Eurocopter EC145 Mercedes-Benz Style

Чем интересен вертолёт с салоном R-класса?

519
1
1
К омпания Eurocopter и Mercedes-Benz представили совместную разработку – EC145 Mercedes-Benz Style ещё в 2011 году, но и по сей день каждый интерьер для вертолёта этой модели производится вручную под каждого конкретного клиента.
Александр Горбунков
Фото: Eurocopter

Идею создать вертолёт с интерьером автомобиля подсказали маркетологи, они же подсчитали, что большинство потенциальных покупателей частных винтокрылых машин владеют автомобилями Mercedes-Benz. Решение, как говорится, пришло само и новый EC145 Mercedes-Benz Style отдали на прорисовку не кому-нибудь, а дизайн-бюро Mercedes-Benz Advanced Design Studio в итальянском городе Комо.

«Дизайн интерьера вертолета EC145 в стиле Mercedes-Benz является отражением уже ставшего классическим языка роскоши Mercedes-Benz и в плане элегантности и комфорта отвечает самым высоким ожиданиям», - говорит профессор Гордон Вагнер, глава дизайнерского бюро Mercedes-Benz. Но это общие слова, а по факту кабина Еврокоптера примерно на 30-40% шире стандартного салона S-класса и интерьерщикам было где разгуляться!

Практически свободная компоновка EC145 позволила дизайнерам Mercedes-Benz применить модульный подход для создания самого современного интерьера на основе своей линейки автомобилей. В качестве прообраза взяли последнюю генерацию R-класса за его потрясающее сочетание практичности, вместительности и комфорта.

Что получилось в итоге? Стандартные сиденья EC145 заменили на кресла повышенной комфортности, обивку которых можно заказать по аналогии с салоном Mercedes. Напольное покрытие, применяемое в салоне и багажнике Еврокоптера также соответствует каталогам немецкой марки и применяется, например в шикарном универсале Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Более того, развитая шумоизоляция вертолёта и большая высота кабины позволили использовать вставки из натурального дерева и на потолке.


Для придания ещё более внушительной атмосферы Mercedes все подстаканники, столики, охлаждаемые боксы, потолочные светильники и даже 15-дюймовый монитор с DVD-плеером - всё это поставляется с заводов немецкой марки в Европе.


Так как все элементы салона закреплены на рейлингах, то его конфигурацию легко изменить под конкретное количество пассажиров. Максимальная вместимость вертолёта - 9 пассажиров + пилот. Между кабиной и салоном сдвижная стеклянная перегородка, как на автомобилях R-класса. Багажник вертолёта оснастили нишами и держателями для гольф-принадлежностей, велосипедов и даже крупногабаритных грузов, вроде досок для сёрфинга.

Стоит напомнить также, что Eurocopter EC145 обладает несущим винтом с оптимизированным профилем, что позволяет ему летать над крупными городами. Максимальная дальность полёта машины в 705 км позволит без посадки долететь от Моcквы до Санкт-Петербурга или Нижнего Новгорода. А вот цена принципиально не разглашается и обсуждается индивидуально с каждым клиентом, зато известно, что несколько таких машин летает в Германии, один в Украине, один в Азербайджане и последний заказ поступил из Китая, куда вертолёт будет доставлен в ближайшее время. От себя добавим, что стоимость базовой пассажирской версии EC145 составляет $5,5 млн (около 185 млн. рублей).


Eurocopter EC145, технические характеристики

Общая информация
Фирма-производитель Eurocopter an EADS Company
Страна-производитель Евросоюз
Экипаж, чел. 1+9
Лётные данные
V макс., км/ч 278
V крейс., км/ч 237
Скороподъёмность, м/с 14,9
Дальность полета, км 705
Длительность полета, ч. 3,55
Макс. высота, м 5485
Силовая установка
Количество двигателей 2
Модель двигателя Turbomeca Arriel 1E2
Тип двигателя газотурбинный
Топливо керосин
Мощность крейсерская, л.с. 701
Мощность взлетная, л.с. 748
Габариты
Длина фюзеляжа, м 10,19
Длина с винтом, м 13,03
Диаметр несущего винта, м 11,00
Диаметр хвостового винта, м 1,96
Высота, м 3,25
Колея шасси, м 2,40
Вес
Полный взлетный вес, кг 3585
Полезная нагрузка, кг 1793
 
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей