Honda Gold Wing

Honda Gold Wing - обновленная легенда

Теперь уже в пятом поколении

473
1
1
М ногие обозначения этого туриста скорей больше применимы к автомобилям, нежели к мотоциклам. Только вдумайтесь: двигатель 1,8 L с моментом 167 Hm, 6 канальная объемная акустическая система, подушка безопасности, ABS, круиз-контроль и многое другое, чего нет даже в большинстве автомобилей.
Сергей Мочалов
Фото Honda

История появления этого легендарного байка уходит в далекий 1975-й год, когда перед японскими инженерами встала задача о создании уникального туристического мотоцикла. С тех пор семейство златокрылых прочно закрепило за собой лидирующие позиции в этом сегменте. Компания Honda на протяжении десятилетий выпускала один из самых комфортных, мощных и самое главное надежных мотоциклов для дальних путешествий. Со временем они стали настоящим эталоном туристов, сочетающих в себе самые передовые технологии и надежность.

С выпуском обновленной версии компания Honda установила новый стандарт в области комфорта, роскоши и долговечности. Но на первый взгляд нам не удалось найти какие-то существенные отличия от предыдущих моделей и уж тем более каких-то революционных изменений. Основные изменения скрыты внутри мотоцикла и дополнили его еще большим комфортом и надежностью.

Последнее поколение Honda Gold Wing внешне ничем не отличается от предыдущего

Что касается силового агрегата мотоцикла, то он был полностью проработан, в результате чего были найдены и устранены слабые узлы и детали, которые могли выйти из строя во время длительного использования. О коробках передач компании Honda ходят легенды, но даже такая надежная и проверенная временем КПП, как у GL1800 иногда давала сбой - мощный 118-сильный двигатель с крутящим моментом в 167 Нм оказывает разрушающее воздействие на коробку передач. Поэтому руководство компании приняло решение максимально повысить надежность трансмиссии. Многие валы и шестерни заменены на детали из высокопрочных сплавов, в результате чего конструкторам удалось намного повысить ресурс коробки.

По словам представителей компании Honda, легендарный шестицилиндровый оппозитник не нуждался в доработке, его долговечность и работоспособность проверена временем. Японцы решили последовать нашей армейской поговорке, если техника не ломается — значит не нужно в нее вмешиваться. Только вот для увеличения срока службы не стоит забывать о смене масла и главное - вовремя менять ремень ГРМ при достижении 24000 км. Тогда двигатель, по данным производителя, сможет пробежать более 80 000 км без дополнительного ремонта, правда, мое субъективное мнение, что ресурс этого мотора специально занижен и способен на большее. Все зависит от условий эксплуатации и навыков пилота.

Honda Gold Wing считается самым комфортным мотоциклом из тех мотоциклов, что сегодня представлены на рынке

Новый Gold Wing обладает шикарным звучанием 80-ваттной SRS аудиосистемы. Современные технологии обработки звука и расположенные по периметру 6 динамиков (2 спереди, в дополнении к ним 2 высокочастотных и 2 сзади) создают эффект полного присутствия, что в свою очередь позволяют богатым и объемным звучанием. А возможности подключения IPod и USB устройств, а также опциональной гарнитуры добавят комфорта и удовольствия от поездки. Длинная последняя (5-я передача) позволит насаждаться звучанием на скорости не превышающую отметку в 120 км/ч, свыше этой скорости встречный поток воздуха будет создавать свой собственный плэй-лист и соответственно заглушать звук аудиосистемы.

Также в список обновлений вошли ABS нового поколения, работа которой поражает своей мягкостью и эффективностью. Так же во всем семействе Gold Wing установлена комбинированная тормозная система CBS, которая объединяет передние и задние тормоза системы и эффективно распределяет тормозные усилия вне зависимости каким тормозом пользуется водитель — лапкой заднего тормоза или рычагом переднего. Соответственно при необходимости система задействует автоблокировочную систему.

В зависимости от комплектации на Gold Wing предлагается много опций, которые сделают дорогу еще приятней и безопасней. Основными из них являются: подогрев водительского и пассажирского сидения, рукояток руля, навигационной системы, а так же подушки безопасности

Отдельным пунктом новшеств выделяется усовершенствованная подвеска. Изменения коснулись как передней 45-миллиметровой телескопической вилки, так и заднего амортизатора Pro-Link, в которых применяются втулки и пыльники с более низким коэффициентом трения, за счет чего работа подвесок имеет более плавное и мягкое срабатывание. Задняя подвеска гидравлического типа управляется компьютером и имеет два режима памяти уровня предварительной нагрузки. Система позволяет быстро изменить настройки задней подвески мотоцикла.

Подушка безопасности на Gold Wing - это совсем не маркетинговая фишка, как о ней думают многие мотоциклисты. Она действительно может спасти жизнь. Электронный блок управления внимательно отслеживает показания специальных аварийных капсул, которые расположены в каждом пере передней вилки. Особое примечание: «AIRBAG» срабатывает при повреждений одной из капсул в случае фронтального удара, а вот при аварийном падении мотоцикла на бок, подушка, скорее всего, не сработает. Тут вся надежда на защитную экипировку водителя и пассажира.

Казалось бы, что можно еще добавить в столь элегантный и комфортный туристический байк. Но нет предела совершенству - это в очередной раз доказывают японские инженеры. С выпуском каждой новой модели компания Honda представляет все более интересное решение для дальних странствий и путешествий. Новинка по праву занимает лидирующее положение на рынке туристических мотоциклов, предлагая своим клиентам комфорт, безопасность и надежность на высоком уровне. Трудно представить чем в следующий раз нас удивит лидер мотоциклетной промышленности страны восходящего солнца.

Honda Golg Wing 2013, технические характеристики:

Двигатель

Топливная система

Трансмиссия

Тип 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC)
Рабочий объем, см3 1832
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 x 71
Степень сжатия 9,8 : 1
Максимальная мощность, кВт 118 л. с. (87 кВт) при 5000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 167 Нм при 4000 об/мин (95/1/EC)
Карбюрация Электронная система впрыска топлива PGM-FI с автоматической воздушной заслонкой
Тип воздушного фильтра Вязкий бумажный, картридж
Емкость топливного бака, л 25

Рама

Сцепление Мокрое, многодисковое с цилиндрической пружиной
Тип трансмиссии 5-скоростная (вкл. овердрайв, плюс электрическая задняя)

Шасси

Подвеска

Тип Ромбовидная; алюминиевая типа twin-spar, коробчатого сечения
Размеры (длина х ширина х высота), мм 2630 x 945 x 1455
Колесная база, мм 1690
Радиус поворота, м 3.3
Высота сиденья, мм 740
Дорожный просвет, мм 125
Снаряженный вес 413 кг (перед: 185 кг; зад: 228 кг) 421 кг (версия с подушкой безопасности) (перед: 189 кг; зад: 232 кг)
Максимальный вес в снаряженном состоянии 603 кг / 611 кг (версия с подушкой безопасности)

Тормоза

Передняя 45-мм телескопическая вилка, антиклевковая система, ход 140 мм
Задняя Pro-Link Pro-Arm, электронное управление предварительной нагрузкой, ход 105 мм
Спереди Двойной гидравлический диск 296 x 4,5 мм с комбинированным трехпоршневым суппортом, плавающий, металлокерамические тормозные колодки, АБС
Сзади Вентилируемый диск 316 x 11 мм с комбинированным трехпоршневым суппортом, металлокерамические тормозные колодки, АБС, комбинированная тормозная система
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей