Финал RDS 2014: раскаленный асфальт

Последний этап RDS 2014 преподнес участникам заездов и зрителям немало сюрпризов.

191
8
2
Н астоящей неожиданностью стала резкая смена погоды. Затяжной проливной дождь вынудил спортсменов в срочном порядке менять резину и использовать весь свой опыт езды по мокрой трассе.
Сергей Мочалов
фото: vdrifte.ru smotorom.ru

Ни для кого не секрет, что сырой асфальт и дождь далеко не самые лучшие условия для дрифта - колеса корчей не получают нужного сцепления с покрытием и управлять автомобилем становится гораздо сложнее и опаснее. По этой причине пилоты зачастую проходят мокрую трассу на меньшей скорости, чем сухую. Да и зрелищность таких заездов не на высоте - нет присущего дрифту дыма из-под колес и запаха жженой резины.

Впрочем благодаря тому, что дождь начался ближе ко второй части заездов кое-что нижегородцы и гости автомобильного спортивного комплекса “Нижегородское кольцо” все же рассмотреть успели. Все-таки, это были не просто гонки, а финал Российской Дрифт Серии - 2014, тернистый путь к которому в начале мая этого года начали 56 спортсменов, которые выступали на таких заряженных болидах как BMW M3, Nissan GTR, Mazda RX-7, Toyota Supra и других спорткарах.

Корчи участников финала имеют разную степень подготовки - некоторые оснащены стоковым мотором на 250 л.с., другие доведены до ума и выдают более 600 лошадок.

Надо отметить, что до финала некоторые из них уже успели отсеяться ввиду аварий, дисквалификаций и прочих обстоятельств. По этой причине в Нижнем Новгороде выступало уже всего 34 пилота, из которых очки смогли заработать только 30. Это были настоящие профессионалы своего дела. Каждый удачный занос, как и неудачные вылеты с трассы сопровождались громкими аплодисментами публики, которой к слову пришло не мало - под завязку были забиты как открытые, так и закрытые трибуны. А вот время автограф-сессии, когда у зрителей появилась возможность подойти и сфотографироваться со своими кумирами, между машинами яблоку было негде упасть - фанаты буквально облепили их со всех сторон.

Зрители и участники мероприятия испытали море позитива с восторгом следя за заездами, а между ними любуясь красивыми девушками в том числе и с портала Smotorom.ru

После череды вылетов и разворотов на тренировочных заездах, к ТОП-32 пилоты подошли с особой осторожностью. Того задора, риска и той скорости, которые присутствовали на предыдущих этапах RDS здесь уже не было. Большинство пилотов, которые занимали верх турнирной таблицы старалось не идти на неоправданный риск. А вот те участники, у кого были последние возможности пробиться наверх, использовали их по-максимуму. В результате не обошлось без происшествий, так Федор Джезиц из команды RACE-WORKS на своем 280-сильном корче Toyota Mark 2 во время заезда вылетел в ограждение прямо перед зрительскими трибунами.

Кстати, трасса под Богородском далеко не самая аварийная, а участок для дрифта проложен таким образом, что на нем можно разогнаться и показать по-настоящему красивый и затяжной дрифт. Столкновения здесь происходят не часто, но каждое из них может привести к серьезным повреждениям. Федор Джезиц, к слову, на трассу уже не вернулся.

Toyota Mark 2 после столкновения с ограждением.

Итак, в Нижнем Новгороде определился победитель всего сезона, им стал латыш Кристапс Блушс из Риги. В Российскую Дрифт Серию он впервые пришел в этом году и не первых же этапах стал одним из фаворитов. В результате команда Evil-Empire, за которую он выступает, в этом чемпионате пришла к победе. Его автомобиль 620-сильный BMW M3 уверенно вез его к победе через все этапы серии. Второе место досталось Андрею Песегову (Nissan Skyline HCR32), а замкнул тройку сильнейших дрифтеров чемпион прошлого года Евгений Ружейников (BMW M3). Командные места при этом распределились следующим образом:

1. EVIL EMPIRE

2. TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop

3. Tuning Factory

Расскажите друзьям:

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей