Hyosung GV650 Aquila Pro - кореец с большой дороги

Экономия или преодоление стереотипов?

2585
2
0
H ередко перед покупкой автомобиля неопытный, но очень увлеченный любитель становится перед дилеммой – купить видавшего виды «немца» или смириться с тем, что средств хватает только на «корейца», но зато нового.
Сергей Мочалов
фото motocitizen.info

Как показывает практика, в большинстве случаев выбор делается в пользу нового авто с гарантией производителя, что объясняется нежеланием вкладывать средства в машину, которая по человеческим меркам сравнима с упорным долгожителем, повидавшем на своем веку многое и многих. Нечто общее мы находим и в ситуации с покупкой относительно недорогих мотоциклов.

Первая проблема для человека с запада при встрече с восточным именем, это правильность его произношения. Поэтому не удивляйтесь, если привычный для вас вариант кому-то покажется неудобоваримым. Хотя «Hyosung» переводят и произносят по-разному. В России принято говорить «Хьюсунг», в то время как западные поклонники мототехники говорят «Хайосун», а вот в Индии, где это мотоциклетное чудо приобрело особую популярность, очень часть слышно «Хъйосон». Перевод этого слова с языка оригинала несет мысль о верности, надежности и даже благородстве.

Hyosung GV650 Aquila Pro, благодаря своему стильному дизайну заметно выделяется в потоке транспорта, но при обилии изящных и плавных линий, есть в его облике и капля дегтя - приборная панель.

Если говорить об модели Hyosung GV650 Aquila Pro, то ее имя сразу же было упрощено до «Аквила», что почти полностью решает задачу произношения. Правда и в названии «Aquila» прослеживается некая двойственность. В переводе с английского оно звучит как созвездие Орла, находящееся в восточной части Млечного Пути. С итальянского «Aquila» переводят как орел, а если нырнуть на глубину римской истории, то на латыни слово может обозначать величественную птицу, символ Легиона.

Изящный силуэт, низкая посадка, увесистая вилка с приличным вылетом и выхлоп не вызывают никаких нареканий. Хромированное покрытие и пластиковая облицовка под «хром» прекрасно гармонируют, а дополняет облик современная светодиодная оптика сзади. Все это выглядит очень внушительно и добротно, даже не верится, что это дитя корейского мотопрома.

Впрочем при более тщательном осмотре первое впечатление можно слегка и подкорректировать в обратную сторону - конструкторы много где сэкономили, но такое встречается и у лидеров рынка, а в целом, уровень качественного исполнения превосходит китайские образцы на целую голову при совсем небольшой разнице с японскими моделями мотоциклов. Нужно признать, что корейцы смогли создать достойный внимания круизер. А если учесть его цену, найти аргументы против Hyosung GV650 Aquila Pro будет еще сложнее.

Благодаря регулируемой подвеске, широким шинам и тихому приводному ремню, поездка на GV650 принесет вам много удовольствия.

Основной чертой отличающей Hyosung GV650 Aquila Pro от классических моделей круизеров является двигатель. Hyosung, довольно продолжительное время занимавшийся выпуском запчастей для Suzuki, в настоящее время использует свои права на производство двигателей от знаменитого SV650, интегрируемого во весь ряд среднекубатурных моделей. Но «изюм» в том, что в этом сердечке угол развала цилиндров равен 90° при отсутствии классической ребристости, характерной для всех двигателей с воздушной системой охлаждения.

Двигатель собрал в себе 80 лошадок, а на просторах дорог, согласно показаниям спидометра, вы можете разогнаться до 195 км/ч. Вы не поверите, но на такой скорости ноги в прямом смысле слетают с подножек! Говоря о динамике, Hyosung GV650 Aquila Pro выглядит бодрячком, несмотря на то, что обладает 5-ю «длинными передачами. Если верить данным производителя набрать 100 км/ч этот скакун может всего за 5 секунд.

Хотя честно говоря, на этом мотоцикле не очень то и хочется разгоняться. Его задача состоит в том, чтобы хозяин получал удовольствие от езды при скорости 100-120 км/ч. При работе в таком режиме мотоцикл ведет себя лучше всего - ощущается легкая, едва заметная вибрация, мотор приятно урчит, а поток обнимающего вас воздуха вызывает только приятные ощущения. Одним словом, романтики не пожалеют, если решат прокатиться на нем в вечернее время по родному городу.

Сухой вес мотоцикла — 218 кг. Не так и много, но с другой стороны, байк ''пушинкой'' не назовешь, потому требования, предъявляемые к тормозной системе, достаточно высоки.

Довольно необычное решение дизайнеры приняли по поводу приборной панели - согласитесь, видеть на борту круизера современное цифровое табло, на котором отражается скорость, уровень топлива, часы и прочие мелочи непривычно. При этом как ни копайся в настройках, тахометр на экран не выведешь, поэтому переключать передачи новичку первое время придется “на слух”. Впрочем, на то они и корейцы, чтобы разбавлять классику тамагочами. Кто бы еще до такого додумался?

Однако некоторые другие особенности мотоцикла могут озадачить владельца Hyosung GV650 Aquila Pro куда сильнее. Например необычно громкая работа бензонасоса, создается впечатление, что он жалобно стонет из-за какой-то неисправности, но будьте спокойны – это просто отличительная особенность модели.

При желании на Hyosung GV650 Aquila Pro можно отправиться в путешествие. Однако при этом нужно кое-что учесть. Во-первых, было бы неплохо подумать о ветрозащите, заказав заранее хоть какое-то стекло. Во-вторых, придется решать вопрос с багажом. В-третьих, через 100-150 км пути, ваши ноги потихоньку начнут сползать с подножек. Обзавестись площадками было бы совсем не лишним.

Но основная, и по правде сказать, самая трудная задача – это поиск хорошей дороги, в виду того, что «Аквила» из-за мягких подвесок очень чувствителен к покрытию и более комфортно себя чувствует во время коротких прогулок. Изобилие неровностей может вынудить проявлять терпение, так как поддерживать высокую скорость в таких условиях, скорее всего не получиться. И напоследок пара мыслей о тормозах. Учтите, что при геометрии характерной для Hyosung GV650 Aquila Pro, придется привыкнуть к постоянному использованию заднего тормоза. Передний очень удобен при движении по городским пробкам, а на высокой скорости не рекомендуется игнорировать комбинированный вариант торможения.

Кому же может быть интересен Hyosung GV650 Aquila Pro? Скорее всего, накапливающему опыт, новому поколению мотоциклистов. А также тем, кто решил сменить замкнутый автомобильный салон на освежающую свободу. И это будет один из лучших вариантов по соотношению качества и цены.

Hyosung GV650 Aquila Pro, технические характеристики:

Двигатель
Тип двигателя:Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см:647
Расположение цилиндров:V-образное с продольным расположением
Количество цилиндров:2
Количество клапанов:8
Система питания:Электронный впрыск топлива
Мощность, л.с.:80
Крутящий момент, н*м при об/мин:61.4 при 7250
Система смазки:Мокрый картер
Тип охлаждения:Жидкостное
Тип топлива:Бензин
Система зажигания:Электронная
Трансмиссия
Сцепление:Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач:Механическая
Кол-во передач:5
Привод:5
Габариты
Длина, мм:2330
Ширина, мм:840
Высота, мм:1150
Высота по седлу:690
База, мм:1700
Дорожный просвет, мм:140
Снаряженная масса, кг:232
Объем топливного бака, л:16
Рама
Тип рамы:Стальная трубчатая
Подвеска
Тип передней подвески:41 мм перевернутая телескопическая вилка
Тип задней подвески:Два прогрессивных амортизатора с регулировками предварительной нагрузки
Тормозная система
Передние тормоза:Два диска с 2-поршневыми суппортами
Диаметр диска, мм:300
Задние тормоза:Один диск с 2-поршневым суппортом
Диаметр диска, мм:270
Колеса
Тип дисков:Легкосплавные
Шины:Передняя: 120/70 ZR-18; Задняя: 180/55 ZR-17
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей