Honda Сrosstour - кроссхэтч премиум класса

Кроссовер, который всего на пару сантиметров выше иного седана, или пятидверный Аккорд?

233
1
3
П ервые обновленные Honda Crosstour, появившиеся на улицах российских городов, сбили с толку не одного автолюбителя. Если дизайнеры ставили перед собой задачу заставить потенциальных покупателей немного поломать голову над тем, к какому классу принадлежит этот автомобиль - то надо сказать честно - это им здорово удалось.
Сергей Мочалов
Фото производителя

Даже во время презентации автомобиля на Нью-Йоркском автосалоне, вместе с новыми моделями Accord, седан и купе, журналисты вначале почувствовали подвох - слишком уж похожи черты. Но как быстро выяснилось, кроме внешнего сходства, машины ничего не объединяет.

В облик нового Хонда Кросстур дизайнеры постарались заложить больше напора и драйва, явно пытаясь подчеркнуть, что автомобиль принадлежит к классу кроссоверов. Большая и хищная радиаторная решетка, накладка на бампере, которая позволяет водителю преодолевать сугробы без боязни оставить царапины на кузове, “угловатая” форма бамперов и обилие хрома - лишь некоторые отличительные черты экстерьера. Несколько изменилась форма фар и зеркал, задняя дверь стала крупнее, а легкосплавные колесные диски - более “спортивными”. Сказать, что автомобиль изменился до неузнаваемости было бы неправдой - облик старого Crosstour сохранился, и, на первый взгляд, по-прежнему непонятно что это - хэтч-бэк-переросток или кроссовер с низкой посадкой. С другой стороны в этом облике все больше стиля, объединяющего достоинства нескольких классов автомобилей и привлекающего все больше восхищенных взглядов водителей и пешеходов.

Салон снова вызывает стойкие ассоциации с Honda Accord и даже некоторое разочарование - те же материалы отделки, что и раньше, почти ничего нового, кожаная отделка салона доступна только в самой дорогой комплектации. По причине отсутствия “изысков” в интерьере, некоторые критики сравнивают салон Crosstour c салоном бюджетного Hуundai Solaris, и они имеют на это право. А кое в чем даже Солярис за 500 000 рублей превосходит этот кроссовер из ценовой категории полтора миллиона плюс - в новом Honda Crosstour, как и в предыдущей версии, нет бортового компьютера. На большой 8-дюймовый экран выводятся данные о пробеге, температуре окружающего воздуха, навигационные данные (иногда далеко не самые точные) и видео с камеры, установленной в задней части авто. К слову, движение задним ходом, если объектив камеры загрязнен и ориентироваться приходится только на зеркала - дело довольно рискованное - увидеть что-то в зеркало заднего вида просто не реально, хотя инженеры и пытались исправить эту проблему, изменив форму подголовников на задних сиденьях. А вот вместительность автомобиля ни у кого нареканий не вызывает - в движениях не стеснен ни водитель, ни пассажиры. Безопасность первого и последних обеспечивают шесть подушек безопасности.

Недостаточную обзорность через стекло двери багажника разработчики компенсировали высококачественными камерами заднего вида и бокового обзора

Неброский интерьер с лихвой компенсирует новый силовой агрегат, который конструкторы Honda спрятали под капотом. Покупателям доступны два мотора. Первый - 2,4 литра, 4 цилиндра, 192 лошадиных сил плюс система управления фазами газораспределения I-VTEC, благодаря которой расход топлива по трассе, по данным производителя, составляет всего 6-7 литров на сотню, а в городе не превышает 12 литров. Второй, новый мотор - гораздо более агрессивен: шесть цилиндров с рабочим объемом 3,5 литра способны выдать 278 лошадиных сил и 314 Нм крутящего момента, расход - на десятые доли больше, чем у младшего брата. Характеристики дополняет новая коробка автомат с лепестковым переключателем на руле. Разгон до сотни для машины, потяжелевшей на двести килограмм, по сравнению с предыдущей версией - достаточно резвый, он занимает менее 9 секунд.

Двигатель Earth Dreams оснащен системой Variable Cylinder Management, которая отключает три из шести цилиндров при малых оборотах

Еще один плюс автомобиля - отличная устойчивость на дороге. Передняя подвеска из поперечных рычагов и задняя многорычажная дополнены стабилизаторами - эта комбинация получилась очень эффективной с точки зрения управляемости. Автомобилю не страшны маневры любой сложности, а также неровности и даже большие ямы в дорожном покрытии.

Однако все эти достоинства перечеркивает цена автомобиля, который американский водитель может позволить себе за 30 с небольшим тысяч долларов, российские дилеры требуют от 1 799 000 рублей - в этой же ценовой категории находятся Toyota Highlander, Volvo XC 60 и Lexus RX270.

Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей