Hyundai Solaris 2014 - обновленный народный автомобиль

Похоже, корейцы не хуже других автопроизводителей знают, что надо делать, чтобы удержать лидерство.

238
5
4
В 2011-ом году Hyundai Solaris, выйдя на российский рынок, буквально взорвал его. И вот спустя почти три с половиной года интерес к этому автомобилю не только не угасает, а наоборот - индекс его популярности продолжает расти.
Сергей Мочалов
фото Hyundai

Только за первый месяц продаж в феврале 2011 года было реализовано 3 393 автомобиля, уже по марта того же года этот показатель составил 6 762 экземпляра, а по состоянию на 9 июня 2011 года общее число проданных машин перевалило уже за 30 000. В 2012 году, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса, эта модель стала самой продаваемой иномаркой на территории нашей страны - с января по декабрь этого года было продано более 110 тысяч единиц таких авто.

Но не будем углубляться в цифры и факты из биографии Hyundai Solaris. Гораздо важнее то, что относительно недавно он подвергся первому рестайлингу - довольно популярному ходу маркетологов с целью освежить сам автомобиль и привлечь к нему новых покупателей. В хэтчбэке Hyundai Solaris 2014 модельного года изменились передние фары - они получили более изящную с точки зрения дизайна начинку, решетка радиатора стала более выгодно подчеркивать внешность, а в основании видоизмененного бампера появились новые ходовые огни. В задней части автомобиля изменений гораздо меньше. Так немного другим стал спойлер, а также бампер, который получил более широкую выемку под номерной знак и более длинные светоотражательные элементы.

Hyundai Solaris воплотил в себе представления россиян о том, какой должна быть доступная и стильная иномарка. После рестайлинга его облик стал еще привлекательнее.

В нашей стране Solaris представлен в вариантах кузова седан и хэтчбэк. Последний сегодня не самый популярный автомобиль в России, но в отличие от седана багажником такого авто пользоваться гораздо удобнее. Несмотря на его глубину (пол багажника расположен довольно низко) из него можно достать поклажу не испачкавшись о задний бампер, а это довольно существенное преимущество. Пространство багажника имеет примерно равные по длине и ширине стороны, сбоку имеются лямки для крепления канистры с жидкостями, а под поликом имеется полноразмерное запасное колесо. Для поездок по городу и на дачу такого багажника более чем достаточно, но в длительные путешествия на таком автомобиле лучше отправляться вдвоем или максимум втроем, потому что все остальное место уйдет под размещение всего необходимого в такой поездке.

Hyundai Solaris хэтчбэк - это, прежде всего, семейный автомобиль и поэтому до того, как садиться за руль стоит осмотреть заднее сиденье. В целом, места на галерке достаточно, если конечно пассажиры будут не самого высокого роста. Спинки передних сидений не жмут колени, а сам диван довольно удобен, хоть и не имеет никаких регулировок. В остальном же - полный аскетизм - ни центрального подлокотника, ни прикуривателя, не говоря уж о более серьезных достижениях цивилизации. Имеются только небольшие кармашки в дверях, плафон освещения и ручки над дверьми, за которые можно ухватиться при езде по проселочным дорогам.

В России обновленный Hyundai Solaris доступен в четырех комплектациях по цене от 459 000 до 689 000 рублей.

Передняя панель у Соляриса не изменилась, она по прежнему изготовлена из жесткого пластика, но зато современная и очень красивая. Это очень важно для хорошего настроения за рулем, ведь гораздо чаще мы смотрим на панель, нежели трогаем ее. Ну а наиболее пафосным техническим решением вполне можно назвать мультимедийную систему: помимо стандартных возможностей по проигрыванию музыки с различных носителей и радиостанций в разных диапазонах, а также всего прочего, что она умела и раньше, медиасистема научилась отображать карту навигационной системы.

Под капотом топовой комплектации Hyundai Solaris 2014 года установлен бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 123 лошадиные силы и пиком крутящего момента на отметке 155 ньютонометров. Он может сочетаться со старым 4-диапазонным автоматом, или новой для России 6-ступенчатой механикой. Для разгона до сотни автомобилю требуется 11.2 секунд, а максимальная скорость, на которую он способен составляет 185 км/ч. Несмотря на то, что на бумаге ТТХ не самые выдающиеся, возможности силового агрегата и механической коробки подкупают неплохим соотношением крутящего момента к передаточным числам каждой скорости. Автомобиль едет достаточно уверенно, под нажатием педали газа в пол двигатель уверенно крутится до максимальных оборотов, задавая вполне динамичный темп ускорения как в городе, так и за его чертой. А вот настройки усилителя рулевого управления не самые лучшие - по мере роста скорости информативность руля снижается.

Над интерьером Solaris дизайнеры поработали не хуже, чем над его внешностью, он по-прежнему стильный, но основное отличие от предшественника только одно - современная медиасистема с навигацией.

Подвеска имеет усредненный вариант настроек - для того, чтобы были минимальные крены, чтобы автомобиль хорошо держал прямую и качественно проглатывал неровности на дороге. Не самое приятное впечатление оставляет разве что шумоизоляция, но на такую мелочь покупатели обычно не обращают внимание - все-таки Solaris не принадлежит к премиум-классу. Да и во всем остальном этот автомобиль отличается надежностью и добротностью.

Что же касается маркетинговой позиции Hyundai Motors по Солярису, то она способна противостоять любой критике. Да и критиковать то собственно нечего - Solaris оптимальный автомобиль для российских дорог, не очень дорогой и комфортный, который уже пришелся по вкусу большому числу потребителей.

Hyundai Solaris 2014, технические характеристики:

Двигатель: 1,4 DOHC CCVT 1,6 DOHC CVVT
Количество цилиндров: 4 4
Объем: 1396 1591
Мощность (л.с.): 107 123
Крутящий момент (Нм): 135,4 150,0
Разгон 0 - 100 км/ч МКП (АКП) 11,5(13,2) 10,2 (11,2)
Максимальная скорость: 190/170 190/170
Объем бака: 43 43
Снаряженная масса: 1110-1198 1110-1198

Расскажите друзьям:

Комментарии

4

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей