GROMKIY Magazine: В автомобиле все должно быть со вкусом!

Команда «Смотором» совместно с проектом «Перспективная молодежь» продолжает серию публикаций о людях, которым «не все равно». Не все равно, что происходит с обществом, временем и современными идеалами.

Евгений, расскажи о своем журнале.

GROMKIY Magazine - это сообщество людей с хорошим вкусом, которые объединены страстью к красивым автомобилям с ярко выраженной индивидуальностью. Каждое изображение, которое публикуется в проекте, имеет особую атмосферу, передает характер автомобиля, его особенности. Здесь все имеет смысл.

В GROMKIY Magazine есть абсолютно все яркие автомобили: от заниженных и медленных до «заряженных» и быстрых.

Как зародился проект?

Было огромное желание поделиться своим увлечением. Показать красивый, а самое главное «правильный» тюнинг. Рассказать о том, как происходит доработка автомобиля. Главная задача проекта это донести своим подписчикам простую мысль, что в автомобиле все должно быть со вкусом.

Сколько лет журналу?

Паблик был создан в мае 2011. Вплотную заниматься развитием группы я начал в сентябре после посещения слета JDM в Киеве.

Я долго занимался проектом один. Со временем ко мне присоединился Алексей. Он сразу ощутил атмосферу GROMKIY Magazine, поэтому, работаем вместе и по сей день.

Также хочу поблагодарить Ангелину, создательницу паблика Hellaflush | Offset Is Everything, которая помогла на раннем этапе развития сообщества.

Евгений, GROMKIY Magazine – способ выделиться из толпы?

Выделяться из толпы – это следствие любого внешнего тюнинга. Это более НЕжелание ездить на сером серийном автомобиле.

Почему люди хотят «прокачать» свой автомобиль?

Для большинства людей автомобиль является просто средством передвижения. Но есть люди, которые действительно любят свои авто, для них это не просто кусок железа, а способ выразить свою индивидуальность. Это особый вид творчества, это страсть.

Планируете ли Вы запускать свой сайт?

В целом да, планируем. Хочется сделать не тривиальный сайт с традиционным контентом. Есть огромное желание возродить журнал, реализовать оригинальный проект, который удивит наших подписчиков свежей новой идеей. Точной даты пока назвать не могу.

Евгений, на каких мероприятиях можно увидеть GROMKIY Magazine?

Сейчас, к сожалению, мы не участвуем нигде. В свое время, были самые разные акции и конкурсы с различными призами и сувенирами от GROMKIY. Но сложности международной логистики (я живу в Украине) нас со временем одолели. Возможно, где-то на просторах России все еще катаются авто с нашими лого.

GROMKIY Magazine: В автомобиле все должно быть со вкусом

Вашу аудиторию составляют россияне?

70% аудитории «Громкого» из России, так что как минимум 17 тысяч точно в теме ;)

Как люди находят вас?

На ранних этапах был обмен постами с другими группами. Сейчас же никаких рекламных акций не проводится. Все пущено на самотек «сарафанного радио».

Евгений, чувствуется ли вовлеченность аудитории в вашу тему?

В нашей стране, как и во всем мире, проектов подобной тематики, конечно же, много. Людям нравятся красивые авто и стильный тюнинг.

У подобных проектов есть будущее?

Я считаю, что это направление имеет огромный потенциал. Но развитие проекта подобной тематики (да собственно любого проекта), особенно на ранних стадиях, зависит от вовлеченности аудитории. Ведь все это создается для них.

Чем еще занимаются создатели GROMKIY Magazine?

GROMKIY – пока наш единственный проект.

Помимо ведения сообщества я занимаюсь фотосъемкой на всевозможных мероприятиях от кольцевых гонок и слетов JDM до Чемпионата по дрифту и делюсь с подписчиками фотоотчетами.

Алексей занимается официальным dragracing’ом в роли механика. У него там своя атмосфера.

Евгений, тюнинг – удел молодых?

Около 80% аудитории GROMKIY Magazine в возрасте от 18 до 30 лет. Однако старшее поколение тоже не равнодушно к теме тюнинга – их в GROMKIY насчитывается около 5%.

Расскажи о своем самом трудном проекте.

GROMKIY Magazine изначально задумывался как электронный журнал об автомобилях. Работать над первым выпуском журнала начал в августе 2012. С сентября по январь вышло 4 номера. Первый выпуск я готовил сам. Это был очень трудоемкий процесс, так как мне приходилось быть и редактором, и дизайнером, и журналистом. Со второго выпуска у журнала появился редактор, который готовил контент. Я же занимался исключительно дизайном. Хоть и стало проще готовить выпуски, все же каждый номер отнимал огромное количество времени и сил. А поскольку проект был не коммерческий, продержаться на голом энтузиазме долго не удалось.

Евгений, твои пожелания молодым проектам в теме тюнинга автомобилей.

Могу лишь еще раз процитировать слоган нашего журнала: Don't be a fake shit – be original!

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей