«Интеравто 2015». Мировые бренды на одной площадке.

В нескольких павильонах международного выставочного центра «Крокус Экспо» 26 по 29 августа проходила 11 международная выставка «Интеравто 2015».

В зале под номером 4 нам на глаза попался яркий стенд. Данная экспозиция представляла собой выставленный гоночный автомобиль, а рядом с ним зрителей встречали пилот команды «Autoprofi Drift Team» Панченко Евгений и обворожительные девушки танцовщицы, а консультанты отвечали на все интересующие вопросы по продукции, которая была представлена на площадке.
Анастасия Болонкина
фото Анастасия Болонкина

Мы побеседовали с одним из представителей компании – Александром, менеджером по работе с ключевыми клиентами компании «AutoProfi»

- Александр, расскажите о компании, которую вы представляете на данном мероприятии.

- Торговый дом «АВТОПРОФИ» — это крупнейший производитель и поставщик автоаксессуаров на российском рынке. В каталоге изделий собраны уже тысячи наименований. Каждый год ассортимент товаров увеличивается.

К созданию торговой марки и налаживанию производственного процесса компания шла несколько лет. В 2006 году ТД «Автопрофи» представил бренд автомобильных чехлов AUTOPROFI.

Изделия российского производителя быстро завоевали популярность у автовладельцев за счет сочетания доступных цен, разнообразного ассортимента и высокого качества.

На данный момент мы пытаемся перестроиться под своё собственное производство в России, чтобы не зависеть от курсов и колебаний. На данный момент мы занимаем лидирующую позицию на рынке автоаксессуаров. Это легко отследить хотя бы по нашему стенду, как один из самых ярких на всей выставке.

- Первый ли раз ваш бренд представлен на «Интеравто»?

- Мы присутствуем на этой выставке четвёртый раз, но стоит отметить, что в прошлом году выставка совмещала в себе стенды с автомобилями, а не только с аксессуарами для авто именно по этому «Интеравто» 2014 года собрало большую публику.

- Что представляет «АВТОПРОФИ» на выставке в этом году?

- На «Интеравто 2015» мы представляем новую линейку нашего товара. Вся она направлена на экономию и в тоже время на сохранение качества товара в новых рыночных условиях. Представлены и новые позиции товаров, такие как автохимия российского производства, которая позволит круглогодично ухаживать за своим автомобилем, в данном случае клиент не переплачивает за заграничный бренд.

Так же мы представляем совершенно новую для России линейку универсальных ковров из ПВХ материалов без добавления вторсырья, соответственно данные ковры стоят на порядок дешевле, чем заграничные аналоги.

На нашем стенде вы можете наблюдать выставленную линейку новых универсальных чехлов представленных для потребителя по экономичной цене.

- Поделитесь планами на будущее?

- Будущие планы это, конечно, сохранение качества продукции, дальнейшая плодотворная работа и выпуск новых продуктов для наших клиентов!

Еще один стенд на выставке «Интеравто» привлёк нас тем, что на нём мы встретили знакомых нам организаторов шоу «D.Visions» и руководителей проекта RDA - Мурашова Анатолия и Ярослава Проскурнова. На том момент проходили переговоры с представителя стенда и мы не стали отвлекать расспросами наших знакомых, которые провели незабываемое мероприятие на «Нижегородском кольце» в мае этого года.

Всю интересующую нас информацию мы получили от руководителя направления «Антифризы» компании «PEAK Chemicals» Андрея Матюшина.

- Андрей, в первый ли раз компания «Peak» на «Интеравто»?

- Наша компания представлена на «Интеравто» в первый раз.

- И как впечатления?

- Отличная выставка, много интересных людей! Хотя сейчас непростое время, но интересующиеся нашим товаром есть, и не смотря на то, что мы предлагаем продукцию высокой ценовой категории всё равно находятся желающие её приобрести.

- Для чего и для кого предназначена ваша продукция?

- Бренд «Peak» это американский бренд, производителем является компания «Old World Industries». На сегодняшний день в Америке является самой крупной компанией, которая начинала свою работу с производства антифризов, уже потом стали выпускать масла и различную автохимию.

В Америке поддерживают автомобильный спорт, поэтому они готовят много команд для выступления в «NASCAR», которые приносят победы.

Более 5 лет мы развиваем этот бренд в России, что-то уже начали производить здесь. Поставляем антифризы на многие автозаводы, особенно на заводы с тяжелой техникой.

Компания «Peak» является техническим партнёром команды «КАМАЗ Мастер». В этом году они откатали на ралли «Дакар» на нашем антифризе, топливными присадками и возможно это и повлияло на их победу.

- Сейчас, как мы видим, приходят переговоры о сотрудничестве и с представителями «RDA»?

-Да, у нас была поддержка дрифтовых команд. Ну и сейчас в планах работать в этом направлении.

- Есть ли уже сейчас планы на будущее в развитии компании? Будете ли вы участвовать в «Интеравто» еще?

- Будем отталкиваться от итогов выставки, в планах участвовать на следующей выставке – «Comtrans» 2015. Американские партнёры подводят нас к тому, что нужно чаще выставляться, чтобы бренд был более узнаваемый среди потребителей.

Всего же на площадке было представлено порядка 500 компаний из России и 19 стран мира, которые представляли автокомпоненты, запчасти, автохимию, лакокрасочную продукцию, расходные материалы для ремонта авто, автоэлектронику, системы безопасности, гаражное сервисное оборудование, шины, диски и автоаксессуары.

И главной задачей мероприятия было объединение всех этих отраслей в единое целое.

А какой именно выставка «Интеравто» 2015 запомнилась нам смотрите в фотоотчете.

До встречи в «Крокус Экспо»!

Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей