Франкфуртский автосалон 2013

Презентации и сюрпризы первого дня мирового автошоу

54
0
1
М ировое автошоу во Франкфурте проводится по нечётным годам и по традиции чередуется с Парижским автосалоном. В 2011 году Франкфурт посетили почти миллион зрителей, пятая часть из которых приехали из-за границы. В общей сложности на автошоу приняли участие 1012 компаний, которые за два пресс-дня представили 183 мировые премьеры. Этот год обещает быть ещё более урожайным…
Александр Горбунков
Фото: autocar.co.uk

В ночь на 10 сентября журналистам не давал спать концерн Volkswagen, разродившийся своей “ночью премьер”. Входящая в состав концерна Audi совместно с итальянцами из Italdesign Giugiaro показали миру концепт совершенно новой модели - nanuk quattro. Особой ценности новинке придают многочисленные подробности, сопровождающие презентацию, будто Audi представили уже готовый к производству автомобиль. Уже известно, что в движение красное купе приводит дизель 5.0 V10 TDI, развивающий 544 л.с. и 1000 Н•м, причём этот момент доступен с 1500 оборотов в минуту. Эта тяга отправляется на семиступенчатый «робот» S tronic, а далее на специально разработанную для концепта полноприводную трансмиссию. Разгон с нуля до ста километров в час nanuk выполняет за 3,8 секунды. Подробнее об Audi nanuk quattro читайте в нашей публикации.

За блеском новоявленного концепта многие не заметили ещё одну новинку от Audi кабриолет на базе A3. Модель получила складной тентовый верх, который может быть автоматически убран в 287-литровый багажник за 18 секунд на скорости до 50 километров в час. В стандартном варианте крыша сделана из материи черного цвета. Но за доплату клиентам предложат версию с улучшенной шумоизоляцией верха. В таком исполнении его окраска может быть черной, серой или коричневой. Начало продаж новинки намечено на осень, тогда же выйдет и более мощная версия кабриолета - S3. Если гражданская модификация будет оснащена бензиновыми турбодвигателями 1.4 и 1.8 мощностью 140 и 180 лошадиных сил соответственно, а также 150-сильным турбодизелем, то спортивный S3 получит двухлитровый бензиновый турбомотор, который выдает 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Силовой агрегат сочетается с шестиступенчатой трансмиссией S tronic и позволяет «горячей» версии открытого A3 разгоняться с места до «сотни» за 5,4 секунды.

Сам стенд Audi представляет из себя огромный город с подвешенными к потолку высотками площадью более 3400 квадратных метров. Для создания такого эффекта установили 2300 квадратных метров зеркальных панелей, 11,2 миллиона светодиодных ламп. Всего на стенде представлено 28 автомобилей Audi.

Руководящая компания концерна VW-Audi показала журналистам седьмой “Гольф” версии R, который появится в России уже этой осенью, а также электрофургон на базе малыша Up! Для чего нужен такой маленький «каблук», нам, наверное, не понять. Но европейцы новинке не удивились. Особенно те, кто живет в маленьких городках, где в исторический центр въезд всех машин порой запрещен. Всех, за исключением электрокаров. Журналисты уже окрестили малыша e-load up! автомобильчиком для европейских развозчиков пиццы.

Самой практичной и ожидаемой новинкой от VW для России стал, пожалуй, последователь Golf Plus, который получил теперь наименование Sportsvan. Новая модель заметно посвежела в плане дизайна и получила большее “пространство для жизни” Багажный отсек спортивного универсала имеет максимальный объем в 1500 литров, а салон обладает множеством вариантов трансформации. Колесная база не самая большая, но обеспечивает достаточно комфорта - 2685 мм, на 107 мм длиннее, чем в Golf Plus. Длина автомобиля составляет 4338 мм.

Вполне ожидаемо, что модель будет оснащаться всеми доступными для Golf системами безопасности и опциями: системой слежения за мертвыми зонами и поиска места для парковки, предотвращения столкновения, адаптивным круиз-контролем, автоматическим управлением дальним светом, системой удержания в полосе и, впервые на моделях Golf - подогрев рулевого колеса.

Немцы назвали новинку концептом, однако по всему видно, что модель очень близка к серийному запуску. К началу продаж в следующем году Volkswagen Golf Sportsvan получит четыре бензиновых турбомотора мощностью 85, 110, 125 и 150 л. с. и два дизеля мощностью 110 и 150 л. с. Хорошо, если до России доедет хотя бы половина этой гаммы.

Корейцы из Kia показали “живую” модель обновлённого компакт-кроссовера Soul. Ранее уже состоялась он-лайн презентация новинки. Как и предшественник, обновлённый Soul создавался исключительно американцами и прежде всего для рынка США. В частности была изменена форма переднего и заднего бамперов, расположение противотуманных фар и воздухозаборников. Благодаря увеличенной колёсной базе удалось увеличить объём багажного отделения на 14 литров (до 354 л), а также свободное пространство в салоне. Зрители Франкфуртского автосалона отмечают заметно подросшее качество сборки и куда более приятный на ощупь мягкий пластик отделки.

Силовые агрегаты у модели остались прежними, но стали несколько экономичнее (точные цифры не сообщаются). Кузов получил новые элементы жесткости и стал прочнее на 29%, а также улучшена шумоизоляция. Цен на обновлённый Kia Soul пока нет, но корейцы заверяют, что модель подорожает незначительно.

Пожалуй, самой интересной для российского покупателя новинкой стал обновлённый кроссовер Dacia Duster, известный у нас под брендом Renault. Самые значительные изменения заметны при взгляде на автомобиль в анфас. Новая головная оптика и изменённая решетка радиатора несколько освежили внешность паркетника. Сзади изменений практически нет, лишь немного поменялись блоки поворотников в фарах.

В интерьере Duster стал ещё меньше придерживаться унылого наследия Логана - клавиши управления стеклоподъёмниками перекочевали с центрального тоннеля на двери, освободив место для внушительного экрана навигации и мультимедиа в топовых комплектациях. В моторной гамме появился новичок - 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 125 л.с. По заверениям производителя он отличается потрясающей экономичностью и потребляет всего 6 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Вероятнее всего, что все озвученные изменения перекочуют и на российский Renault Duster в ближайшем будущем.

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей