Datsun me-Do

Где собирают Datsun mi-do . Отзывы владельцев и его характеристики

Datsun me-Do - это второй автомобиль марки Datsun, которая производится на отечественном рынке.

3242
0
0
С конвейеров этот автомобиль сошел совсем недавно - в самом начале 2015 года, а начал продаваться в дилерских салонах лишь в первых числах весны.
Роман Гусев
фото производителя

Ровно как и его старший брат - модель Datsun on-DO, me-Do производится на базе АвтоВАЗа. В основу этого автомобиля легла нашаLadaKalina в кузове хэтчбек. Таким образом, можно определить, что производство этого автомобиля китайско-российское.

Заявляя о будущей новинке, производители говорили о том, что автомобиль будет иметь японское качество. И было странно это слышать, когда мы узнали, что один и тот же Тольяттинский автозавод, с одним и тем же количеством сотрудников будет собирать сразу и Kalina, и Datsun. По сути дела первая модель - седан Datsunon-DO - это хорошо апгрейженнаяLadaGranta, а mi-DO, как было сказано выше, "рисовали" с Калины. Но когда мы смогли познакомиться с ними поближе, поняли, что разница между ними, точнее, между качеством, всё же есть. Может быть, это не совсем японское производство, но по крайней мере японский подход точно чувствуется.

Стоимость нового седана из салона не может не радовать, производители установили цену - до 400 тыс. руб. Даже сегодняшний рост иностранных валют и постоянное колебание рубля не влияет на стоимость автомобиля, базовая комплектация начинается от 359 тыс. руб. Как и полагается, хетчбэк стоит дороже - начиная от 415 тыс. руб.

Datsun и Nissan: что между ними общего?

Наверное, увидев такой заголовок, вы подумаете, что здесь есть какая-то ошибка, ведь, на первый взгляд между ними есть что-то общее. Но на самом деле связаны между собой они давно, потому что изначальное название привычной сейчас автомобильной фирмы Nissan было именно Datsun, но эту компанию перекупили, реорганизовали и дали название Nissan. Только 1,5 года назад, после двадцати лет затишья, японцы вновь запустили старый механизм, чтобы выпускать под этим названием дешевые авто. Поскольку на сегодняшний день Nissan на пару с Renoult можно сказать является владельцем нашего ВАЗа, то и выпуск автомобилей под марки Datsunрешили начинать на территории России.

Япония известна любовью к скрытной поэзии во всех названиях, будь то национальные блюда или автомобили. Придумывая имя новому хетчбеку, японцы смогли подчеркнуть происхождение автомобиля и причастность его к Азии. Слово Dо в названии автомобиля переводится как «путь», «движение» или «стремление», а me как вы поняли, обозначает собственность - «мой». Получилось, что название расшифровывается как «мой путь». Красиво и со смыслом.

Отзывы владельцев и его характеристики

Хетчбэк Datsun me-Do располагает бензиновым восьмиклапанным двигателем, объем которого равен 1,6 литра, с мощностью мотора 87 лошадиных сил. Автомобиль переднеприводный. Преодолевает 100 км/ час за 12,2 секунды. Имеет механическую коробку передач с пятью скоростями – она является производством компании ВАЗ. Автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями производится в Японии. Его габариты: длина - 3.950 метра, высота – 1.500 метра, ширина – 1.700 метра. Объем бензинового бака ― 50 литров.

Datsun mi-DO выпускается в двух основных версиях: базовая комплектация называется Trust и топовая Dream. В обоих случаях есть возможность заказать автоматическую коробку передач. Уже в базовой комплектации будут иметься фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, подогрев кресел зеркал. Улучшенная комплектация будет снабжена полным электропакетом, бортовым компьютером, климат-контролем, мультимедией, датчиками дождя и света. Водительское кресло регулируется по высоте, имеется система стабилизации ESC.

Если рассматривать только внешность автомобиля, то можно сказать, что он получился довольно симпатичным, особенно "лицо". Внутренность салона так же выглядит вполне привлекательной, по крайней мере гораздо лучше ранее вышедшей «Гранты». Главным показателем, по которому складывается общее мнение, является его невысокая стоимость. Так же радует гарантия производителя – пять лет.

Самое главное в автомобиле –его мотор. У Datsunme-Do он довольно бодрый и неплохо работает на пару с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, он на своих 100 км/час обеспечивает возможность держать умеренные обороты двигателя, поэтому пассажиры не практически не слышат его шум. Довольно плавно автомобиль срабатывает на переключения режимов. К тому же, разработчики исследуемого нами объекта неплохо поработали над настройками, благодаря чему, мы не почувствуем дерганье между третьей и четвертой ступенями, как это было у Калины. Любителям механики будет ее не хватать, потому что коробка передач у me-Do автоматическая. Так же не имеется и спортивного режима. Но это вполне компенсируется наличием овердрайва, т.е. возможностью отключать повышающую передачу.

Как бы не говорили, что me-Do– это одно и то же что «Гранта», отличия все же есть. Пускай происхождение Datsunmi-Do видно на лицо, но для многих российских покупателей он остается Ладой. Это видно не по внешним показателям, а по поведению на дороге. Главное различие – качество сборки. У Datsun оно неоспоримо выше, поэтому у него есть все шансы опередить по количеству продаж «Калину». Не идет в сравнение нахождение в салоне – новинка намного комфортабельна, в ней не чувствуются вибрации при движении и отсутствует неприятное звуковое сопровождение.

Заключение: Русско-японский автомобиль Datsunmi-Do сделал большой шаг вперёд в сравнении с Ладой Калиной. Разработчики из Японии не стали масштабно переделывать технические особенности, а уделили внимание мелочам. Думается, что обещанная третья модель Datsun, планируемая выйти в 2017 году, превзойдет все ожидания, потому что производители учтут все недостатки, которые имеются на сегодняшний день.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей