Женевский автосалон 2014: что-то здесь не так

Женевский автосалон 2014: что-то здесь не так

Почему женевский автосалон станет точкой невозврата для некоторых автомобильных брендов.

207
4
1
Ч то-то меняется. Это ощущение определенно будет у каждого, кто следит за новостями с 84-го Женевского автосалона.
Александр Горбунков
фото: twitter, rg.ru

Судите сами: BMW - производитель переднеприводных минивэнов, Renault - заднеприводных спорт-купе, китайцы - премиум сегмент, а Mini - шестдверный универсал!

Если обо всём по-порядку, то баварцы впервые в истории создали автомобиль, задние колёса которого могут только тормозить. Да, BMW 2-series - это что-то вроде Golf+ с имиджем “чуть горячее семейного”. Даже двигатель в базовой версии обладает всего тремя цилиндрами и объемом 1,5 л (136 л.с.) Конечно, при очень спокойной езде на 100 км пробега ему понадобится менее 5 литров хорошего европейского топлива, но и разгон до 100 км/ч за 9,3 секунды - удел самых бюджетных “копеек”.

BMW: семейно, спокойно, практично

Впрочем, для того, чтоб честно смотреть в глаза посетителям дилерских салонов, BMW снабдили хэтчбек-минивэн и другим двигателем - двухлитровым, мощностью 231 л.с. Ему для достижения первой сотни понадобится всего 6,8 секунды, а максимальная скорость составит 235 км/ч. Автомобиль абсолютно точно будет продаваться в России, но цены будут озвучены позднее.

Второй производитель, который удивил нас в Женеве - Renault. Помните малыша Twingo? Если нет, то ничего страшного - эта модель в Россию не поставлялась, потому как Рено куда выгоднее продавать в нашей стране практичный седан Логан, чем трёхдверку, размером с Матиз, за те же деньги.

Трёхдверку в России не полюбят, а вот у пятидверной версии шансы есть. Жаль, что Renault никак не решатся на такой рискованный шаг

Удивительное в том, что именно с этой моделью французы решили провести эксперимент - оснастили микролитражку задним приводом, перенесли мотор в багажник, да и в целом использовали тележку от даймлеровского Smart. Пока нет информации о мощности силового агрегата, но известно, что его объём составляет 0.9 литра и он оснащен непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Смена платформы позволила укоротить автомобильчик на 10 см, а внутреннее пространство наоборот, увеличить на 22 см, при этом радиус разворота сократился до 4,5 метров (для сравнения, у Nissan Micra - 4, 65 м).

Британский Mini, который также принадлежит BMW, доказал, что его название - это бренд, а не реальная характеристика модели. Новый универсал Clubman подрос сразу на 26 сантиметров и преодолел четырехметровую планку и теперь это самая длинная модель компании. Новый Клубмэн лишился задних дверей, открывающихся против хода движения автомобиля, вместо них теперь более удобные, но скучные классические двери.

Нынешний Clubman - самая большая модель компании. Длина автомобиля - 4223 мм

Доступ в багажник всё также осуществляется через распашные “ворота”, но их дизайн заметно изменился, в частности, корму Mini украшают теперь горизонтальные фонари, а не вертикальные, как это было на всех прежних моделях. О ценах и мощностях моторов будет сообщено ближе к началу продаж в конце марта. Известно лишь, что это будут 1,5-литровые трехцилиндровые, а также двухлитровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Трансмиссия – шестиступенчатая «механика» или «автомат» того же диапазона.

И, наконец, премьера даже не автомобиля, а целого бренда. Китайский производитель под маркой Qoros решил заявить о себе на всю Европу. И первый его дебют сразу на женевском автосалоне. Здесь представлено сразу три модели под этой маркой: уже готовый к производству седан гольф-класса и два концепта - универсал и кроссовер.

Поначалу смотришь и пугаешься - неужели китайцы сделали бизнес-седан? Ан нет, зазоры пластиковых панелей с палец, как у старого доброго Byd Flyer
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей