Honda PCX 150

Honda PCX 150 - хранитель личного времени

Это не просто средство передвижения, а единственный способ быстро ездить по мегаполису.

3347
3
4
У ченые давно посчитали, что примерно треть своей жизни каждый человек проводит во сне. Это приблизительные данные, потому что кто-то спит больше, а кто-то меньше. Во сне человек отдыхает - поэтому сон нельзя называть убийцей времени. Так могут считать только настоящие фанатики-трудоголики, для которых потратить лишний час на сон это значит лишиться части дохода.
Сергей Мочалов
Фото motorcycle-usa.com

Между тем, у сна появляется серьезный конкурент, который с каждым годом отнимает у людей все больше времени - это транспортные пробки. Сказать, сколько часов и минут мы проводим в стоянии на городских светофорах, забитых улицах, сначала обираясь до места работы или учебы, а потом подыскивая место для стоянки своего авто, пока не берутся даже ученые. Но наверное и без их ценного мнения, каждый с большим удовольствием потратил бы это время на тот же сон, дела по дому, а деловые люди - на развитие бизнеса.

А ведь сэкономить время на преодолении пробок очень легко - достаточно просто отказаться от автомобиля в пользу двухколесного транспорта. Во всяком случае в густонаселенных странах Юго-Восточной Азии водители уже давно оценили преимущества скутеров и максискутеров перед автомобилями и давно пересели на них, сберегая как свое время, так и деньги на бензин. Если бы не зима с ее лютыми морозами, то не исключено, что массовое использование мототехники можно было бы наблюдать и в России. До столь высокой численности населения нам пока также далеко как до той же Юго-Восточной Азии задним ходом на мотоцикле, но вот отсутствие новых дорог и транспортных развязок четко намекает на покупку хотя бы простого скутера, потому что с каждым годом пробки будут только расти.

Скутер Honda PCX — мировой бестселлер. Он прекрасно расходится как в Азии, так и в Европе.

Конечно же останавливать свой выбор на каких-то дешевых, но безымянных изделиях китайского мотопрома не стоит - есть риск не отъездить даже половины сезона. Лучше приобрести что-нибудь посолиднее в плане бренда, но сэкономить на объеме мотора - 100-150 кубиков для передвижения по городским пробкам более, чем достаточно. Один из таких оптимальных вариантов - Honda PCX 150.

Предыдущая версия Honda PCX приводилась в движение моторчиком с объемом 125 см. куб., но совсем недавно ему на смену пришел преемник, который помимо фейслифтинга пережил и кое-какие изменения в моторном отсеке, получив 150-кубовый двигатель. В столь незначительном и не нужном на первый взгляд апгрейде на самом деле присутствует глубокий смысл - конструкторы Honda пошли на такие шаги специально для европейцев, у которых с каждым годом растет популярность скутеров. Дело в том, что в Европе на мототехнике с объемом мотора меньше 150 кубиков запрещено движение по крупным автомагистралям, то есть на PCX 125 перемещаться можно только в городе, а на Honda PCX 150 при желании можно отправиться в соседний мегаполис, а то и другую страну.

Honda PCX 150 оснащен 150-кубовым двигателем Honda новой версии eSP (enhanced Smart Power). Эта 4-тактная новинка компании имеет один цилиндр, жидкостное охлаждение и призвана обеспечить больше надежности, экономичности и бесшумности.

Конечно, нам, жителям России, от этих перемен вроде бы не тепло и не холодно, ездить на скутере с объемом мотора от 50 кубиков при наличии прав категории “А” можно где угодно и куда угодно. Но у Honda PCX 150 есть одно существенное преимущество: как показывает практика, 80 км/ч максимальной скорости скутера с мотором 125 см . куб. в условиях российских дорог хватает далеко не всегда, а вот со 100 км/ч и выше, что может позволить себе владелец PCX 150, можно быстро гонять по городу и не плестись за какой-нибудь фурой на трассе. Если добавить к этому 14-дюймовые колеса, узкий обтекаемый силуэт, современный внешний вид и достойные тормоза, то картина получается довольно интересная, а если учесть, что в России Honda PCX 150 стоит 150 000 рублей, то для уставшего от пробок городского жителя это очень выгодное предложение, если не сказать соблазнительное.

За эти деньги покупатель получит полноценный двухместный скутер с инжекторным мотором мощностью 14 лошадиных сил. В стоке аппарат уже оснащен добротными комбинированными тормозами с одним 220-миллиметровым диском и трехпоршневым суппортом спереди и барабаном на заднем колесе. Подвеска также простая, но в то же время энергоемкая с рабочим ходом в 78 мм, чего впрочем для колдобин на российских дорогах иногда бывает недостаточно. Сиденье хорошо “держит” водителя в своих мягких объятиях и в то же время не препятствует быстрой посадке или высадке. Низкое ветровое стекло и узкие пластиковые облицовки направлены на улучшение контроля ситуации в плотном потоке машин. В целом, стандартный комплект оборудования отлично подходит для ежедневных поездок с работы домой в компании пассажирки или пассажира, а при необходимости отправиться в более длительное путешествие, можно установить на скутер дополнительные туристические аксессуары.

Ходовая скутера Honda PCX 125 выполнена по традиционной схеме: телескопическая вилка спереди и обычные твиншоки сзади. Тем не менее 31 миллиметровые перья вилки и 14-ти дюймовые колеса обеспечивают образцовую для скутера управляемость.

В компании Honda особенно подчеркивают непревзойденную экономичность PCX 150, если верить официальным цифрам, расход топлива совсем немного превышает два литра на сотню. Именно по этой причине бензобак этого скутера не отличается объемами - в него не влезает и шести литров, хотя на полном баке вполне можно преодолеть 250-270 километров. К слову, столь малый расход объясняется не только малым объемом двигателя, но и наличием современных технологий, в частности, системы stop&go, которая автоматически глушит мотор через три секунды после остановки и мгновенно заводит его, если повернуть ручку газа.

Конечно, большинство российских мотолюбителей к перспективе покупки скутера с 14-сильным мотором пока относятся, мягко говоря, скептически - в моде мощные двухколесные агрегаты, но постепенно спрос на скутеры растет, летом это можно заметить даже на московских улицах, где многие водители уже устали проводить в автомобиле больше времени, чем дома. Еще немного и владельцы скутеров в столице будут восприниматься отнюдь не как лузеры, которым не хватило денег на машину, а как наиболее продвинутые и мобильные участники дорожного движения.

Honda PCX150, технические характеристики:

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 153 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 58x57,9 мм
Максимальная мощность 14 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 14 Н•м при 5250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень

Размеры и масса

Длина 1915 мм
Ширина 740 мм
Высота 1090 мм
Высота по седлу 760 мм
Колесная база 1315 мм
Дорожный просвет 130 мм
Сухая масса 129 кг

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска  
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза  
Впереди Дисковый гидравлический с 3-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Сзади Барабанный
Шины  
Впереди 90/90 R14
Сзади 100/90 R14

Производство

Страна производства Япония
Расскажите друзьям:

Комментарии

4

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей