Гонки без возраста

Moscow Raceway встретила участников заездов на раритетных автомобилях

194
0
0
Н а спортивной трассе Moscow Raceway компания «Старое Время» провела второй этап гоночного Чемпионата классических автомобилей. За почетные кубки сразились 44 экипажа, выступавшие в 25 классах.
Александра Новикова

Обилие зачетов, разнообразие автомобилей, участники всех возрастов – таким встретил болельщиков 2-й этап кольцевых гонок на классических автомобилях Moscow Classic Grand Prix. Бок о бок на трассу выходили Жигули и Jaguar, Pontiac и Porsche, Москвич и MG, за рулем которых сражались как профессиональные гонщики, так и энтузиасты и даже ветераны советского автоспорта.

Открытием этого этапа стали заезды советских «формул» - Эстония-15М и Эстония-21 впервые выехали на трек в рамках чемпионата после более, чем 20-летненго перерыва. Эстонию-15М с 350-кубовым двигателем вывел на старт мастер спорта международного класса по автоспорту, призер чемпионата СССР Игорь Ташаев. К сожалению, Игорю удалось совершить только тренировочный заезд, но сам автомобиль, произвел настоящий фурор. А знаменитый ветеран отечественного автоспорта Эдгард Линдгрен на Эстонии-21 проехал всю положенную дистанцию, и показал отличный результат в классе «Формула-1300». А ведь «Деду», как любовно зовут Линдгрена гонщики, в этом году исполняется 80 лет! Да и Эстония уже достаточно почтенна по автомобильным меркам: эта машины была выпущена в 1981 году, и повидала на своем веку множество спортивных трасс в бытность существования «Формулы-Восток», и неоднократно модернизировалась под руководством прославленного пилота.

На пятки ветеранам наступает молодежь - в классе «Москвич-2000» победу одержал самый молодой участник 18-летний Максим Пикулев за рулем ижевской «Оды», а в «Жигулях+» самым быстрым стал московский студент Алексей Петров на ВАЗ-2101 1976 года, собственноручно собравший машину в мастерской.

В заездах «Спорт» с общим стартом с места основная борьба развернулась в самом многочисленном классе «Волга». Лучшим стал известный гонщик, журналист и автоэксперт Михаил Горбачев, поделивший подиум с москвичами Иваном Коноваловым и Вячеславом Шумилиным.

Ну а «Жигули-1300» и «1600» в этот раз соперничали, в основном, в заездах тайм-аттак с раздельным стартом. Здесь пьедестал почета оказался полностью занятым представителями дружной команды Simonov Motors, выставившей на гонку 7 автомобилей, в том числе реплику знаменитой Lada-VFTS. Напомним, что в чемпионате Moscow Classic Grand Prix действуют как личный, так и командный зачеты, и Simonov Motors, стабильно выступающий уже второй этап подряд, имеет все шансы на победу в категории «Time-attack». Традиционно, множество участников собрал класс Youngtimer-1, объединяющий автомобили с 1970 по 1980 годы выпуска. Тут правила бал американская классика, хотя им было тяжело тягаться со спортивным Porsche-911 SC, который в итоге и оказался на первом месте.

Ну а самым старым участником вновь стал Bentley Tourer Vanden Plas 1925 года: хотя этот почтенный британец был не столь быстр, как его более современные коллеги, его заезд стал настоящим украшением всего этапа. Напомним, что сезон Moscow Classic Grand Prix проводится в три этапа, и входит в официальный календарь соревнований трассы Moscow Raceway. Для гонок используется конфигурация трассы Sprint длиной 2661 м.т Финальный этап состоится 24 сентября, и обещает стать еще более зрелищным и многочисленным как по числу участников, так и зрителей.

Партнеры 2-го этапа соревнований стали СК «Пари», «Галс-Девелопмент», ЖК «Квартал «Наследие», «Тушино-Сервис», «Чугунов и партнеры».

РЕЗУЛЬТАТЫ 2-го ЭТАПА:

Заезд «Спорт»

Зачет «YOUNG TIMER 1» (с 1971 до 1980 года): 1 место Даниэль Ам Энде (Германия, Берлин), Austin Mini 1971 г.в.
Зачет «OLD TIMER 2» ( с 1961 до 1970 года): 1 место Михаил Опенгейм (Россия, Москва), Mini Cooper MK 2 1969 г.в.
Зачет «ВОЛГА»: 1 место Михаил Горбачев (Россия, Моск. Обл.), ГАЗ-2410 1980 г.в. 2 место Иван Коновалов (Россия, Москва), ГАЗ-2410 1989 г.в. 3 место Вячеслав Шумилов (Россия, Москва), ГАЗ-24 1987 г.в.
Зачет «ЖИГУЛИ 1300»: 1 место Илья Кашин (Россия, Москва), ВАЗ 21011 1978 г.в.
Зачет «ЖИГУЛИ 1600»: 1 место Владислав Шевель (Россия, Москва), ВАЗ 2101 1972 г.в.
Зачет «МОСКВИЧ 2000»: 1 место Максим Пикулёв (Россия, Москва), ИЖ 2126 «Ода» 2003 г.в. 2 место Максим Базильер (Россия, Москва), Москвич 412 1973 г.в. 3 место Владимир Терёхин (Россия, Москва), Москвич 412 1983 г.в.
Зачет «МОСКВИЧ +» 1 место Геннадий Брославский (Россия, Москва), Москвич-412 1975 г.в.
Зачет «ФОРМУЛА»: 1 место Эдгард Линдгрен (Россия, Москва), Эстония 21 1969 г.в.

Заезд «Time attack»

Зачет «ЖИГУЛИ-1300»: 1 место Александра Жучкова (Россия, Москва), ВАЗ 2101 1980 г.в. 2 место Александр Глотов (Россия, Тула), ВАЗ 21053 1991 г.в. 3 место Мария Рыжова (Россия, Москва), ВАЗ 2105 1983 г.в.
Зачет «ЖИГУЛИ-1600»: 1 место Сергей Симонов (Россия, Москва), ВАЗ 2103 1980 г.в. 2 место Юлия Крючкова (Россия, Москва), ВАЗ 2105 1989 г.в. 3 место Глеб Артамонов (Россия, Москва), ВАЗ 2104 1996 г.в.
Зачет «ЖИГУЛИ +» 1 место Алексей Петров (Россия, Москва), ВАЗ 2101 1976 г.в. 2 место Кирилл Степцов (Россия, Москва), ВАЗ 2105 VFTS 1984 г.в.
Зачет «МОСКВИЧ-1600»: 1 место Дмитрий Ольшевец (Россия, Москва), Москвич-2140 SL 1985 г.в. 2 место Лев Могилевский (Россия, Москва), ИЖ-412 1973 г.в.
Зачет «OLD TIMER 1» (с 1950 до 1960 года): 1 место Игорь Петухов (Россия, Москва), Jaguar XK 140 1956 г.в.
Зачет «OLD TIMER 2» (с 1961 до 1970 года): 1 место Андрей Горельченков (Россия, Москва), Volkswagen Beetle 1964 г.в. 2 место Андрей Бойко (Россия, Москва), MG Midget 1963 г.в.
Зачет «VETERAN» (до 1949 года): 1 место Михаил Опенгейм (Россия, Москва), Bentley Tourer Vanden Plas 1925 г.в.
Зачет «YOUNG TIMER 1» (с 1971 до 1980 года): 1 место Александр Дрогин (Россия, Москва), Porsche 911 SC 1980 г.в. 2 место Илья Джинчарадзе (Грузия, Тбилиси), BMW 2002 1977 г.в. 3 место Даниэль Ам Энде (Германия, Берлин), Austin Mini 1974 г.в.
Зачет «YOUNG TIMER 2» (с 1971 до 1980 года): 1 место Александр Новичков (Россия, Москва), Buick Regal 1986 г.в. 2 место Максим Смолин (Россия, Москва), Pontiac Firebird 1986 г.в. 3 место Александр Вельможин (Россия, Москва), Volvo 244 1983 г.в.
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей