Infiniti Q50 - комфорт умноженный на скорость

Воплощение элегантных дизайнерских идей на мощной спортивной платформе.

276
2
2
П одразделение Nissan, выпускающее машины люкс-сегмента, не перестает удивлять и радовать поклонников новинками. Благодаря таким машинам, как новый Q50, можно понять, что даже такие старожилы как Мерседес-Бенц и Баварский машиностроительный концерн должны оставаться в тренде, чтобы составлять достойную конкуренцию японскому автопроизводителю. Новая модель Q50 - это действительно потрясающий автомобиль, воплотивший в себе лучшие инженерные наработки концерна Ниссан.
Сергей Мочалов
фото netcarshow.net

Впервые новый Infiniti Q50 был показан в 2013 году на автосалоне в Детройте. Производитель утверждает, что очередная модель является не просто еще одним автомобилем, в первую очередь, она призвана перевернуть очередную страницу истории развития этого премиум-бренда. Какое будет дальнейшее развитие марки будет известно уже в этом году. Однако, давайте перейдем непосредственно к автомобилю.

Infiniti Q50 поражает, даже если смотреть на него издалека. В первую очередь на это влияют его размеры. Высота нового седана составляет 1455 мм, клиренс 150 мм, длина 4790 мм, а ширина равняется 1820 мм. Особенно потрясающе выглядят 17-дюймовые диски, которыми авто оснащается уже в базе, но людям, создавшим автомобиль, этого показалось мало, поэтому в качестве опции предлагаются диски с размерами 245/40R19.

Infiniti Q50 впитал в себя много идей, которые компания реализовывала на концепт-карах - это форма фар, «объёмная» решётка радиатора и характерный изгиб задней стойки.

Хотя габариты автомобиля и впечатляют, выглядит эта модель очень грациозно и динамично. Специальные приливы, формы воздухозаборников, аэродинамические линии и плавные переходы на кузове позволили добиться в новой Infiniti Q50 одного из лучших результатов по коэффициенту аэродинамического сопротивления. Он составляет всего 0,26 Cx. Отдельно стоит упомянуть дизайнерские и конструкторские решения, благодаря которым удалось свести подъемную силу на обе оси практически к нулю. Передняя часть автомобиля сразу дает понять, что за производитель ее создал. Форма фальшрадиаторной решетки не изменилась, это все та же трапеция, углы, которой расходятся по сторонам. В конструкции применяются светодиодные фары, дополнительный воздухозаборник на кузове закрыт сеткой, по своему виду напоминающей радиаторную. Возле боковых вставок бампера гармонично вписаны противотуманные фары, а прямо возле них расположились дневные ходовые огни.

Чтобы новая Infiniti Q50 подтвердила звание флагмана, дизайнерам компании пришлось изрядно потрудиться. Новые боковые приливы и аэродинамические элементы являются результатом изысканий целой команды инженеров и дизайнеров. Переднюю часть всего этого венчают массивные обтекатели и крупный капот с волнообразными линиями. Благодаря последним элементам удалось создать образ современного, технологичного автомобиля. Боковая часть кузова Инфинити Q50 также поражает. Хищные ребра, проходящие под окнами, сходят на нет, а затем снова проявляются, изменяют свое направление и уходят вверх. Оригинальность и "люксовость" авто подчеркивает и штамповка, создающая боковые ребра. Не отстает и корма. Она увенчана массивным бампером, выхлопными трубами с хромированными насадками и горизонтальными фонарями светотехники, что еще раз подчеркивает статус новой Infiniti Q50.

Так как в основе Infiniti Q50 лежит прежняя платформа Front Midship, то и габариты практически не изменились. Колёсная база аналогична седану Infiniti G (2850 мм), а длина выросла всего на 13 мм (4790 мм).

Кроме этого, японская компания предлагает еще и 8 различных цветов эмали на выбор для нового седана. Тут есть красный, темно-серый, алмазно-серый, гранатово-красный, белый. Все цвета выполнены в фирменном премиум-стиле компании Инфинити. Главной особенностью такого покрытия является его способность к регенерации при относительно-лёгких повреждениях кузова - царапинах и потертостях. Прежде чем описывать всю роскошь интерьера новой Infiniti Q50 стоит упомянуть, что еще на этапе создание в документы по техническому заданию было внесено требования — создать высокоэффективный, максимально-эргономичный салон с применением материалов только самого высокого качества. И можно с уверенностью говорить, что компании это удалось. Мало того, что интерьер удивляет своим идеальным внешним видом, материалы еще и очень приятны на ощупь. Дизайнеры хорошо справились с поставленной перед ними задачей, поэтому интерьер новой Infiniti Q50, начиная от покрытия дверных ручек, расположения руля, кресел, подголовников и других элементов, можно назвать эталонным в своем классе.

Приборная панель поражает своей оригинальностью. Своим видом она напоминает двойную волну. Дефлекторы для вентиляции имеют вертикальное расположение. Монументальная центральная консоль, как и множество других моделей марки получила фирменную систему с сенсорным управлением Infiniti In Touch с 2 экранами. Каждый из экранов имеет строго определённую функцию. Например, верхний отвечает за использование навигации, парктроника и задних камер. С помощью нижнего можно управлять мультимедийной системой, получать доступ в интернет и следить за разными параметрами в работе авто. Именно нижний экран отвечает за переключение режимов работы двигателя и коробки передач. Рулевое колесо — мультифункционально, кнопки, расположенные на нем, позволяют управлять бортовым компьютером, телефоном и множеством других функций.

Интерьер Infiniti Q50 радует качественной сборкой и добротными материалами.

Передние кресла получили боковую поддержку и высокий профиль, который гарантирует идеальную подстройку под фигуру водителя и пассажира. Можно не упоминать о таких вещах, как наличие электрических регулировок, подогрева и вентиляции, ведь в таких авто, как Infiniti Q50, все это входит в стандартную комплектацию. Второй ряд сидений запросто вмещает 3 пассажиров, при этом еще остается много места. Новый Infiniti Q50 имеет 2-зонный климат контроль, а в качестве опции можно установить специальную климатическую систему. Ее особенностью является способность самостоятельно определять количество и месторасположение пассажиров в салоне. На выбор предлагается только 3 цвета оформления салона — светло-пшеничный, светло-тёмный и графитовый. Новая Infiniti Q50 получила большой багажник с объемом 510 литров, в гибридной версии этот параметр меньше на 100 литров из-за объемных батарей, которые монтируют как раз под полом багажного отделения.

За безопасность всех, кто находится в салоне Infiniti Q50, отвечает целый ряд систем и электронных помощников: добрая дюжина подушек безопасности, готовых в случае чего прикрыть водителя и пассажиров со всех сторон, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, а также системы предупреждения о возможном столкновении и контроля за разделительной полосой. Чтобы разобраться во всем этом и понять, о чем машина вдруг начинает вас предупреждать, потребуется время.

Помимо этого “джентльменского набора” новый седан премиум-класса может похвастаться 7-ступенчатой АКПП с двумя сцеплениями, и возможностью вмешиваться в работу коробки с помощью подрулевых переключателей. По желанию покупателя, его Infiniti Q50 может быть заднеприводной (это стандартная комплектация) или за дополнительную плату получить полный привод и гибридную силовую установку с шестицилиндровым V-образным бензиновым мотором 3,5 литра мощностью 302 л.с. и 67-сильным электромотором. Также есть вариант установки бензинового турбомотора, способного выдавать 328 лошадиных сил. С таким мощностным потенциалом автомобиль разгоняется до сотни всего за 5,4 секунды - более чем удовлетворительный результат для тех, кто ищет не только комфортное, но и быстрое авто.

Infiniti Q50 3.5 Hybrid AT AWD Hi-Tech+, технические характеристики:

Двигатель

Тип двигателя Гибридный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 3498 см³
Конфигурация V-образный
Максимальная мощность 355 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 536 Н∙м при 1470 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4800 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1455 мм
Колесная база 2850 мм
Колея передних колес 1535 мм
Колея задних колес 1560 мм
Дорожный просвет 126 мм
Диаметр разворота 12.2 м
Снаряженная масса 1775 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 5.5 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 6.8 л/100 км
Городской цикл 9.6 л/100 км
Загородный цикл 5.3 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 70 л

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 7
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - многорычажная
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Шины и диски

Передние шины 245/40 R19
Задние шины 245/40 R19
Передние диски 19X8,5J
Задние диски 19X8,5J

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Япония
Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей