Honda Pilot - самый крупный представитель японского семейства

Строгий и прямолинейный снаружи, уютный и мягкий внутри.

212
1
1
H onda Pilot приобрёл после рестайлинга больше агрессивных черт, и стал гораздо удобнее.
Сергей Мочалов
Фото: Honda

Модель 2014 года получила оригинальную решётку радиатора, у нее изменилась форма фар и переднего бампера. Клиренс при этом стал на 3 миллиметра ниже. Обновился дизайн интерьера и система управления мультимедиа и климатом: в салоне теперь стоит новая версия системы навигации, а небольшой дисплей бортового компьютера освободил место новому мультиформационному экрану i-MID, который помимо выполнения основных функций отображает картинку с камеры заднего вида. В предыдущей модели изображение с камеры выводилось на зеркало.

Салон последнего Honda Pilot претерпел меньше изменений, чем экстерьер, но стал гораздо комфортнее благодаря приобретённым «американским» чертам – на панели появились удобные большие кнопки, сюда же чуть ниже перекочевал и рычаг переключения передач. Находящиеся на его «законном» месте подстаканники, скрытые за пластиковой шторкой, и прочие крупные формы салона совершенно не наводят на ассоциации с салонами японских автомобилей. Нетрадиционный интерьер Honda Pilot приобрёл только самые лучшие черты типовых американских машин, хотя, говоря откровенно, в то же время наблюдается, что новые американские автомобили эти черты утрачивают.

Несмотря на достаточно спорные линии дизайна предыдущего поколения авто, версия 2014 года изменилась снаружи очень условно. А вот интерьер стал заметно более современным.

Кресла для водителя и пассажира настолько широки, что в них с удобством можно разместиться не только в стандартном положении, лицом вперёд, но и наполовину обернувшись для того, чтобы беседовать с задними пассажирами. Огромный салон автомобиля с тремя рядами сидений позволит совершать длительные путешествия даже с детьми или в компании из восьми человек. Он по-настоящему комфортен: большое пространство для пассажиров в каждом ряду, климат-контроль и люк позволяют наслаждаться дорогой в полную меру. Надо отметить, что каждый ряд сидений находится на уровень выше расположенного перед ним, что позволяет пассажирам просматривать дорогу и окрестности до самого горизонта.

Два ряда задних сидений складываются, и образуют отличный пол для укладки крупногабаритного багажа. Объем самого багажного отделения, при этом увеличивается почти до 1700 литров. Поверхность не совсем горизонтальна – присутствует небольшой уклон, пользуясь которым, удобно проводить разгрузку с Honda Pilot, однако чтобы поспать на идеально ровном полу, придётся парковать автомобиль на площадке с небольшим наклоном.

Honda Pilot 2014 года получил всего один 3,5-литровый бензиновый мотор V6 SohcVtec, выдающий 249 л.с., который работает с 5-ступенчатой АКПП.

Автомобиль в зависимости от комплектации оценивается в сумму от 1 799 000 до 2 109 000 рублей, и эта цена вполне ему соответствует: Honda Pilot просторен и отлично скомпонован. Кузов выполнен из стали высокой прочности с интегрированными силовыми элементами - такие же принципы, как уверяют представители компании, применяются и в самолетостроении. В Honda Pilot присутствует много технологических новинок, он снабжена приличным набором электронных систем. Однако в целом, у этого автомобиля нет выдающихся особенностей, он не динамичен как спорткар и не отличается комфортом премиум-класса. Главное его преимущество - хороший баланс характеристик для ежедневного использования в любых условиях.

В маневренности Honda Pilot 2014 года схож со многими автомобилями своего класса – он плавно и размеренно разгоняется и также двигается по траектории. Мощный шестицилиндровый двигатель вполне позволяет осуществлять резкие маневры, а вот подвеска автомобиля настолько мягкая, что делает подобный стиль движения неприятным: машина раскачивается на резких поворотах и при торможении. Поэтому об экстремальной езде на Honda Pilot придётся забыть.

При разработке новинки инженеры компании уделили особое внимание салону автомобиля. Обновленный Honda Pilot 2014 предлагает комфортное размещение, как на переднем, так и на втором и третьем рядах сидений.

Обновлённый двигатель автомобиля имеет интересную функцию: в зависимости от дорожной ситуации он может отключать два или три цилиндра. Однако положительные стороны использования режима "Eco" не очень просто найти: при езде в таком режиме сложно соответствовать динамике городского потока, а топлива он сохраняет не намного больше, чем стандартный. При передвижении в режиме «экономии» средний расход топлива равен примерно 20 литрам на сотню километров, иногда – 18 литрам. Чтобы на трассе активировать «эко»-режим, и сэкономить горючее с его помощью, нужно двигаться гораздо медленнее, со скоростью порядка 80-90 км/ч. В целом, надо отметить, что этот автомобиль довольно прожорлив - при активной езде его мотор может с легкостью выпить и 25-27 литров на сто километров пробега.

Но если мотор и не самый экономичный, то его мощность по последним данным хотя бы не превышает порог средней ставки налогообложения. Производители уверяют, что силовой агрегат Honda Pilot выдает ровно 249 лошадиных сил. Неизвестно.что с ним сделали конструкторы, но точно такой же V-образный 3,5-литровый силовой агрегат на Honda Accord и Honda Crosstour обладает мощностью в 281 лошадок. Хорошо хоть на транспортном налоге владельцу удастся сэкономить.

Honda Pilot хорошо управляется и маневрирует на просёлочной дороге: тяга хорошо регулируется с помощью педали акселератора, подвеска отлично справляется с канавами и рытвинами, заставляя автомобиль плавно покачиваться при их преодолении, благо, что высота дорожного просвета позволяет преодолевать такие препятствия совершенно безболезненно. В случае, если дорога мокрая и скользкая, можно активировать режим блокировки "VTM-4 Lock mode", который используется при движении на первой, второй и задней скорости. При его подключении максимальный крутящий момент передаётся на задний мост, что повышает проходимость машины. При разгоне выше 30 км/ч режим автоматически отключается.

Однако при этом надо отметить, что злоупотреблять Honda Pilot на бездорожье все же не стоит. Этот автомобиль в первую очередь создавался для асфальтовых дорог и представляет собой отличный, комфортный и вместительный кроссовер для поездок по городу и путешествий.

Honda Pilot 2014 3.5 AT Executive NAVI, технические характеристики:

Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем3471 см³
КонфигурацияV-образный
Максимальная мощность249 л.с. при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент347 Н∙м при 4800 об/мин
Тип впускаИнжектор
Кузов
Количество мест8
Длина4875 мм
Ширина1995 мм
Высота1845 мм
Колесная база2775 мм
Колея передних колес1720 мм
Колея задних колес1715 мм
Дорожный просвет200 мм
Диаметр разворота11.26 м
Снаряженная масса2062 кг
Полная масса2765 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч9.9 с
Расход топлива
Смешанный цикл11.6 л/100 км
Городской цикл15.8 л/100 км
Загородный цикл9.1 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-92
Емкость топливного бака80 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-4
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая
Количество передач5
ПриводПолный
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая - McPherson
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины и диски
Передние шины245/65 R17
Задние шины245/65 R17
Передние диски17X7,5J
Задние диски17X7,5J
Рулевое управление
Тип усилителяГидравлический
Страна производства
Страна производстваЯпония
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей