Еще ярче и жарче - Ford выпустил обновленную версию Focus ST 2015

Этот автомобиль легко можно разогнать до двухсот километров в час, но при этом расход топлива не превысит 5 литров на сотню

646
2
0
Ф орд Фокус – один из самых популярных автомобилей в России, что объясняется прежде всего его хорошими эксплуатационными характеристиками, удобным салоном и доступной ценой. Разработчики модели не останавливаются на достигнутом и продолжают развивать эту востребованную на рынке модель. В конце минувшего года Форд представил обновленный Фокус СТ – который идеально подойдет для любителей быстрой езды.
Сергей Мочалов
Фото ford.ru

Первое, что понимаешь, оказавшись за рулем новинки это то что Фокус СТ еще лучше держит дорогу, а его руль стал еще более острым. По словам конструкторов, в автомобиле были изменены некоторые элементы подвески, хотя они и не уточняют какие именно. Как на предыдущие версии на новый Фокус СТ установлены передние и задние жесткие спортивные амортизаторы. В сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости они позволяют проходить виражи, практически не снижая скорости.

Более четкая управляемость Форд Фокус СТ объясняется тем, что в новинке была доработана калибровка электроусилителя руля. Кроме того в электронике заряженного автомобиля появилась такая функция как Electronic Transitional Stability, которая в зависимости от ситуации притормаживает то или иное колесо, не давая машине сорваться в занос в крутом повороте или при быстром ускорении. Ну и при этом не стоит забывать о 19-дюймовых дисках, обутых в резину Мишлен, специально разработанную для обновленного Фокус СТ. Как уверяют создатели, эти шины имеют великолепные характеристики поперечного сцепления с дорогой.

Двухлитровый силовой агрегат Форд Фокус СТ обладает внушительным запасом мощности в 250 лошадиных сил. Он разгоняет автомобиль до сотни всего за 6,5 секунд, но при этом благодаря технологии Ecoboost заявленный расход топлива составляет менее 7 литров на сотню. Для защитников окружающей среды и любителей экономить в качестве дополнительного оборудования предлагается система старт-стоп которая позволяет сократить расход топлива еще на 6 процентов. К слову, благодаря этим современным технологиям Форд Фокус СТ с бензиновым двигателем был признан рядом экспертов самым экономичным автомобилем 2015 года.

Впрочем любителям горячего не стоит расстраиваться – помимо перспективных способов сбережения топлива в Форд Фокус СТ предусмотрены и технологии, позволяющие в кратчайшие сроки сжечь полный бак высокооктанового бензина. В двигателе имеется турбонаддув и система прямого впрыска под давлением. Мотор раскрывает свои возможности, когда стрелка тахометра переваливает за 4,5 тысячи оборотов в минуту. В этот момент крутящий момент двигателя достигает своего пика в 360 ньютонометров, а скорость может составлять до 248 километров в час. Стоит отметить, что столь мощный двигатель работает в паре только со спортивной механической коробкой передач с короткоходной кулисой. Передаточное отношение устанавливается индивидуально для каждого двигателя Ford Focus ST.

Новый Focus ST отличается более спортивным дизайном. Спойлер, прикрепленный к задней части крыши, улучшает аэродинамику автомобиля. Также бросаются в глаза сдвоенные патрубки выхлопной системы, расположенные по центру и имеющие необычную шестиугольную форму. Кроме того, имеются дополнительные опции ― окантовка задних фар, и фирменные эмблемы ST. Помимо этого Ford изменил и дизайн салона заряженной новинки, сделав его более простым и удобным. Кнопок управления на панели приборов стало меньше. Водителю предоставляется информация о трёх основных параметрах ― давлении в турбине, давлении масла и температуре двигателя.

На российском автосборочном предприятии модель Фокус СТ производиться не будет, поставка автомобиля- возможна только из-за рубежа, что по мнению экспертов не так уж и плохо. Во всяком случае в обновленном Форд Фокус СТ не будет изъянов Российской сборки – дребезга обшивки дверей и стука в рулевой рейке. Хотя в нашем суровом климате не исключаются такие проблемы как запотевание фар и глюки электроники – даже если авто было собрано в Испании или Германии.

Ford Focus ST 2015, технические характеристики:

Тип кузова: хэтчбек
Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин/Дизель
Мощность двигателя: 185-250 л/с
Крутящий момент: 360-400 Нм
Максимальная скорость: 217-248 км/ч
Средний расход топлива: 4,4-6,8 л/100 км
Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,5-8,1 с
Привод: Передний
Коробка передач: 6-ст. МКПП
Длина: 4362-4563 мм
Ширина: 1823-2010 мм
Высота: 1471-1486 мм
Колесная база: 2648 мм
Колёса: 18-19-дюймовые
Вес: 1437-1488 килограмм
Объём багажника: 316-1262 литров
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей