Ford Everest

Ford Everest

Ford Everest: появление нового поколения

816
3
1
F ord Everest не слишком знаком отечественным автолюбителям. Этот внедорожник пока был доступен лишь на азиатских и Центральноамериканских рынках. Однако меняющаяся конъюнктура рынка создает все предпосылки для появления нового поколения Ford Everest на наших дорогах. Азиатский «американец» может легко конкурировать на рынке среднеразмерных автомобилей повышенной проходимости.
Роман Гусев
фото производителя

История марки

Первый автомобиль SUV-класса Ford Everest вышел с таиландского конвейера в 2003 году. Компания Ford Motor Company создала пятидверный универсал на базе Ford Ranger. Чуть позже сборочные мощности американской компании, расположенные во Вьетнаме и Индии, подхватили производство этой модели. Внедорожник продавался исключительно в странах Азии и Центральной Америки, став в этих регионах поистине популярной машиной.

Второе поколение

Ford Everest
>В 2009 году автомобиль прошел процедуру серьезного рестайлинга, что позволило Форду представить взору публики Everest второго поколения. Полноразмерный внедорожник получил более современный экстерьер и обновленный салон

Автомобиль производил впечатление классического «американца». Мощь, стиль, уверенность – все эти эпитеты сполна могут описать атмосферу, витавшую вокруг автомобиля.

Ford Everest второго поколения имеет следующие параметры:

- длина 5062 мм;

- ширина 1788 мм;

- высота 1826.

Расстояние между осями колес составляет 2860 мм. Клиренс в 210 мм позволяет говорить об очень уверенной проходимости даже в самых сложных дорожных условий.

Ford Everest
Салон автомобиля оснащен высококачественными отделочными материалами. Здесь присутствует и коже, и мягкий пластик. Приборная доска отличается отличной читабельностью, которая достигается за счет крупных приборов, оснащенных правильной подсветкой

Внешний вид автомобиля обязывает к просторному салону. Здесь созданы условия для удобного размещения водителя любой комплекции и роста. Точные подстройки рулевого колеса и сидения создадут максимум комфортабельности для управления внедорожником.

Ford Everest
Складывающийся задний ряд кресел делает багажное отделение огромным и просто поражающим своими размерами. На таком автомобиле можно перевозить груз практически любых габаритов

Ford Everest имеет полную комплектацию технологическими гаджетами. На дверном подлокотнике удобно расположились кнопки управления, среди которых имеются компоненты, отвечающие за стеклоподъемники. Кроме того, передняя панель оснащена интуитивно понятными кнопками навигации и переключения режимов.

Полноприводный внедорожник имеет несколько вариаций двигателей. Одним из самых популярных стал 3-литровый дизельный агрегат, работающий в паре с автоматической трансмиссией. Мощность установки составляет 156 л.с, чего вполне хватает для качественной работы с таким гигантом.

Ford Everest
Последний Ford Everest второго поколения выехал с азиатского конвейера в 2013 году

Уже тогда поклонники полноприводных универсалов стали с нетерпением ожидать выхода в свет «Эвереста» третьего поколения.

Новая вершина для Ford Everest

Ford Motor Company уже задекларировала свои желания кардинально расширить рынок сбыта. Это заявление означает, что новое поколение Ford Everest, скорей всего, выедет и на отечественное бездорожье. Такой поворот событий не может не радовать любителей универсалов. Ведь расширение ассортимента практически всегда ведет к повышению качества и интересным ценовым предложениям.

Новое поколение Ford Everest уже было представлено в этом году по время Пекинского автосалона, а также на выставке в Таиланде. Планируется, что автомобиль будет собираться исключительно в Китае, однако о спектре стран, в которых будет доступен Ford Everest третьего поколения, пока сказано очень мало. Как и о технических характеристиках. Появление внедорожника на рынке запланировано на ноябрь текущего года. Как уже говорилось ранее, есть приличная вероятность появления «Эвереста» и на отечественном рынке. Автомобиль построен на базе пикапа Ford Ranger, который имеет своего покупателя и у нас. Новый стильный универсал мог бы успешно конкурировать с такими аксакалами класса SUV, как Mitsubishi Pagero и Toyota Fortuner. У всех этих автомобилей можно выделить следующие общие черты:

- массивность;

- повышенная проходимость;

- простор салона;

- качественные отделочные материалы;

- мощный двигатель.

Ford Everest
Плюсом Ford Everest обязательно станут его американские черты и манеры. Универсал третьего поколения получил обновленный внешний вид, который напоминает очертания Ford Edge

Кабина автомобиля создана на базе модели F-150. Передняя головная оптика плавно перетекает в область крыльев, а радиаторная решетка получила интересную трапециевидную форму. Очень стильно и спортивно смотрится боковая линия кузова, которая слегка приподнимается по направлению к корме. Задняя часть Ford Everest полностью раскрывает внедорожную сущность автомобиля. Днище защищено массивным серебряным кожухом, который аккуратно охватывает противотуманные фары. Эта деталь является одной из главных в создании стильного образа и агрессивного нрава. Также поддерживают этот имидж массивные колесные арки.

Внутри владельца Ford Everest ожидает наслаждение продуманными деталями и высоким уровнем электронного оснащения. 8-дюймовый монитор является отличным источником самой различной информации, а также служит элементом развлечения. Мультимедийная система имеет все возможные функции вплоть до штатной навигации. Удобные кнопки управления нашли удачное расположение, что выносит комфортабельность эксплуатации не еще более высокий уровень.

Ford Everest
Ford Everest дает водителю очень хороший обзор. В связке с зеркалами обеспечивается максимальный просмотр всех важных секторов. Это позитивно влияет на общее впечатление от вождения автомобиля

Водителю совершенно не обязательно ритмично вертеть головой для полноценного владения ситуацией.

Универсал имеет переднюю независимую подвеску, что дает возможность преодолевать самые сложные неровности. Производитель обещает вариант с установлением полного привода. Такая услуга будет опциональной.

Есть некоторая информация о силовых установках, которыми будет оснащаться Ford Everest третьего поколения. На выбор будет представлено три мотора:

- 2,5 P4;

- 2,2 TDCi P4;

- 3,2 TDCi P5.

Первый из них является бензиновым агрегатом, рабочий объем которого составляет 2488 куб.см. Двигатель имеет мощность в 166 л.с и максимальный крутящий момент 226 Нм. 2,2 TDCi P4 – дизельный вариант с объемом 2184 куб.см. Мощность этой силовой установки составляет 150 л.с, а максимальный крутящий момент – 375 Нм.

Для любителей более мощных агрегатов будет предложен Ford Everest с дизельным двигателем 3,2 TDCi P5. Этот мотор располагает силой двухсот коней и крутящим моментом 470 Нм. Объем дизельного двигателя составляет 3198 куб.см. Все моторы имеют систему непосредственного впрыска топлива, а также возможностью промежуточного охлаждения. В разных комплектациях автомобиль будет работать на механической и автоматической коробке передач.

Внешний вид не обнадеживает в плане особого простора. Кажется, что приземистая крыша съедает немного пространства над головами пассажиров. Однако это впечатление оказывается обманчивым. Внутри созданы максимально комфортные условия для одновременного пребывания семерых человек. К тому же одним из моментов, на которых делает акцент и производитель, является комфорт и простор салона.

Естественно, для автомобиля такого класса наличие системы ABS и усилителя руля является обыденной вещью. Кром этого, разработчики обещают внушительное количество дополнительных систем и средств безопасности. Пока полная информация об оснащении Ford Everest находится в тайне. Однако уже в ноябре эта завеса будет приоткрыта. Каждый автолюбитель понимает, что автомобили марки Ford – это всегда инновации и кардинальные улучшения.

Ford Everest
Новая генерация Ford Everest будет собираться в достаточно разном спектре комплектаций и оснащения

Ожидается, что базовый универсал будет стоить около 40 000 американских долларов. За топовую версию любителям американской внедорожной романтики придется заплатить практически 60 000. Такой внушительный разбег объясняется широкими опциональными возможностями, которые устанавливаются на автомобиль за дополнительную плату. Специалисты и аналитики автомобильного рынка утверждают, что если Ford Everest будет доступен для отечественного покупателя, то ценник будет установлен в районе 1 400 000 рублей.

Перспективы Ford Everest 2015

Ford Everest
Универсал нового поколения оставляет очень приятные впечатления. Его американская внешность отлично сочетается с азиатской технологичностью и европейской продуманностью деталей

Автомобиль имеет все шансы стать альтернативой для Mitsubishi Pagero и Toyota Fortuner. Однако пока не совсем ясно о наборе стран, в которых новый Ford Everest будет доступен. Управляющий состав компании Ford планирует серьезное расширение рынка. Этого можно добиться путем внедрения нового универсала на европейский рынок. Учитывая стабильный спрос на машины SUV класса, такой ход кажется достаточно обоснованным. Автомобили этой категории пользуются все большей популярностью. Как правило, к сегменту SUV относят внедорожники, которые не являются вездеходами в полном смысле этого слова. Зачастую базовыми моделями для этого класса становятся пикапы. Так же произошло и с Ford Everest.

Немного насторожили публику новости с пекинского автомобильного форума. Там был объявлен курс исключительно на внутренний китайский рынок. Как уже говорилось ранее, сборочные мощности находятся на территории Поднебесной, и именно этому государству предстоит стать первым, которое ближе познакомится с Ford Everest третьего поколения.

Ford Everest
Успешные продажи нового универсала на китайском рынке практически наверняка поспособствуют расширению географии продаж. Эта волна должна докатиться и до отечественного потребителя

Для наших дорог и условий эксплуатации подобная модель может оказаться сверхактуальной. Высокий клиренс и мощный мотор способны справится с нетривиальными задачами перемещения по пересеченной местности.

Естественно, цена автомобиля достаточно «кусачая». Такую азиатскую игрушку с американским сердцем сможет позволить себе очень ограниченный круг автолюбителей. Однако у главных конкурентов цена еще выше. Этот факт делает Ford Everest фаворитом в борьбе за потребительские симпатии и в Азии, в других регионах.

Достаточно сложно представить портрет будущего типичного владельца универсала. Такой автомобиль может подойти человеку любого возраста. Ford Everest великолепно справляется с широким спектром задач, так что он уютно будет чувствовать себя и в городских условиях, и в сельской местности. Простор и возможности багажника все же предполагают использование этих преимуществ.

Потребителя не должна смущать китайская сборка внедорожника. Все сборочные процесс выполняются на самом высоком уровне. Американская компания очень трепетно относится к своей репутации, которая зарабатывалась многими годами. Важно понимать, что китайский «американец» остается полноценным «американцем». Это можно определить с первого же взгляда.

Ford Everest – всего лишь одна новинка из целой серии, которую приготовила для автолюбителей Ford Motor Company. Философия американского автомобилестроения завоевывает новые горизонты, не давая усомниться в качестве, надежности и комфорте своих детищ.

Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей