Ford Focus RS

Ford Focus RS

Спорткар Ford Focus RS получил от своих предшественников двигатель версии ST, три вариации окраски и спортивный обвес.

220
17
12
А втомобиль Ford Focus RS получил внушительный спойлер, благодаря чему аэродинамическое кузовное сопротивление не превышает отметки 0,38.
Роман Гусев
фото производителя

Спортивный Форд имеет форсированный двигатель и увеличенную на 40 мм. колею колес. Хэтчбек имеет три двери и окрашен в белый, зеленый и синие цвета. Длина кузова равна 4402 мм, колесная база не менее 2640 мм, ширина – 1842 мм, высота – не более 1484 мм.

Ford Focus RS имеет 4 посадочных места. Салон оформлен в спортивном стиле. Хорошо смотрятся внутри рельефные кресла Recaro, на центральной консоли расположены большие циферблаты с крупными цифрами, которые значительно облегчают процесс считывания информации во время движения автомобиля, что дает возможность не отвлекаться от дороги.

Ford Focus RS – быстрая, мощная машина благодаря установленному в ней двигателю Duratec, полученному от модификации ST. Агрегат подвергся изменениям, что позволило добавить точной спортивной динамики поведению автомобиля на трассе. Двигатель – 5-цилиндровый, его объем равен 2522 см.куб. Автомобиль получил модифицированный выпускной коллектор, более сильные поршни и цилиндры, новый распредвал, благодаря чему значительно увеличилась мощность двигателя, равная 305 л.с. Спорткар набирает скорость 100 км/ч уже за 5,9 секунд, а ее максимальная отметка – 263 км/ч. Расход топлива на трассе – 7 л., а в городе – 13,4 л. бензин.

Компания Ford подтвердила, что намерена продолжить производство модели Focus RS. Новинка выйдет через два года

Лимитированную версию Ford Focus RS 500 производители подвергли дальнейшим изменениям, увеличив данные форсировки двигателя, обновив выпускной коллектор и улучшив электронику. При этом показатели мощности мотора достигли отметки 350 л.с. при 6000 об/мин. Эта модель развивает скорость 100 км/ч за 5,6 секунд и достигает при полном разгоне 265 км/ч.

В Ford Focus RS сохранен переднеприводная схема привода. Подвеска независимая: спереди стоит спортивная RevoKnuckle на базе Макферсоновых стоек, благодаря чему нагрузка на стойки снижена и намного улучшается управляемость автомобилем. Сзади расположена Control Blade со множеством рычагов, компенсирующая вибрацию колес. Колеса автомобиля снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, у которых усилены суппорты. Рулевое управление осуществляется очень легко благодаря гидравлическому усилителю.

За период выпуска модели были проданы более 11 000 автомобилей, хотя производителями планировался выпуск всего 7000 спорткаров. К сожалению, производство это версии было прекращено уже в 2010 году. Ford Focus RS пользуется большим успехом у потребителей, поэтому руководство Ford Focus уже всерьез задумывается о том, чтобы возобновить производство автомобилей, создав обновленную версию Форда в 2016 году.

Спортивный вид автомобиля не обманывает ожидания: в нем есть и мощный двигатель, и самые передовые гоночные технологии

Технические характеристики

Ford Focus RS 2,5 хэтчбек имеет:

- массу – 1860 кг.;

- объем багажного отделения – 385 л.;

- механическую 6-ступенчатую коробку передач;

- 5-цилиндровый двигатель с 20 клапанами, степенью сжатия – 8,5.

Ford Focus RS
Автомобиль получил такие новые опции как подогрев руля, система перпендикулярной парковки, а также подрулевые лепестки переключения передач

Руль расположен слева. Двигатель с турбонаддувом расположен спереди поперечно, система, подающая топливо – инжекторная с распределенным впрыском топлива. На передней подвеске имеется амортизационная стойка, поперечный рычаг, винтовая и листовая пружины, стабилизатор. Задние тормоза –дисковые, передние – тоже дисковые, с вентиляцией. Имеет колесную базу - 2640 мм, заднюю колею колес – 1587 мм, переднюю колею колес – 1586 мм.

Эта модель подойдет целеустремленным, решительным людям, которые с удовольствием станут обладателями не только мощной и скоростной, но и очень красивой модели Ford Focus RS.

Расскажите друзьям:

Комментарии

12

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей