Harley-Davidson Street 750 - первый круизер компании для начинающих мотоциклистов

К дележке молодежного сегмента подключилась и американская легенда.

1560
1
1
В последние годы производители мотоциклов наконец-то начали осознавать, что наступило время бороться не только за покупателей из возрастных групп от 25 до 35 и от 35 и старше, но и за начинающих мотоциклистов.
Сергей Мочалов
фото: Harley-Davidson

Первыми эту тенденцию почувствовали маркетологи японских компаний - не случайно, в семействах Kawasaki, Honda и Yamaha сначала появились новые “четвертушки” в линейках спортивных и дорожных мотоциклов, а сегодня они активно наращивают присутствие в данном сегменте, готовясь к выпуску “трехсоток”.

Как показывает практика, мотоциклист с молодых лет выбравший определенный бренд, редко изменяет ему в последующем - именно по этой причине конструкторы Harley-Davidson озаботились тем, чтобы создать модели для молодых поклонников бренда. Они попросту опасаются, что оказавшись за рулем Star Bolt или Kawasaki W800 начинающие райдеры в будущем предпочтут тяжелые круизеры именно этих компаний. Это вполне ожидаемо, учитывая, что качество мотоциклов ведущих производителей сегодня одинаково высокое.

Продажи Harley-Davidson Street 750 начнутся, прежде всего, в США, Италии, Испании, Португалии и Индии, не исключено, что в России новинка официально появится только в 2015 году.

Еще одна причина вынудившая Harley-Davidson пойти на такой шаг - отсутствие в линейке таких моделей, за руль которых мог бы сесть новичок. Для этих целей не подходит даже самый компактный Harley-Davidson 883 Sportster - для начинающего он все-таки тяжеловат, а вот новый Harley-Davidson Street 750 - будут именно тем, что нужно новому сегменту покупателей.

Несмотря на удешевление модели, что было сделано опять-таки в угоду молодежи, дизайнерам удалось сохранить во внешности Harley-Davidson Street 750 стиль присущий американской мотолегенде. Принадлежность к линейке Harley-Davidson особенно подчеркивает цвет Dark Custom, гофрированные чехлы на перьях вилки, колесные диски из магниевого сплава и круглая фара. Довольно внушительно выглядит и средняя часть - классический бензобак, довольно большой радиатор, а вот сзади стиль дизайнерам сохранить не удалось - крыло и оптика выглядят вполне современными, что, впрочем, не портит общий облик мотоцикла. Принадлежность к знаменитому семейству, как и положено, подчеркивает логотип H-D на бензобаке.

Конечно, если приглядываться, то можно заметить на чем сэкономили конструкторы - рычаги сцепления и переднего тормоза на Harley-Davidson Street 750 тоньше, чем на всех других Харлеях. Краска, которая отлично выглядит на частях корпуса, которые смотрят наружу, в труднодоступных и прикрытых местах смотрится так, будто ее наносили обычной малярной кисточкой. Не самым лучшим образом подогнаны и пластмассовые элементы, что впрочем не касается переключателей органов управления - они сделаны на совесть.

Расположившись за рулем Harley-Davidson Street 750 быстро приходишь к выводу, что этот мотоцикл большой только с виду. В сиденье чувствуешь себя довольно стесненно - при высоте 700 мм по седлу, подножки инженерам следовало вынести дальше вперед, потому что для рослых водителей посадка явно покажется неудобной - колени будут расположены выше бензобака. К ручкам руля не надо тянуться, они даже чуть ближе, чем это необходимо. Почему-то конструкторы решили, что молодое поколение покупателей в основном представлено людьми не самой серьезной комплекции, хотя, возможно, они рассчитывали, что не менее половины покупателей новой модели составят хрупкие представительницы прекрасного пола.

Впрочем, несмотря на некоторую тесноту в дороге это никак не сказывается на управлении Harley-Davidson Street 750 - руль очень информативен и почти не требует усилий для маневрирования. В целом, мотоцикл может показаться очень легким, несмотря на то что его снаряженная масса составляет целых 222 кг - солидный вес для мотоцикла начального уровня. При этом нельзя сказать, что инженеры компании сократили затраты на подвеске - по уровню производительности она мало чем отличается от компонентов, устанавливаемых на старших собратьях. Она может быть недостаточно мягкая, зато отлично сбалансирована. А вот слабым местом мотоцикла можно назвать тормоза - одного плавающего диска и двухпоршевой скобы спереди и сзади явно недостаточно, чтобы можно было быстро остановиться в случае необходимости. Для экстренной остановки придется одновременно выжимать рычаг и давить ногой на лапку тормоза.

Что же касается мотора, то надо отдать должное разработчикам - как и у всех Харлеев он великолепен. Это двухцилиндровый V-образный 749-кубовый силовой агрегат жидкостного охлаждения Revolution X с развалом цилиндров в 60 градусов. Благодаря ему на динамометрическом стенде мотоцикл выдает почти 53 лошадиные силы мощности и 53 Н*м крутящего момента. Этого более чем достаточно для поездок по городским улицам и загородным шоссе. В целом, начинающие мотоциклисты сумеют по достоинству оценить специально созданный для них мотоцикл Harley-Davidson Street 750, тем более. что его цена тоже относится к категории приятных бонусов и в России составит около 400 000 рублей.

Harley-Davidson Street 750, технические характеристики:

Двигатель Revolution X, V-образный жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр
Объем 749 и 494 см. куб.
Трансмиссия Механическая 6-скоростей
Главная передача Ремень
Тормоза Однопоршневые суппорты спереди и сзади
Колеса 17 дюймов переднее, 15 дюймов заднее
Снаряженная масса 218 кг
Колесная база 151 см
Дополнительно Сиденье и подножки для пассажира, металлический бензобак и крылья, светодиодные фонари
 
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей