Harley-Davidson Street Glide - колеса свободы

Бывают мотоциклы, которые нельзя оценивать лишь по техническим характеристикам, например, этот харизматичный Harley-Davidson

852
1
1
М отоцикл - Harley-Davidson, Harley-Davidson - мотоцикл. Эта логическая пара всплывает в головах даже тех, кто связан с миром двух колес только посредством велосипеда.
Кормщиков Артем
Фото: Harley-Davidson, totalmotorcycle.com, motorcycle-usa.com

Сказать, что это неслучайно, значит ничего не сказать. В этом году Harley-Davidson отпраздновал не просто вековой юбилей, а целых 110 лет существования. Какие уж тут шутки. За это время человечество сумело понять одну вещь: хочешь свободы – седлай свой «харлей» и вперед. Хочешь почувствовать себя Колумбом, открывающим Америку? Открой для себя «Харлей». И лучшим другом в этом пути должен стать Harley-Davidson FLHX Street Glide. Новичок 2012 года принадлежит к роду знаменитой серии Harley-Davidson - Electra Glide. Она ведет свою историю с 1965 года и задумана специально для дальних странствий.

Нынешний «испытуемый», как и все представители «Харлея», подчеркивает – скорость тут не главное. Ведь это чистокровный американец, а значит вспоминаем слова «комфорт, практичность, удобство». И начинаем оценивать новичка. Присматриваться.

Street Glide – турист в полном смысле этого слова. Платформа та же, что и у всех представителей семейства Electra Glide. Телескоп впереди, сзади большой маятник и пара классических амортизаторов. В графе «комфорт» этому мотоциклу можно поставить галочку.

С обеих сторон Street Glide венчают кофры. Куда же без них?! Турист все-таки. Кофры небольшие, но достаточно вместительные. Входят в базовую комплектацию. Предусмотрен также опциональный багажник.


Сиденье для водителя – тоже достойное: широкое, мягкое. Достаточно комфортное, есть возможность поставить спинку и для водителя и для пассажира.


К слову о месте для водителя. Смотрим на панель и …..у каждого возникают свои мысли на сей счет. Но все они в общем-то похожи – это «харлей», детка. Руль удобный: широкий и достаточно высокий – как раз для долгой дороги. Долой электронику! Стрелки с цифрами на приборах – просто, понятно и приятно. Ниже – магнитола. Тут уж никуда не денешься – кнопочки, дисплей. Чуть выше – ветровое стекло. Не больше 6 сантиметров. «Маловато будет» - вспоминается фраза из известного детского мультфильма.

Спереди эту красоту прикрывает фирменное «крыло летучей мыши», которое в пути мягко рассеивает встречный воздух.

Street Glide как и многие его «родственники» обладает большим сердцем. Как в прямом, так и в переносном смысле. Двигатель 2Twin Cam 103™ с увеличенным рабочим объемом до 1690 кубов. Благодаря чему крутящий момент здесь поистине впечатляющий 134 Нм при 3500 об/мин. Тянет там, где другие не в силах. И это несмотря на то, что табун лошадок у него небольшой – 84 особи, но за то каких выносливых.

В пути Street Glide показывает, что хоть и создан для широких просторов, но за рамки своей специализации ему лучше не выходить. На прямой и на серпантине он ведет себя отлично. Мягко, плавно, непринужденно вписываясь и в 180-градусные развороты. Угол наклона способны ограничить лишь низкие и широкие водительские подножки. Но в условиях российских реалий харлеевская подвеска сдается довольно быстро. Амортизаторы имеют короткий ход, а мягкий характер гидравлики не выдерживает жестких российских дорог. Поэтому быстро и с музыкой это не про Street Glide – лучше ехать не торопясь, огибая все «асфальтные трудности».


К слову о музыке. Эта модель «харлея» не читает MP3. О флешках тоже забудьте. В качестве альтернативы можно использовать плеер через вход AUX или классические диски, ну или послушать радио. И тут есть подвох. Доступны только те станции, частота которых оканчивается на четные цифры. Это «харлей», детка. Диапазон у него американский, с шагом в два мегагерца по четным числам, значит радио с нечетным «концом» останется за бортом. Датчик температуры – тоже под стать – по Фаренгейту. Неудобно? Да. Остается либо смириться, либо «прогнуть» все эти особенности под себя в салоне.


В итоге новая модель Harley-Davidson FLHX Street Glide прочно занимает свое место между круизером и турером. По своей сути эта та же «Электричка», но в минимальном туристическом обвесе. В результате этих изменений потенциальный владелец сможет сэкономить до 300 000 рублей и потратить их скажем на путешествия и дальние странствия. Правда для последних действий он не совсем подходит – низкое ветровое стекло выступает не неком ограничителе скорости, которое руководствуется здравым смыслом комфорта водителя и его пассажира. С пассажирским сидением тоже не угадали – оно не очень пригодно для дальних дистанций, что просто вынуждает к частым остановкам. В остальном это все также старый, добрый «Харлей» - хранитель дорог и традиций. Одетый в хром, он по праву является вершиной карьеры мотоциклиста, который уже испытал скорость и пересел на него, чтобы ощутить жизнь, жизнь на колесах.

Harley-Davidson Street Glide, технические характеристики:

Габариты
Длина 2430 мм
Высота по седлу, без нагрузки 5715 мм
Дорожный просвет 125 мм
Угол наклона рулевой колонки (град.)26
Вылет вилки 170 мм
Колесная база 1625 мм
Передняя шина BW 130/70B18 63H
Задняя шина BW 180/65B16 81H
Емкость топливного бака 22,7 л
Емкость системы смазки (с учетом фильтра) 3,8 л
Сухая масса 355 кг
Снаряженная масса 368 кг
Двигатель
Двигатель 2Twin Cam 103™ с воздушным охлаждением и встроенным маслоохладителем
Диаметр цилиндра 98,4 мм
Ход поршня 111,1 мм
Рабочий объем 1690 см3
Степень сжатия 9,6:1
Топливная система Система впрыска с электронным управлением (ESPFI)
Трансмиссия
Первичный привод
Цепной, основное передаточное число 34/46
Общее передаточное число на 1-й передаче 9.593
Общее передаточное число на 2-й передаче 6.65
Общее передаточное число на 3-й передаче 4.938
Общее передаточное число на 4-й передаче 4.0
Общее передаточное число на 5-й передаче 3.407
Общее передаточное число на 6-й передаче 2.875
Ходовая часть
Система выпуска 2-1-2 с двумя консуообразными глушителями
Переднее колесо Литое алюминиевое, 5 спиц, черное, Slotted
Заднее колесо Литое алюминиевое, 5 спиц, черное, Slotted
Тип тормозных суппортов 32-м 4-поршневой фиксированный передний и задний
Ходовые характеристики
Крутящий момент двигателя 134 Нм при (об/мин) 3500
Максимальный угол наклона вправо (град.) 32
Максимальный угол наклона влево (град.)29
Расход топлива в комбинированном цикле 5.6 л/100 km
 
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей