Harley-Davidson Sportster SuperLow 1200T - вот оно женское счастье

Новинка в модельной линейке американской мотолегенды разрабатывалась специально для прекрасного пола.

1064
1
0
Ж Женщины отличаются от мужчин как ментально, так и физически. Но в наши дни они не меньше мужчин любят мотоциклы и представляют собой самый динамично растущий сегмент покупателей мототехники.
Сергей Мочалов
фото: motorcycle-usa.com

Производители мотоциклов это знают и стараются идти навстречу чаяниям и желаниям прекрасного пола. Одним из последних результатов этой работы стала яркая новинка от Harley-Davidson - модель SuperLow 1200T 2014 модельного года. Она разрабатывалась специально для женщин, причем представители компании даже провели серьезное маркетинговое исследование, в ходе которого в частности выяснили, что средний рост женщины-мотоциклиста составляет 163 сантиметра, средний возраст - 23 года. Проведя опросы потенциальных покупателей, представители Harley-Davidson выяснили, что подавляющее большинство девушек-байкеров считают модели линейки Softail или Switchback крайне неудобными. По этой причине в компании было принято решение разработать мотоцикл, который идеально подходит для женщин.

На официальном сайте компании естественно, об этом нет ни слова - чтобы не вызвать отторжение у мужской аудитории. Harley-Davidson Sportster SuperLow 2014 представлен как мотоцикл начального уровня, но обладающий функционалом полноценного турера. По сравнению с предшественником, основные изменения в нем затронули треугольник руль-сиденье-подножки. Сиденье модели несмотря ни на что, установлено на пол сантиметра выше, чем у предшественника, высота байка по седлу составляет 70,2 сантиметров, но при этом оно стало немного уже, и сдвинулось на пару сантиметров вперед, благодаря чему у невысокого водителя не возникнет проблем с тем, чтобы поставить ноги на асфальт во время остановок и не придется тянуться до ручек руля.

Над рулем конструкторы поработали отдельно - его угол поворота был увеличен на три градуса, чтобы повысить маневренность Harley-Davidson Sportster SuperLow 1200T на невысокой скорости. Для этого пришлось перенести поворотники с руля под верхнюю траверсу вилки и изменить местоположение звукового сигнала.

Подножки “уехали” вперед почти на 8 сантиметров, и превратились в некое подобие платформ - которые шире обычных подножек, но недостаточно просторны для того, чтобы расположить всю ступню целиком. Тем не менее, они сочетают в себе преимущества и того и другого - увереннее, чем обычные подножки, держат ноги водителя и не мешают, когда надо опереться на дорожное покрытие. Но к сожалению, отметить эти достоинства в лучшем случае смогут именно водители невысокого роста. Стоит за руль Harley-Davidson Sportster SuperLow 1200T сесть рослому байкеру и все достоинства мгновенно превратятся в недостатки - сиденье станет слишком низким, руль неудобным, а подножки неуклюжими. При этом коленями такой воитель скорее всего будет упираться в собственные локти - не самая удобная посадка для мотопутешествий.

Поклонники и мастера кастомайзинга знают такой секрет: чем ниже расположено сиденье мотоцикла, тем жестче его подвеска. Похоже, что это принцип реализован в Harley-Davidson Sportster SuperLow 1200T на все сто процентов - рабочий ход его задней подвески составляет всего 54 мм. С нагрузкой справляется пара амортизаторов, разделивших между собой основные функции. Левый амортизатор эмульсионного типа, он имеет регулировки предварительного натяжения, которые легко изменить с помощью переключателя, расположенного у кофра. Правый амортизатор работает на отбой и никак не регулируется. Вилку Harley-Davidson Sportster SuperLow 1200T полностью позаимствовал у предшественника, но при этом конструкторы заменили в ней пружины на более жесткие.

Конечно же представители компании в один голос заявляют, что подвеска нового мотоцикла ведет себя просто великолепно. Внесем поправку - это действительно так, но только на хороших и ровных дорогах. Стоит попасть задним колесом даже в небольшую ямку и романтика поездки будет надолго утрачена, поскольку информация о глубине дефекта покрытия почти в полном объеме будет передана на пятую точку байкера. В поворотах же жесткость подвески играет на руку - в вираже поведение мотоцикла предсказуемо, но злую шутку может сыграть его низкая посадка - подножки так и норовят чиркнуть о дорожное покрытие.

Настоящий туринговый мотоцикл конструкторы никак не могли оставить без соответствующих атрибутов и они на Harley-Davidson Sportster SuperLow 1200T представлены в полном наборе. 14-дюймовое поликарбонатное ветровое стекло регулируется по высоте, а при желании его можно с легкостью снять, вручную ослабив четыре элегантных хромированных зажима. Обтекатель отлично закрывает от встречного ветра тело байкера, но при этом на высокой скорости создает неприятную турбуленцию на уровне головы, хотя это опять-таки вопрос роста - женщины, для которых мотоцикл разрабатывался изначально, такого явления скорее всего не заметят. По бокам присутствует пара 20-литровых кофров, они открываются и запираются отдельным ключом, легко снимаются и выглядят как кожаные, хотя изготовлены из винилового кожзама.

Силовой агрегат новинки - долгожитель в модельной линейке Харлеев мотор Evolution, доставшийся Harley-Davidson SuperLow 1200T от модели Sportster. Два цилиндра, объемом около 600 кубиков каждый, расположены в V-образной компоновке и выдают 96 нютонометров крутящего момента при 3500 оборотах в минуту. Учитывая, что сухая масса мотоцикла составляет 263 килограмма, этого более чем достаточно для динамичных стартов. Из недостатков мотора можно отметить довольно чувствительную вибрацию, которая появляется как только стрелка спидометра переваливается через отметку 100 км/ч и увеличивается, если продолжать ускорение.

А вот сбросить скорость помогут неплохие тормоза. Один 300 миллиметровый диск спереди и 260-миллиметровый диск сзади в зоне соприкосновения с активными элементами скоб имеют вставки из нержавеющей стали. Как на переднем так и на заднем колесе они действуют в паре с двухпоршневыми суппортами. Работают тормоза эффективно, но выжимать рычаг на руле приходится сильнее, чем на Харлеях с двумя тормозными дисками спереди. При желании в официальном дилерском центре доукомплектовать мотоцикл антиблокировочной системой, обойдется это примерно в 30 000 рублей.

Сам же Harley-Davidson SuperLow 1200T - новый тяжелый легкий мотоцикл, как его позиционируют в официальном представительстве Харлей-Дэвидсон в России в окрасе “Vivid Black” обойдется покупателю в сумму от 13 045 евро без НДС. За цветовые схемы “Candy Orange” и “Birch White/Midnight Pearl” придется доплатить еще около 300 евро.

Harley-Davidson Sportster SuperLow 1200T, технические характеристики:

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

КОЛЕСА / ШИНЫ

Длина (мм):2210
Высота седла (мм):702
Емкость топливного бака (л):17
Сухая масса (кг):263
Двигатель:Air-cooled, Evolution®
Рабочий объем (см3):1202
Крутящий момент двигателя (при @ об/мин):96 @ 3750
Впереди:18"/Michelin® Scorcher™ "11T" 120
Сзади:17"/Michelin® Scorcher™ "11T" 150
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей