Galeon 390 Fly: доступная роскошь

Польская яхта как билет в мир премиального отдыха

613
0
0
П ольская верфь Galeon Yachts в последнее время всё чаще становится объектом внимания европейской прессы. Всё дело в том, что компания, основанная в 1982 году, строит яхты и лодки среднего класса, не уступая по качеству ведущим мировым производителям.
Александр Горбунков
Фото производителя

Поляки производят свои яхты сами от первой и до последней детали, при этом модельная линейка состоит из 17 наименований, а в год на воду спускают не менее 450 судов. Удивительные показатели для столь небольшой верфи!

В России наибольшую популярность приобрела “золотая середина” флайбриджного каталога марки - яхта Galeon 390 Fly. По словам самих производителей, модель была спроектирована для того, чтоб объединить функциональность, доступность, комфорт и завернуть всё это в привлекательную упаковку. Упаковать получилось особенно удачно: внешне 39-футовая яхта ничем не проигрывает своим западным одноклассникам. Возвышаясь над водой на 3,75м, она привлекает внимание просторным флайбриджем, щедрым остеклением салона и кормовой платформой, способной разместить гидроцикл или миникатер. Не смотря на то, что лодка построена на V-образной платформе, осадка не превышает одного метра - это также является дополнительным плюсом при использовании Галеона на реках.

Планировка флайбриджа у Galeon 390 одна из самых простых, в то же время самых продуманных. На диванах вокруг маленького столика могут разместиться до 5 человек, а заднюю часть диванов можно разложить в лежак для двоих. Пульт управления на верхней палубе почти не уступает по функциональности основному и оснащен не только органами управления, но и, например, эхолотом Raymarine ST60. Учитывая, что лодки подобного класса часто приобретаются в качестве первых яхт, не лишним будет и носовое подруливающее устройство с двумя джойстиками, которое устанавливается в качестве опции.

С двух постов управления капитан может управлять двигателями Volvo Penta серий V4 или V6 мощностью от 210 до 370 л.с. каждый. Лодка способна взять в круиз до 1000 литров топлива и до 500 литров воды. При расходе около 30 л/ч и крейсерской скорости 20 узлов этих запасов должно хватить для преодоления, например, Средиземного моря от Египта до Греции.

В вопросах внутренней отделки поляки из Galeon Yachts не гонятся за премиальностью в привычном смысле этого слова. Верфь из Wislinka предпочитает находить свои, оригинальные решения и этим привлекать покупателя. Так, например, интерьер 390-ой может похвастаться отделкой тропическим деревом Венге (англ. Wenge), произрастающим в центральной Африке. Почти черные, с тонкими волокнами, предметы мебели из Венге соответствуют классу премиальных яхт, но значительно дешевле привычных интерьеров из красного дерева. Более того, Венге не деформируется при высокой влажности и выгодно контрастирует с вставками из светлой кожи и нержавеющей стали, что делает его выбор очень удачным именно для яхт.

Салон главной палубы обустроен из расчета, что основную часть времени пассажиры будут проводить здесь. Огромное остекление делает помещение светлым и зрительно просторным. Кресла и диваны из белой кожи, мини-бар, холодильник и даже выдвижная плазменная панель - инженеры из Galeon Yachts смогли в небольшом пространстве разместить максимум благ цивилизации без ущерба для удобства и внешнего вида.

Благодаря переносу камбуза на главную палубу, на нижней удалось освободить место для двух гостевых кают и санузлов. Производитель настаивает на 10-местности своей модели, однако нам кажется, что Galeon 390 идеально подойдет для компании из 4-6 человек, в этом случае пассажиры не будут толкаться, протискиваясь в узкие проходы между столиками и диванами. Если на главной палубе это не станет значительной проблемой, то на нижней производитель экономил место практически на всём, даже капитану приходится спать на собственной одежде - вещевые ящики расположены под его кроватью.

Сочетание роскоши с доступной практичностью - так в целом можно охарактеризовать 39-футовое творение польской верфи. Конечно, этой яхте нечем удивить того, кто знаком с одноклассниками от Azimut или Princess, но поляки старались не для них. Galeon 390 - это лодка для того, кто только знакомится с яхтенным отдыхом. Неудивительно, что эта модель стала одной из наиболее популярных у Galeon Yachts и производитель торопится выпускать на рынок новые её модификации.

19 января 2013 года на ежегодной выставке Boot Dusseldorf в Германии состоялась мировая премьера Galeon 390 HTC (Hard Top Coupe) с двумя стеклянными секциями на крыше и многофункциональным диваном на корме. Остеклением яхты занимался сам мэтр дизайна Тони Кастро (Tony Castro), пятикратный победитель ISA (International Superyacht Award) создавший практически весь современный ряд Galeon Yachts и другие амбициозные проекты, вроде турецкой Bilgin Voyager 170.

Огромная стеклянная крыша 390 HTC призвана защитить пассажиров от палящего солнца на главной палубе и может быть легко убрана нажатием кнопки на командном пульте. В закрытом состоянии стеклянные секции улучшают аэродинамику и придают яхте обтекаемый спортивный вид. По словам самого Тони Кастро, такой опцией компания планирует привлечь молодую аудиторию к своей Galeon 390, которая до этого позиционировалась лишь как яхта для спокойного семейного отдыха. Другая немаловажная деталь - задний диван-трансформер на корме судна. Этот, пожалуй, самый объёмный предмет мебели на яхте имеет пять фиксированных положений, от наиболее компактного sports seat до полностью разложенного large sunpad.

Представители Galeon Yachts в Дюссельдорфе не стали держать интригу и объявили прайс новинки, который и ознаменовал окончание эры предыдущей модели - Galeon 390 Fly. Для рынка Германии прайс на Galeon 390 HTC начинается от 303 600 евро (около 12,5 млн. рублей). Топовая комплектация оценивается производителем в 347 000 евро ( около 13,9 млн. рублей), её главное отличие - более мощные двигатели Volvo Penta D6-370 EVC DPH (по 370 л.с.). Из дополнительных опций чаще всего заказывают отделку пола тиком, установку кран-балки в кормовую часть, кондиционер с системой подогрева, а также, например, галогеновую подсветку подводной части и мощную акустическую систему с влагозащищёнными колонками на палубе. С учетом этих изысков стоимость лодки может возрасти в 1,5 раза! Впрочем, как и все современные яхты, Galeon 390 изготавливается с учетом индивидуальных пожеланий заказчика, а значит и верхней границы прайса в принципе не существует.

Технические характеристики
Длина 11,76 м.
Ширина 3,74 м.
Высота над ватерлинией 3,75 м.
Осадка 1,00 м.
Водоизмещение 9200 кг
Ёмкость топливного бака 1000 л
Ёмкость бака для воды 500 л
Максимум человек 10
Спальных мест 6
Двигатели (наиболее мощные) 2 х 370 л.с. / 272 кв
Круизная скорость 20 узлов
Максимальная скорость 32 узла
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей