Хендай Элантра 2014

Хендай Элантра 2014: обновленная «пятерка»

332
8
2
В последнее время автоконструкторы грешат рестайлингом, не проводя кардинальных изменений. Однако некоторые обновления становятся определяющим фактором для повышения продаж. Именно на это рассчитывают корейцы, добавив некоторые штрихи к Хендай Элантра пятого поколения.
Роман Гусев
фото motorcycle-usa

Обзор Хендай Элантра

Если на русском «Хендай» обозначает «настоящее время», то слово «Элантра» даже не пытайтесь перевести. Оно было создано еще в 1990 году, за год до выпуска первой модели. Появлению слова приписывают целых три версии, однако главным ориентиром для корейцев стала легкость произношения и восприятия названия на Западе и в Европе.

Итак, в 1991 году с конвейера вышла первая Элантра и начала покорять мир. Судя по призам, особо она пришлась к дорогам в Австралии, где несколько раз брала высшие награды, как импортное авто года. В последнее время авторы модели и некоторые показатели статистики продаж утверждают, что это одна из самых продвинутых моделей в плане продаж.

Первые модели отличало дешевизна используемых для внутреннего оснащения материалов. Но салон нисколько не проигрывал от этого. И пассажиры, и водители находили его весьма уютным и комфортным. Кузов был устойчив к коррозии, а сам автомобиль к дороге. Со временем дизайн становился более спортивным, даже несколько агрессивным. Бампер, как правило, окрашен в один цвет с кузовом, что придает автомобилю монолитность.

Обновленная Hyundai Elantra отличается модернизированной решеткой радиатора, новыми литыми дисками и иными бамперами.

Пятое поколение

«Пятерка» вышла в свет в 2010 году сначала на родине, в Корее, следом в США. Россияне побаловали себя Хендай Элантра в 2011. Представлен автомобиль в версии седана пяти- и трехдверного, а также в кузове хэтчбек. К слову, «пятерка» была бы у нас более популярной, если бы корейцы предоставляли больше возможностей местным дилерам. Однако производители в первую очередь ориентируются на местный и американский рынок в поставках модели.

Уже спустя два года после дебюта Элантру обновили. Увеличили задний и передний бампер, за счет чего «выросла» и общая длина. Отразился рестайлинг на светооптике – противотуманка, головной свет усовершенствовали, приплюсовались дневные светодиодники. Из внешних элементов дизайнеры поработали над бамперами, колесными дисками и решеткой. В салоне вверх сместили воздуховоды, появилась вентиляция сидений, а у магнитолы теперь более современный дисплей. Центральная консоль позволяет легко управлять всеми внутренними сервисами. Водители могут пользоваться еще двумя полезными «примочками» - системой автопарковки и регулирования электроусилителя руля. Плюс более удобными стали угол расположения подлокотника и переключение режимов коробки передач для «автомата».

Hyundai Elantra
Седан Элантра оснащен навигационной системой с 7-дюймовым дисплеем на центральной консоли и картами Navitel.

О технических особенностях

Любопытно, корейцы в процессе обновления, для собственного пользования заменили в Хендай Элантра двигатели. А вот нам, россиянам досталась модель с прежними техническими характеристика. Младшим остался мотор 1,6 объема и до 132 лошадок. Его оборотистость 6300 за минуту. Ему в помощь шестиступенчатые «автомат» и механика, а скоростной предел 200 км/ч. «Приятного аппетита» в поглощении бензина порцией 6,1 литров водитель скажет первому варианту. «Автомат» обладает большим аппетитом, его норма примерно 6,7.

Следующий по старшинству идет движок 1,8-литровый в 150 сил и 6500 оборотов за минуту. Разгоняется до 100 км/ч такой агрегат за 10,2 секунды. Предел скорости составит 205 км/ч. Двигатель работает с автоматической коробкой передач в шесть ступеней.

Цена зависит от комплектации, и варьируется от 699 900 до 834 900 рублей.

Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей