его действительно создавали исключительно как отсек для перчаток. Сиденье водителя очень удобно и обладает огромным числом различных автоматических настроек. Что касается мультимедийной системы, то ее по своему выбору можно заказать с экраном диагональю 5,7 или 8,4 дюйма. Электронная начинка включает в себя систему слежения за слепыми зонами, круиз-контроль, автоматический паркинг и датчики, предупреждающие о возможности лобового столкновения.

Кое-какие изменения итальянские конструкторы сделали и под капотом, например, позаимствовали передний привод от Alfa Romeo Giulietta, благодаря чему управляемость Cherokee на порядок улучшилась. А вот интерьер в основном остался прежним - простым, но функциональным.

Стоит подчеркнуть, что Jeep Cherokee 2014 года стал отличаться великолепной управляемостью - кроссовер отлично слушается руля и в этом опять-таки заслуга итальянцев, позаимствовавших привод у Alfa Romeo Giulietta. Под рулем не хватает лепестковых переключателей - они на новом Cherokee не предусмотрены, для того, чтобы включить повышенную или пониженную передачи придется воспользоваться селектором АКПП на консоли. Хотя вмешиваться в работу автомата нет необходимости - он переключает передачи мягко и в основном своевременно. Нареканий также не вызывает подвеска - мелкие неровности она проглатывает очень легко, а небольшая тряска в салоне начинается только на совсем ухабистых проселочных дорогах.

Jeep Cherokee 2014 года будет представлен всего в четырех комплектациях: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk, из которых до нашей страны доедет только Sport. Однако даже не в самой богатой версии новый Cherokee будет иметь широкий список установленных опций безопасности и комфорта - десять подушек, датчик контроля давления в шинах, полный электропакет, круиз-контроль и кондиционер … И это далеко не все. Неизвестной остается только российская цена новинки, хотя есть надежда, что она приятно удивит потенциальных покупателей. По нашим оценкам нижний порог стоимости Jeep Cherokee 2014 года составит примерно 1 450 000 - 1 500 000 рублей, что не так уж дорого за мощный и стильный кроссовер с просторным салоном и современной электроникой.

Jeep Cherokee 2,4 Tigershark MultiAir II, технические характеристики:

Мощность двигателя: 177 л.с.
Крутящий момент: 234 Н*м
Объем:2,4 л
Разгон до 100 км/ч:10.3 сек.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Расход топлива:7,6 л / 100 км в комбинированном режиме
Трансмиссия: 9-ступенчатая АКПП
Длина:4822 мм
Высота:1781 мм
Масса:2200 кг
Объем багажника:782 л
Посадочных мест:5
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей