HeliRussia-2013

Обзор новинок самой крупной вертолётной выставки Европы

194
0
3
П рошедшая в московском “Крокус Экспо” выставка вертолётной индустрии HeliRussia-2013 стала крупнейшим вертолётным событием года. На одной площадке свои новинки представили 205 компаний из 18 стран мира, а количество посетителей перевалило за 10 тысяч. По сравнению с первой выставкой в 2008 году, количество участников увеличилось на 60%.
Александр Горбунков
helirussia.ru и Марины Лысцевой

На выставке впервые в России новозеландская компания Composite Helicopters представила свою революционную машину - первый в мире вертолет из композитных материалов - KC-518. Мы уже рассказывали об этой машине в одном из наших обзоров.

"HeliVert" - совместное предприятие ОАО "Вертолеты России" и AgustaWestland - показали посетителям первый русский AW139. Именно на такой машине до здания правительства летает премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Также компания перед выставкой объявила, что может возобновить процесс ремоторизации своего легкого вертолета Ми-34. Обновленная машина, сроки создания которой пока не определены, будет производиться на площадке HeliVert в подмосковном Томилино. Более того, в первый же день выставки дистрибьютор AgustaWestland, компания Exclases Holdings, подписала соглашение о поставке пяти AW139 частным покупателям.

Особое внимание чиновников, посетивших выставку, привлекли стенды медицинской авиации. Самыми интересными новинками здесь можно назвать российский Ка-226Т и специально переоборудованный Eurocopter EC-145. Последний, к слову, обзавёлся ровным полом в салоне, позволяющим устанавливать даже крупное медицинское оборудование.

Вновь образованная компания Russo-Balt впервые показала свои универсальные двигатели V6 и V12. Их особенность в возможности установки как на вертолёты, так на яхты или даже автомобили.

Russo-Balt V6 и V12

Американская Bell Helicopter через своих российских представителей Jet Transfer, представила новый Bell 429. У компании большие планы на российский рынок и уже на выставке было подписано соглашение с компанией Транзас об установке российского оборудования ГЛОНАСС/GPS на вертолеты Bell-407 и Bell-429. Эта мера необходима для всех иностранных вертолётов на территории России, согласно постановлению правительства РФ к 1 января 2017 года.

Украинский двигателестроитель "Мотор Сич", традиционный участник HeliRussia, в этом году впервые показывает на выставке макет своего первого вертолета МСБ-2 в масштабе 1:1. Это легкий многоцелевой вертолет, создаваемый на базе российского Ми-2. В 2011 г. украинцы получили сертификат разработчика данного вертолета. Машина будет отличаться от своего предшественника улучшенными летно-техническими характеристиками — вместо традиционных силовых установок ГТД-350 планируется установка современных более мощных турбовальных газотурбинных двигателей АИ-450М.

Компания Френка Робинсона привезла в Россию уже известные нам R-22 и R-44. Последний доминирует среди всех иностранных вертолётов, поставляемых в нашу страну: из 97 привезенных машин 58 являются именно R-44. Также Robinson Helicopter познакомила посетителей с шестимемтным R-66 Turbine, сертификация которого намечена на ближайшее время. Подробнее об этом вертолёте вы также можете познакомиться в нашем обзоре.

Вертолётами Робинсона был заполнен и первый в России хелипорт на крыше МВЦ "Крокус-Экспо". Совместный проект "Русских Вертолетных Систем" и "Вертолетов России" обладает полноценным залом ожидания, зоной досмотра и регистрации. К услугам клиентов и гостей бизнес-центр с доступом в интернет, бар, а также полноценная зона отдыха. Удобство первого хелипорта подчеркивается и непосредственной близостью к МКАД и станции метро Мякинино.

Расскажите друзьям:

Комментарии

3

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей