Fiat 500C Abarth: time to fun!

Почему за рулем малыша Fiat 500 хочется хулиганить?

108
1
6
П отому что, это не просто Fiat 500, а Abarth, со свойственным ему макияжем и турбомотором 1.4 MultiJet! Для тех, кто уже катался на Cinquecento этого будет достаточно, для всех остальных постараемся разложить эмоции итальянца на простые составляющие
Александр Горбунков
фото: caranddriver.com

Итак, Abarth - это как AMG для Mercedes или M-версии баварцев. Применительно к малышу 500C (со складной крышей) может означать спортивный мэйкап, 1,4-литровый MultiAir с промежуточным охлаждением и 160 л.с. (185 л.с. на тонну!) и прожиганием шин через пятиступенчатую механическую трансмиссию. Об “автомате” пока ещё говорить рано, его анонсировали только в апреле и сразу нацелили на США, по понятным причинам.

Шасси Абарта копирует стандартный Fiat 500, но изменяет настройки в сторону повышения жесткости и уменьшения дорожного просвета аж на 1,5 см. Покрашенные в красный цвет тормозные суппорты скрывают увеличенные колодки, а 16-дюймовые диски обули в низкопрофильную резину Pirelli.

Фирменные значки скорпионов красуются вместо стандартных шильдиков спереди и сзади, а также прикреплены по бокам в качестве наклеек. Даже под капотом на красной крышке выгравирован большой скорпион - никто не усомниться что вы владелец именно Abarth! Дополнительный тюнинг выхлопной системы или 17-дюймовые колёса только усилят это впечатление.

Львиную долю впечатлений от езды на этом малыше можно получить и благодаря тканевой складной крыше, знакомой по Fiat 500C. Это не кабриолет в привычном понимании - стальные стойки крыши остаются неподвижными тогда как ткань, натянутая между ними, может легко складываться, открывая пассажирам прекрасное летнее небо и возможность прокатиться стоя. У крыши есть два фиксированных положения и электропривод с управлением из салона. Одно нажатие - и ткань сложилась в задней части крыши, прикидываясь импровизированным спойлером, ещё одно нажатие - и всё, что закрывало вашу голову теперь сложено сзади над багажником, открывая не только потрясающий вид наверх, но и назад. Прекрасное отличие от кабриолета в том, что для манипуляций с крышей не обязательно останавливаться - сложить ткань можно на скорости до 100 км/ч, а разложить - до 80 км/ч. Также, что немаловажно, дыра в крыше для тента не повлияла на безопасность, все силовые элементы сохранены, в отличие от кабриолетов.

В то время, как штатный 500 cabrio создан исключительно для развлечений, версия Abarth позволяет раскрыться драйверским амбициям. С активацией спортивного режима мотор начинает работать в полную силу, а рулевое управление становится более острым, а отклики на газ агрессивными, если вообще можно употреблять это слово применительно к Fiat 500.

Звук мотора в спортивном режиме - отдельная песня. Благодаря открытой крыше можно насладиться звуком выхлопа Abarth не только со стороны, а люди, которые услышат приближение вашего автомобиля со спины, будут очень удивлены, увидев малыша 500. Если решите испытать эту машину - советуем прокатиться около скал или высоких стен и вы полностью нас поймёте.

К сожалению, стоит констатировать, что малолитражка будет принята в России достаточно холодно. И дело здесь не в национальной любви к большим машинам или неизвестности марки на нашем рынке. Дело в нашем климате и дорогах. Складная крыша не пригодится 8-9 месяцев в году, а жесткая подвеска и небольшая колёсная база не вызовут восторженных эмоций после городского тест-драйва. Является ли Fiat 500C Abarth столь же острым и спортивным, как другие итальянские спорткары? Нет, но он создан для развлечений, а не езды по треку! Разгон до сотни составляет 6.9 секунд, зато расход в смешанном цикле не превышает 7 литров.

Стоимость зажигательной малолитражки 500С в Европе составляет (в переводи на наши деньги) около 630 тыс. рублей. Abarth c жесткой крышей - 706 тыс. рублей, а рассмотренный нами Abarth 500C - 830 тыс. рублей. Но и это лишь базовые версии (да, у Абарта они тоже бывают), воспользовавшись европейским конфигуратором мы подогнали под себя комплектацию Фиата, включив акустическую систему Dr. Dre Beats Audio, 17-дюймовые диски, “умную” навигацию TomTom, comfort-пакет с подогревом сидений и... вуаля! Без малого один миллион рублей - дороговато для малолитражки. Прибавим сюда таможенные пошлины и можно смело ставить крест на российском будущем маленькой европейской зажигалки, а жаль, потому как эмоции, которые дарит Fiat 500 нельзя сравнить ни с какими деньгами.

Расскажите друзьям:

Комментарии

6

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей