ISA Whispering Angel: небесная роскошь

Яхта под названием «Шепот ангела» - один из самых удачных проектов итальянской верфи

198
0
3
Б уквально все корпуса серии ISA 120 Sport отделаны строго индивидуально и, что называется, на высшем уровне. Тем не менее яхта Whispering Angel выделяется даже среди них.
Антон Сорокин
Фото производителя и bluewateryachting.com

С верфью ISA мир познакомился на границе веков. Его создала группа менеджеров в итальянском городе Анкона, и первая же их яхта, 47,5-метровая MY APRIL FOOL, со стальным корпусом и алюминиевыми надстройками, мгновенно приобрела большую популярность в кругах специалистов. С того момента каждое произведение ISA (International Shipyard Ancona) неизменно срывает всевозможные лавры. Такого стабильного успеха было бы трудно ждать от молодого проекта, если не знать, что все профессионалы, составившие его, ранее уже имели большой опыт в яхтостроении. С 2006 года, когда фирма перешла под контроль британской YACHTING INVESTORS GROUP, суда из Анконы приобрели еще большую известность благодаря раcширению и повышению гибкости производственной линии.

На данный момент ISA строит яхты от 24 до 70 метров в категориях Sport, Granturismo, Klassik, Custom. Одинаковых среди них нет в принципе, каждое судно строго индивидуально. И если в категориях Sport и Granturismo строятся типовые корпуса, которые потом обретают оригинальную планировку и отделку, то две другие группы, как правило, уже изначально задают особенности для каждого судна. Наиболее популярна сегодня именно категория «спорт», чья конструкция позволяет собирать в великолепном корпусе люксовый отель во вкусе владельца по цене от 6 до 11 млн евро.

ISA предлагает заказчику несколько вариантов планировок и несколько базовых вариантов отделки. Далее будущий владелец может что-то дорабатывать, или даже предложить совершенно свежую версию. Неизменным остается разве что логотип на борту.

Пока еще никто из заказчиков не отказался и от другой интересной особенности: мастер-каюты, расположенной в двух уровнях. Основная часть находится в носовой части главной палубы, и просторная ванная приспущена на нижнюю деку, ближе к другим каютам. Зато они могут быть чрезвычайно разнообразны. VIP-каюта помещается то в носу, то в миделе, то делится на две двуспальных. Столь же разнообразно и размещение гостевых кают. В целом проект ISA 120 Sport предлагает размещение от 6 до 10 гостей и 6 членов экипажа, чьи помещения находятся ближе к моторному отсеку, рядом с главным гаражом.

Надо сказать, что гаражи расположены тоже непривычно: тендеры расположены и не на палубе, и не на транце, как это чаще всего бывает. Самый крупный из них, 5-метровый (как правило Novurania EQ 5000LP со 160-сильным мотором Volvo) устанавливается поперек корпуса через люк перед машинным отсеком. Два агрегата поменьше (например, сидячие гидроциклы или небольшие РИБы) хранятся в отсеках по бокам от двигателя, рядом с купальной платформой. Такое расположение позволяет полностью очистить палубы и пляжный клуб от посторонних предметов. Кроме того, в одном из отсеков может разместиться полноценная дайвинг-станция.

Отличительная черта планировки палубного пространства на ISA 120 Sport – большое разнообразие взаимозаменямых зон для отдыха и приема пищи. Возможность установки разнотипных столиков, диванов, шезлонгов позволяет в пару минут превратить кокпит или флайбридж (где, кстати, расположен полноценный бар с барбекю) хоть в обеденную столовую, хоть в коктейль-холл или лаунж-бар, хоть в зону пляжного отдыха. Для последней, разумеется, особенно хорош флайбридж, где рядом с выносным пультом управления расположен небольшой бассейн. Свойством быстро преображаться обладает и огромный салон, чье зонирование также может быть изменено в любом из вариантов интерьера. Несколько меньшая, но все же часть мебели заменяется и в каютах.

Пожалуй, самая удачная планировка, и к тому же самая изысканная отделка из всего ряда корпусов ISA 120 Sport (а сегодня их выпущено более 10) размещается на яхте, носящей имя Whispering Angel. «Шепот ангела» был спущен на воду в 2008 году, и ранее назывался Джуни II. В 2012 году она была отремонтирована, приобрела новое имя и новый дизайн. На сегодня «Шепот ангела» отделан в контрастных тонах с широким использованием древесины красного дерева, зебрано и венге, а противопоставлены ей белые подволоки и потолки. Тот же мотив черного и белого используется и в текстильной отделке. Своеобразный орнамент, использованный в различных деталях интерьера, создает стилевое единство.

Фарфор, стекло, скульптуры и картины, находящиеся в салоне и в каютах – все это подобрано безукоризненно точно и полностью освежило яхту. Приобрести ее можно примерно за 8 млн евро, а взять в аренду – за 100 тыс евро в неделю. В цену аренды, разумеется, входит и топливо, и услуги экипажа. Последний на яхте подобного уровня совершенно необходим: непрофессионалу непросто справляться с достаточно необычной двигательной системой, состоящей из трех двигателей MTU 16V 2000 M93, каждый на 1790 кВт, соединённых с 3 водомётами KaMeWa. Эта схема легко разгоняет крупную яхту до 33 узлов, обеспечивая при этом идеальную управляемость. Ее дополняет система стабилизации Quantum Zero Speed.

Экипаж окажет помощь и в в обращении с водными игрушками: уже упомянутым тендером Novurania EQ 5000LP, двумя гидроциклами Yamaha GP 1300 R, оборудованием для дайвинга и вейкбординга. Возможно, консультации одного из специалистов понадобятся гостям и для того, чтобы разобраться с системой управления аудио- и видеоаппаратурой, завязанной на Ipad.

Кроме того, необходимо обслуживать 10 человек («Шепот ангела» имеет пятикаютную планировку), пищу для которых придется готовить на кухне, оборудованной на уровне неплохого ресторана: плита с тефлоновым покрытием, духовка, микроволновка, мангал и барбекю, огромный холодильник и бесконечное количество мелкой кухонной техники, вроде миксера и кофемашины. И не забыть про винный погреб, продегустировав содержимое которого, за джойстики навигационных систем лучше уже не браться.

Словом, оборудована яхта идеально. Но, честное слово, попав на ее борт, я бы не стал разбираться во всех технических тонкостях, а просто наслаждался бы ее красотой.

Технические характеристики ISA Whispering Angel:

Длина 36,45 м
Ширина 7,4 м
Осадка 1,52
Водоизмещение 173 т
Максимальная скорость 33 узла
Крейсерская скорость 27 узлов
Запас топлива 22000
Запас воды 4000
Мощность двигателей 3 х 2000 л.с. 3 х 2000 л.с.
Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей