Хороший результат

Atlantis удачно преобразила яхту Verve

88
0
5
В ерфь Atlantis, входящая в группу Azimut Benetti, начала продажи новой яхты Atlantis Verve Outboard. На первый взгляд, она отличается от предшественницы Atlantis Verve только наличием подвесных моторов. Проверим, так ли это.
Антон Сорокин
фото производителя

Американская премьера Verve Outboard состоялась в феврале, на Miami International Boat Show, а через пару месяцев начались и мировые продажи. Это весьма характерно, поскольку новая лодка была ориентирована именно на американский рынок, в то время как предшественница была более «европеизирована». Соответственно, при разработке новой лодки пришлось принять во внимание тот факт, что американцы желают приобретать по-европейски комфортные и вместительные суда, но более мощные и производительные. Вот откуда появилась идея заменить сдвоенный стационарный мотор Volvo Penta D6 370, с которым Verve развивала 40 узлов, тремя подвесными трехсотсильными Mercury, разгоняющими новую версию до 43 узлов. Высвободилось пространство машинного отделения? – превратить его в шкаф; американцы оценят возможность взять побольше вещей в круиз.

Стало легче обслуживать моторы? – отлично, за океаном всегда ценили практичность больше, чем в Италии, откуда родом эти лодки.

А вот удобство внутренних помещений более свойственно сибаритствующей Европе, и в Штатах это давненько оценили и взяли на вооружение. Потому-то все жилые зоны практически не претерпели изменений. Корпус-то остался прежним, расположение кают и зонирование палубы – тоже. И несмотря на то, что дизайн делался не фирмой NAVAL, как прежде, а Neo Design, коренных изменений внутри лодки не произошло. Правда, заметно изменилась «надстройка»: вместо длинного, плавно изогнутого лобового стекла, переходящего в крышу, установлено более спортивное, более короткое стекло. А хардтоп теперь крепится отдельно, и можно приобрести лодку вовсе без него. Все прочие элементы палубы остались по смыслу теми же, разве что слегка изменили внешность.

Разве что купальная платформа теперь с трудом может получить такое наименование, поскольку именно на ней разместились подвесные моторы, «съев» большую часть ее площади. Любители неспешного отдыха, возможно, сочтут этот факт недостатком, но те, кто охотится за драйвом, не обратят на это внимания.

В кормовой части палубы расположена традиционная для Verve зона отдыха, которая может служить лежанкой для загара, принимающей весь экипаж, но, кажется, больше времени будет служить в другой роли. Дело в том, что еще один солярий расположен в носовой части лодки.

Ну а кормовой лежак трансформируется в обеденную зону. Да и кухонная стойка как раз поблизости. В ней собраны почти все необходимые приспособления: 100-литровый холодильник, гриль, бар и пр.

Расположено это хозяйство как раз за спинами судоводителей. В шкиперской зоне предусмотрено, как и прежде, три места, да и приборная панель не слишком изменилась, поскольку и ранее была весьма удобной. Словом, раньше корпус был алым с синей полосой, а вся палубная отделка, включая большую часть капитанского места, белой. Теперь большая часть корпуса стала светло-серой, полоса на борту – черной, а в элементах отделки открытого пространства появилось больше деревянных поверхностей и, соответственно, кожи и пластика приближенных к дереву цветов.

Сходные изменения в цветовых решениях коснулись и подпалубного пространства. При этом планировка не изменилась совсем. Тут, как и прежде, могут разместиться четверо: одна пара в каюте, другая – в мини-салоне, где диван и стол трансформируются в полноразмерную кровать.

К этому прилагается один санузел и две гардеробные. А теперь, напомним, еще и шкаф вместо машинного отсека.

Таким образом, на не очень большой лодке (12 метров), мы имеем две совершенно независимые и самодостаточные зоны – над и под палубой. Так что если компания разойдется в предпочтениях, проблем не возникнет. Для этого, кстати, инженеры Atlantis предусмотрели еще одну интересную возможность: раздельное управление аудиовидеоцентром. Теперь внутри и снаружи могут звучать разные звуки: например, в солярии часть гостей нежится на солнце под расслабляющую музыку, а другая часть в каюте занята просмотром фильма.

Итак, что же дала новая Atlantis Verve Outboard по сравнению с предшественницей? Ведь не считать же серьезными переменами цвета отделки. При внимательном рассмотрении новые качества можно выразить в нескольких словах: стало больше скорости, адреналина и глубже стало разделение приватных зон, а следовательно, стало больше удобства.

А что, неплохой результат!

Расскажите друзьям:

Комментарии

5

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей