Гидроцикл Yamaha FZS - специально для любителей экстремального отдыха на воде

Одно из немногих водных средств транспорта, на котором удобно передвигаться стоя.

440
4
2
Н едавние рыночные исследования наглядно продемонстрировали, что порядка 80 процентов водителей современных гидроциклов в определенных случаях предпочитают управлять этим видом транспорта в вертикальном положении - стоя на ногах.
Сергей Мочалов
Фото: personalwatercraft.com

Для тех, кто хотя бы раз управлял водным мотоциклом не секрет, что так удобнее закладывать резкие виражи и развороты. Маркетологи Yamaha не поленились и даже подсчитали, что в среднем такие водители проводят на ногах примерно четверть общего времени, которое занимает водная прогулка. Неудивительно, что очень скоро, после того как эта информация попала к топ-менеджменту компании, конструкторы получили задание - разработать гидроцикл, на которым было бы удобно не только сидеть, но и стоять.

Результат не заставил себя ждать - в скором времени в дилерских салонах появилась новинка - гидроцикл Yamaha FZS, который одинаково подходит как любителям семейного отдыха на воде, так и экстремалам.

Yamaha утверждает, что вся новая FZ-серия рассчитана на людей увлеченных, которые хотят ездить как сидя, так и стоя.

Yamaha FZS оснащен одним из самых мощных двигателей в своем классе - объем его турбированного силового агрегата составляет 1812 кубиков. И хотя точное количество лошадиных сил, которые он способен развивать, конструкторы не называют, можно не сомневаться в том, что их более чем достаточно для активного покорения озер, рек и прибрежной полосы на морских курортах. Двигатель потребляет обычный автомобильный бензин АИ-92, но при этом отличается завидным аппетитом, поскольку на предельных режимах работы способен опустошить 70-литровый топливный бак меньше, чем за час, при этом разгоняясь до скорости 110 км/ч. Даже в самом оптимальном режиме Yamaha FZS способен может всего 143 километра, при этом его крейсерская скорость не должна превышать 35 км/ч, что плавсредству подобного класса даже как-то не к лицу.

Разрабатывая модель FZS, конструкторы очень тщательно поработали над его корпусом, если его верхняя часть выполнена в гоночном стиле и несет, в основном, эстетическую функцию, то днище создавалось специально для того, чтобы характеристики гидроцикла соответствовали его внешнему виду. Оно имеет V-образную форму и по всей длине пересекается 4-мя реданами - все это обеспечивает великолепную устойчивость в виражах.

Большой приточный канал дополняет впечатляющие характеристики мотора и обеспечивает лучшее сцепление в виражах.

Водомет с соплом диаметром 155 миллиметров можно с помощью переключателя на левой ручке руля регулировать по высоте - это позволяет поднять нос гидроцикла при сильном волнении. А двугранный киль обеспечивает высокую маневренность и курсовую устойчивость.

Отличительная особенность Yamaha FZS - которая сразу же бросается в глаза - это очень низкое расположение сиденья. В отличие от других моделей пассажиру приходится сидеть на одном уровне с водителем, что не самым лучшим образом сказывается на качестве обзорности. Впрочем конструкторы и не скрывают, что модель с самого начала создавалась для поездок в одиночку и стоя - специально для этого руль можно даже поднять верх, чтобы управлять гидроциклом было удобнее. В общей сложности у телескопической рулевой колонки есть три положения.

Внешность и функциональные особенности Yamaha FZS наглядно показывают, что этот гидроцикл создан для любителей экстремального отдыха.

Окраска и стилистическое оформление Yamaha FZS напоминают спортивные автомобили середины прошлого века - “кругляши” приборов имеют хромированную окантовку, такой же яркий хром присутствует и на решетках “капота”. При этом инженеры не забыли и о функциональности - под сиденьем расположен вместительный отсек для поклажи, наличие буксировочного кольца позволяет принимать участие в соревнованиях, а специальная ступенька сзади - с комфортом спускаться и подниматься из воды. Она как и подножки имеет специальное анти-скользкое покрытие.

Во всех отношениях модель Yamaha FZS является уникальной - она отлично подходит для езды стоя, а также для крутых виражей. Но при этом может использоваться и для спокойных поездок по воде. Любители прокатиться с ветерком просто обязаны испытать данную модель!

Yamaha FZS, технические характеристики:

Тип двигателя:4 клапана на цилиндр, 4-цилиндровый, 4-тактный, Super Vortex High Output, с двумя верхними распредвалами (DOHC)
Тип турбонаддува:с промежуточным охлаждением
Рабочий объем:1,812 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня:86,0 x 78,0 мм
Степень сжатия:8,5 : 1
Система охлаждения:с водяным охлаждением
Тип насоса:160 мм Axial Flow
Топливо:неэтил. бензин с октановым числом не менее 92
Система подачи топлива:электронный впрыск топлива
Емкость топливного бака:70.0 л
Система смазки:мокрый картер
Объем масла:5.3 л
Длина гидроцикла:3.37 м
Ширина гидроцикла:1.23 м
Высота гидроцикла:1.16 м
Сухая масса (кг):377 кг
Вместимость багажного отсека:80.6 л
Пассажировместимость:1-2 человека
Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей