Интервью с Дмитрием, исполнительным директором Fat-Tony

Тюнинг Ателье "Fat-Tony" - это команда профессионалов с огромным опытом работы в сфере тюнинга.

С егодня мы взяли интервью у исполнительного директора Тюнинг Ателье "Fat-Tony"
Татьяна Выговская
фото Fat-Tony

Официальный сайт

Дмитрий, с чего началось Ваше увлечение автомобилями?

- До 15 лет я совершенно не интересовался автомобилями, так как считал, что это средство передвижения и не более того.

Но потом мои вкусы резко изменились, я стал изучать и узнавать всё новые и новые автомобили, читать про них журналы, смотреть передачи про тюнинг и понимал, что это то, чем я хочу заниматься.

Как пришла идея создания тюнинг-ателье?

- Идея создания Тюнинг Ателье довольно проста: С самого первого автомобиля я увлекался тюнингом, ездил по разным гаражным мастерским, автосервисам. Видел, как кто-то развивается, а кто-то наоборот поймав звезду и встав на поток стали наплевательски относиться к работе и Клиентам. Терпение кончилось, и было решено открыть Ателье, учитывая все ошибки сторонних компаний.

Есть ли какая -то основная идея, концепция Fat-Tony, которая движет Вами и Вашей командой?

- Основная концепция - качество.

Мы не работаем на поток и никогда не возьмём в работу больше машин, чем можем обслужить одновременно.

Да, иногда очереди растягиваются на месяц и более, но если человек ищет качественный сервис - то он подождёт, а когда заберет машину - будет счастлив, как ребенок, не смотря на возраст и статус.

Кто входит в команду Fat-Tony?

- Так сложилось, что наша основная Команда работает бок о бок более 6 лет. Это действительно показатель.

По мере развития нашей компании, расширения площади и введения новых услуг, мы набираем новых членов нашей Команды, но чтобы закрепиться, они должны довольно долго показывать нам своё мастерство. С улицы и на обучение мы не берем на работу.

Если человек заинтересован, то он покажет свой максимум, а мы ему поможем в дальнейшем развитии своих навыков.

Возможно ли обучится профессиональному тюнингу авто? Если да,то где и как?

-Возможно, но начинать надо именно в гаражных мастерских, на бюджетных автомобилях или на своих.

Потому что риск испортить или сломать что-то дорогостоящее очень велик.

Вы помните свой первый "оттюнингованый" автомобиль?

- Конечно, это Daewoo Nexia.

Есть ли машины, над которыми Вам особенно запомнилась ваша работа? (возможно неординарные желания заказчика)

-Много таких заказов, это называется "проект".

Недавно мы закончили два таких проекта:

1) 1968 Ford Mustang Fastback 427 Eleanor Sky Wind.

В нём перешили весь салон, даже пол, даже коврики мы сшили из кожи, сделали с нуля центральную консоль под установку iPad, много всяких интересных фишек.

2) Mazda RX7.

Тоже полный пошив салона, но большую часть салона сшили из итальянской алькантары, плюс поставили очень качественную акустическую систему.

Имеете ли Вы свой личный авто? Подвергали ли Вы его апгрейду?

- Да, имею - Infiniti FX37s.

Покрашены диски в кэнди цвета, винил всего кузова, очень мощная акустическая система, тюнингованные фонари и фары.

На очереди пошив салона, как только найдётся время в пошивочном цеху.

Беретесь ли Вы за тюнинг отечественных авто?

- Нет.

Участвуют ли авто над которыми Вы работали в выставках, соревнованиях?

- Да, практически во всех выставках в Москве мы принимаем участие как приглашенные гости.

Без призов никогда не уезжаем.

Ваши представления о Fat-Tony через 5 лет?

-Сейчас автомобили вывозят на тюнинг в Европу.

Через 5 лет евпроейцы будут приезжать на тюнинг в Россию.

И конечно, напоследок, Дмитрий, какие пожелания для Ваших-наших читателей?

- Нами движет девиз: LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.

Переводится он так: Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных тачках.

Поэтому желаю всем качественного тюнинга и не бояться вкладывать деньги в улучшение своего автомобиля.

И помните - скупой платит дважды!

А переделать не всегда представляется возможным!

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей