Galeon 340 Fly: заслуженная популярность

Модель 340 Fly идеально попадает в российские топы яхтенных продаж

324
4
4
Т о, что Galeon 340 Fly вот уже несколько лет исключительно популярен в России, объясняется просто: блистательное соотношение цена/качество, вообще характерное для яхт Galeon, в этой модели особенно заметно.
Антон Сорокин
Фото производителя

Вот уже три десятка лет польская верфь Galeon имеет славу надежного производителя лодок semi-custom. Иными словами, здесь не делают сугубо индивидуальных судов, но предлагают для каждого типа достаточно большое разнообразие в плане отделки и технической оснащенности. Сравнительно небольшая лодка (11,5х3,46 м при осадке 1 м при полной загрузке, а в норме – 0,85 м) тем не менее имеет славу самой просторной в своем классе и к тому же комплектующейся в добром десятке вариантов внутреннего дизайна, с разнообразной внешней окраской и чуть ли не с десятью вариантами двигателей мощностью от 330 л.с. (одинарный Volvo Penta) до 640 л.с. (сдвоенные Cummins Mercruiser). Кроме того, при максимальной скорости 35 узлов, запасе топлива 650 л и воды 350 л, эта яхта может обеспечить вполне комфортное небольшое семейное путешествие.

Более 500 работников, вручную собирающие катера и яхты Galeon на 26 000 квадратных метров собственных производственных площадей, представляют собой исключительно высококвалифицированный персонал, чьи усилия отмечены самыми придирчивыми ценителями люксового судостроения. Например, в одном из профессиональных немецких яхтенных журналов в ходе теста модели Galeon 340 Fly было особо отмечено высокое качество сборки по всем параметрам – от качества окраски необрастаемой краской до тщательной подгонки деревянных мебельных панелей. Разумеется, еще не очень избалованный российский яхтсмен отметит оценку опытного зарубежного собрата.

Кстати, о мебели: дизайном интерьера занимался именитый британский дизайнер Тони Кастро, зачастую работающий для яхт премиум-класса. Он сам отмечал, что работа над компактными помещениями 340-го «Галеона» была вызовом его профессионализму, и он с особенным интересом трудился над тем, чтобы создать на 34-футовой яхте простор, достойный более обширных судов, и при этом не потерять ни дюйма полезного пространства. Помимо исключительной функциональности (в каждом уголке прячутся ящички для всяческих полезных вещей) и редкостного простора (трех полноценных кают почти не встретишь в этом классе), Тони Кастро создал еще и очень разнообразный интерьер.

Основываясь на его эскизах, Galeon предлагает отделку из матового и глянцевого махагона, темного и светлого дуба, матового и глянцевого ореха и, наконец, с применением древесины венге. Разумеется, в рамках одной статьи мы не можем показать снимки всех версий, но наиболее популярные светлые и темные тона на фото приведены.

Помимо различной отделки, Galeon позволяет заказчику собрать именно его яхту еще и в таких параметрах, как мощность генератора, наличие кормового и/или носового подруливающего устройства, комплектация систем управления (разнообразные модели и сочетания гидроусилителей рулевого механизма, эхолотов, автопилотов и прочих навигационных систем).

Разумеется, в разных версиях поставляются и такие детали, как якорные лебедки, оборудование камбуза, наборы сантехники, обшивка палубы и многое, многое другое. Фактически, Galeon 340 Fly может быть преобразован от уютного гнездышка молодой семьи (одна из кают может быть преобразована в детскую игровую комнату) до полноценного плавучего офиса, к которому особенно подходят более темные, строгие и дорогие тона древесной отделки, дополненные, вместо тканевой обивки, кожаными вставками.

На сегодняшнем европейском яхтенном рынке у этой модели есть, фактически, лишь один конкурент, близкий по размерам, внешности, идеологии и цене - Beneteau Antares 32. Но он чуть меньше, немного менее мощный (2х200 л.с.) и к тому же имеет вдвое меньше спальных мест.

Что же касается цены, то прайс на Antares 32 начинается от 145 000 евро, а на Galeon 340 Fly – от 165 000 евро. Однако это именно нижняя планка, причем в Европе, без учета таможенных сборов. В России же, да еще в максимальной комплектации, цена героя нашего сегодняшнего рассказа может подниматься и до 400 000 евро, но обычно колеблется в районе 200-270 тысяч европейских денежных единиц.

Не нужно удивляться верхнему пределу. Хотя 340-й и пришел на смену такой же компактной модели 330, но многие его черты перенесены с более крупных судов этой марки. В частности, линии остекления надстройки и многие технические решения явственно напоминают 640-ю модель, одну из старших в линейке Galeon. Кроме того, в последние 15 лет все лодки с этой верфи сертифицируются по высшим европейским производственным стандартам, начиная с ISO 9000. «Галеон» - одна из немногих верфей, которая не только пережила кризис конца 2000-х годов, но уже в 2010 открыла представительства чуть ли не в десяти новых для себя странах на трех континентах.

Что же касается личных качеств Galeon 340 Fly, то, в первую очередь, стоит выделить удивительно крупный для этого класса яхт флайбридж, на котором, кроме выносного пульта управления и коктейльного столика расположился совершенно колоссальный диван-солярий, имеющий до 7 версий трансформации. Другая существенная деталь – возможность установки таких систем управления, которые в яхтах до 40 футов почти не используются. Со старших версий перенесены и такие детали, как раздвижные стеклянные двери салона, некоторые детали оборудования камбуза, включая объемистый холодильник, и – повторю снова – редкостно просторные каюты.

Все эти детали привели к тому, что популярность модели стала поистине зашкаливающей. Например, в 2010 году заказы на следующий год перестали приниматься в середине апреля, поскольку производственные мощности были уже полностью загружены. Для российского же заказчика особым преимуществом станет то, что яхта может быть адаптирована для наших яхтсменов – от русскоязычных надписях на всех без исключения кнопках и переключателях, до некоторого дополнительного утепления в переборках.

И еще одна крайне существенная для знатока деталь: на тестах в Скандинавии, с ее «нервными» внутренними водами, в которых требуется идеальная управляемость, Galeon 340 Fly получил высшие баллы по всем параметрам. В сочетании с его небольшой осадкой, это качество непременно будет оценено и в любых внутренних водах нашей страны.

Расскажите друзьям:

Комментарии

4

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей