Infinity QX50 - новый индекс роскоши

По дизайну и качеству этому автомобилю удалось подвинуть даже непревзойденную “немецкую тройку”.

910
1
2
П ервое знакомство с продуктом японского автомпрома Infiniti QX50 состоялось еще в 2008 году, однако до 2013-го он был известен под именем EX.
Сергей Мочалов
фото Infinity

Автомобиль можно отнести к среднеразмерным авто класса J. Создан он, как и модели M, G и FX, на платформе Nissan FM - да, не удивительно, что отечественные автолюбители за последние годы окончательно запутались в названиях автопродуктов Инфинити.

Об EX уже можно было бы писать исторический труд, но его заменил QX. В случае с которым даже как-то неудобно говорить «новый», намного точнее будет сказать "несколько модифицированный EX модельного ряда 2014 года". Несмотря на это, популярность модели абсолютно не пострадала. Множеству автовладельцев пришлись по сердцу превосходный дизайн, роскошь, изящность и впечатляющие эргономические характеристики Infiniti QX50.

Благородный дизайн, роскошный интерьер и полный фарш из электронных систем - Infiniti QX50 способен покорить с первого взгляда.

Внешне от своего предка новый кроссовер мало чем отличается. Приятно лицезреть в QX50 всё те же легко узнаваемые динамичные кузовные линии, подчеркивающие элегантность автомобиля. Мы имеем дело с адаптивной ксеноновой оптикой, дисками на 18 дюймов и низкопрофильной резиновой «обувью». Все это еще в большей мере приближает авто к классу «Люкс».

Габариты модели если и подверглись изменениям, то совсем незначительным. Infiniti QX50 имеет 4635 мм в длину, 1800 мм в ширину, при росте 1600 мм. Колесную базу универсала определяем в пределах 2800 мм. Колея передних и задних колес отличается всего на 0,05 см и составляет 1540 и 1545 мм соответственно. В снаряженном состоянии вес машины может меняться от 1842 до 1870 кг.

Салон, как кажется, остался таким же. Для того чтобы заметить отличия в деталях, нужно хорошенько напрячься и проявить предельную внимательность. Салон по-прежнему вмещает пять человек, которые наслаждаются обшивкой из кожи с дополнениями из дерева. Надо сказать, что отделка очень приятна на ощупь, а сами материалы удивляют высококачественным исполнением. Есть и что-то новенькое! Сразу отметим подогреваемые сидения с функцией подкачки, пользоваться которой могут как водитель, так и пассажиры. В предыдущей версии была выявлена небольшая проблема с расшатыванием передних кресел, которую разработчики Infiniti QX50 успешно устранили. Сидения нового образца оборудованы даже спортивным прихватом.

nfiniti QX50 больше похож на «перекормленное» купе, чем на кроссовер. При этом его багажное отделение отличается довольно скромными размерами - его объем составляет всего 309 литров.

Хорошо видно, что те, кто занимался разработкой приборной панели, старались учесть все, что только возможно. Продуманность, тщательность и выверенность - вот то, что, пожалуй, наиболее точно характеризует эту деталь данного автомобиля. Эстетическую привлекательность салону придают детали из благородного клена, алюминия и дорогостоящей кожи, а черный лак вносит в интерьер свой колоритный оттенок. Без преувеличения можно сказать, что это прекрасное сочетание создает очень гармоничную атмосферу, в которой природные элементы тонко сочетаются с техническими.

А вот багажный отсек, возможно, кому-то покажется маловатым, так как его полезный объем составляет всего лишь 309 л. Если же вы поняли, что этого вам будет недостаточно, то легким движением руки, активировав электропривод, отвечающий за складывание сидений, достигаете желаемого.

Очевидно, что разработчики постарались сделать Infiniti QX50 максимально безопасным. Есть шесть подушек, системы динамической стабилизации, ABS, BAS, EBD, плюс TPMS, осуществляющей контроль давления в шинах. Наличие интуитивного освещения позволяет кроссоверу не бояться темноты, так как пространство вокруг него может подсвечиваться в автоматическом режиме.

Дорожный просвет Infiniti QX50 невелик - всего 147 мм, так что по бездорожью на нем следует ездить аккуратно, зато в городе этот кроссовер не будет знать преград.

По результатам испытаний IIHS Infiniti QX50 показал замечательные результаты при прохождении фронтального краш-теста со средним перекрытием. Так как тестирование по другим показателям не проводилось, то сложно говорить о том, насколько QX50 безопасен для водителя, пассажиров и для пешеходов.

Первая партия люксовых кроссоверов Infiniti QX50, появившихся на отечественном рынке, была оборудована двумя образцами V-образных 24-х клапанных бензиновых двигателей стандарта Евро 5, при объеме начального движка 2,5 л. Мощность его равна 222 л.с., а крутящий момент – 252 Нм. Заметьте, что при весе почти 2000 кг, такие параметры позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,4 с. Заявленный производителем максимум скорости равен около 210 км/ч. Как ни странно, независимое тестирование показало, что превысить этот показатель для QX50 не составляет особых усилий. Расход топлива довольно значителен и, при заправке 95-м, составляет в городском режиме 14,3 л на 100 км пробега. На трассе мы имеем 8,4 л, а при смешанной езде – 10,3 л на 100 км.

Во флагманском агрегате, при 3,7 л в объеме, все несколько иначе. Количество лошадок возрастает до 330, а крутящий момент – до 361Нм. Этот двигатель позволяет Infiniti QX50 разогнаться до сотни всего за 6,4 с. Шкала скорости заканчивается на отметке 240 км/ч. Аппетит нешуточный и при движении в городской черте равен 15,7 л на 100 км, на трассе – почти 10 л, а в комбинированном режиме – 12,1 л горючего. К сожалению, реализация моделей с 3,7-литровым двигателем была прекращена, а тем, кто сможет с этим смириться, доступен лишь вариант с менее мощным двигателем 2,5 л.

Базовая платформа Nissan FM позволяет Infiniti QX50 пользоваться благами независимой многорычажной подвески как спереди, так и сзади. На всех колесах дисковые вентилируемые тормоза. В довесок - рулевой гидроусилитель. Полный привод с системой ATTESA-ETS, которая регулирует распределение крутящего момента. В наборе, также, коробка-автомат на семь ступеней с функцией Downshift Rev Matching, спортивной передачей и возможностью ручного управления. Хотя у Infiniti QX50 радиус разворота хороший, внедорожные качества нельзя назвать идеальными. При клиренсе 147 мм не любое бездорожье по плечу. Скажем так – это машина для горожан.

Infinity QX50 - технические характеристики:

Общие характеристикиQX50 2.5 Elite AWDQX50 3.7 Elite AWD
Двигатель, л.2.5 л3.7 л
Тип приводаAWDAWD
Рабочий объем, см324963696
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизмV-6 DOHC, 24vV-6 DOHC, 24v
Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин222/163 @ 6400330/243 @ 7000
Максимальный крутящий момент, Нм252 @ 4800361 @ 5200
Емкость топливного бака, л8080
Снаряженная масса (кг)18421870
Распределение веса по осям (спереди/сзади), %53/4754/46
Трансмиссия7-ст АКП + DS7-ст АКП + DS
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,320,32
Внешние размеры
Клиренс, мм147148,9
Колесная база28002800
Габаритная длина, мм46354635
Габаритная ширина, мм18001800
Габаритная высота, мм16001600
Колея передняя/задняя, мм1540/15451540/1545
Размеры салона
Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм983/957983/957
Пространство для ног впереди/сзади, мм1124/7241124/724
Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм1391/14001391/1400
Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм1343/12701343/1270
Объем багажника, л309309
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км14.315.7
Загородный цикл, л/100 км8.410
Смешанный цикл, л/100 км10.612.1
Разгон
Максимальная скорость, км/ч210240
0 - 100 км/ч, с9.46.4
Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей