Hyundai Solaris

Новый Хендай Солярис

Новый Хендай Солярис: летнее обновление

399
4
10
Д Популярность Хендай на отечественном рынке трудно оспорить. Автомобиль пользуется искренней любовью водителей, в том числе Солярис, который в свое время сменил Акцент. А этим летом производители выдали на «ура» обновленную модель, которая уже раскупается у дилеров.
Роман Гусев
фото производителя

В чем новое

За три года обкатки на российских дорогах Хендай Солярис зарекомендовал себя, как маневренный, мощный, но экономичный автомобиль с отличной системой безопасности. Не является тайной, что модель для отечественных покупателей собирается в Санкт-Петербурге, что ничуть не умаляет его высоких качеств.

Базой для автомобиля служит Акцепт «четверка», который создавался исключительно для корейского рынка. И глобальных перемен обновление не принесло, хотя, по сложившейся у многих производителей традиции, обновления коснулись в первую очередь внешнего облика.

Солярис теперь стал более агрессивным и внушительным. Впечатления добавила новая радиаторная решетка. Оптика выглядит по-современному продвинутой, особенно дневной свет, который теперь есть и в базовом комплекте. Усовершенствован бампер, некоторые штрихи коснулись кузова, в частности багажной крышки и капота. Установлены новые диски с оригинальным дизайном.

Одним из вариантов расцветки кузова - оранжевый. Точнее этот цвет называется «оранжевый перламутр»

У Соляриса забрали несколько цветов кузова. В обновленном модельном ряду больше не встретятся беж, синий, фиолетовый и голубой. Но добавились четыре новых. После рестайлинга производители представили оранжевый перламутр, металлик цвета беж, перламутр коричневый и синий. Всего у Соляриса девять цветовых решений.

Хендай растет. Его длина после преобразований достигла 4 375 миллиметров. Клиренс трогать не стали, высота просвета 160 миллиметров. В топливном баке помещается 43 литра. Говоря о вместительности, нельзя не сделать акцент на выросшем объеме багажника. Теперь в Солярис можно погрузить до 470 литров различного груза.

Пора оценить салон нового Хендай Солярис. Небольшие детали добавили комфорта. Подлокотник «смягчили» обивкой. Больше отделений для полезных мелочей стало со стороны задних дверей. Рулевая с регулятором не будет включена в базу, а вот на топовых авто она предусмотрена. Для встроенной магнитолы установили новый дисплей с мягкой подсветкой.

Проведя обзор премьер этого года, можно увидеть, что практически у всех моделей после рестайлинга заметны обновления в первую очередь во внешнем облике и интерьере, нежели технических характеристик. Это произошло и с Солярисом. Под капотом старые знакомцы-двигатели. Четырехцилиндровый 1,4 объемом на 107 лошадей. Его обороты 6 300 в минуту. Работает с механической коробкой в пять ступеней с разгоном до 100 за одиннадцать с половиной секунд и четырехступенчатым «автоматом», который берет сотню уже за 13,4 сек. Расход составляет 5,9 литров для механики и 6,4 у автоматической коробки.

Hyundai Solaris
Глобальных изменений в салоне нет — в интерьере скорее речь идёт о «работе над ошибками»

Увеличен объем движка для «топа». Теперь под капотом мотор 1,6-литровый на 123 лошадки. У него присутствует многоточечный впрыск. Комплектуется с механикой в шесть ступеней и Элантровским «автоматом». Данный вариант достигает сотни всего за 10,3 секунды в первом случае, а для автоматической коробки время составляет 11,2. Расход топового авто 6,1 и 6,5 литра, а предел скорости соответственно 190 и 185 км/ч.

Двигатели соответствуют стандартам Евро-4. А также готовы поглощать ходовой 92-й бензин.

После обновления в линейке осталось три варианта комплектации: Актив, Комфорт и Элеганс. Базу, в которую уже входят стальные диски в 15 дюймов и галогеновая оптика, оценили в 473 900 рублей.

Расскажите друзьям:

Комментарии

10

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей