Две вещи, которыми нас удивил Lifan Cebrium

Хочешь максимум - это Cebrium, говорят китайцы. Что скрывается за этими словами?

765
6
7
Н е так давно мне довелось помогать с выбором нового автомобиля одному приятелю. Бюджет - около 500 тысяч рублей, пожелания - как можно больше комфорта и вместительности за эти деньги. Морально готовый к перелопачиванию десятков объявлений о продаже машин с пробегом, наткнулся на новость о новом Lifan Cebrium…
Александр Горбунков
фото Александр Горбунков, Сергей Мочалов

Признаться честно, никогда раньше не воспринимал всерьёз китайский автопром, но посмотрев одну-другую откровенно заезженную иномарку, задумался о преимуществах именно нового автомобиля. Так получилось, что Lifan в этом вопросе удивил нас дважды.

Салон дилера Lifan компании АвтоЭра находится почти в центре города - на улице Родионова в ТЦ Ганза

Первый сюрприз - автосалон. Ещё 5-7 лет назад китайские автомобили продавались из небольших магазинчиков или и вовсе под открытым небом. Первой обзавелась собственными шоу-румами китайская Chery, потом подтянулись и остальные. Но то, как встретила нас компания АвтоЭра - достойно уровня европейских и японских марок.

Просторный шоу-рум, оформленный в морском стиле (логотип Lifan - три парусника): канаты, якоря и штурвалы. Около белоснежных Solano и Smily бармен лихо орудует шейкерами, создавая дюжину различных коктейлей. Воспользовавшись служебным положением журналиста, смело идем на пресс-конференцию, посвященную презентации нового Lifan Cebrium в Нижнем Новгороде.

Как стало известно из беседы с директором по продажам Lifan Motors Владимиром Кривеженко, всего 20 дилеров в России получили возможность презентовать Lifan Cebrium своим клиентам. В Нижнем Новгороде - компания АвтоЭра. На вопрос, означает ли это, что нижегородский дилер Lifan входит в ТОП-20 представителей в России, ответ был однозначен: “АвтоЭра входит даже в десятку лучших”!

Внутри - просторно и светло. Даже не верится что это представительство китайского бренда Lifan в Нижнем Новгороде

Успокоил Владимир и по поводу цен. На фоне всеобщего подорожания Lifan не планирует повышать цены на свои модели, более того, в неспокойное экономическое время ценовой сегмент, который занимает Лифан - только растёт. Не будет проблем и с сервисом, заверил собравшихся директор АвтоЭры Виктор Лутов: “За последний год компания Лифан серьёзно поработала над уровнем сервисного обслуживания. Все мастера проходят обучение, дилерские сервисы оснащены специализированным оборудованием, а огромный склад запчастей в Москве позволяет снизить срок поставки до 3-4 дней. К тому же в Нижнем Новгороде мы имеем свой внушительный склад и для сравнения скажу, что из имеющихся запчастей мы можем практически собрать новый автомобиль”.

К окончанию пресс-конференции в шоу-руме собралось уже достаточно посетителей для того, чтоб начать презентацию Lifan Cebrium в Нижнем Новгороде. Шоу-программа, девушки, фокусы, призы и подарки. Организаторам из АвтоЭры удалось задействовать в празднике всех, пришедших в этот день в автоцентр.

Девушки в танце китайского дракона и фокусник, который стал настоящим олицетворением сюрприза, преподнесённого Лифаном в своей модели Себриум

Наконец, знакомство с автомобилем: шелковое покрывало падает на пол и перед нами 4,7-метровый седан, нагло смотрящий на мир диодной оптикой проекционных фар. Лифан Сибриум (да, именно Смбриум, а не Себриум или Цебриум) огромен! Он всего на 10 см короче, чем Mercedes-Benz E-класса, зато превосходит его по внутренним объёмам. Багажник, например, превосходит Е-классовый на 80 литров (до 620 литров)! В салоне “самому за собой мне удалось усесться достаточно вольготно. Водительское сиденье радует электрорегулировками и, а на заднем диване без труда разместятся и три человека. Традиционно богатый набор опций для китайского автомобиля в Лифан Сибриум смог удивить нас ещё раз - модель презентована как D-класс, при этом некоторые опции являются характерными для более высокого Е-класса.

Речь идет о таких приятных для владельца вещах, как открывание дверей без ключа (при аварии замки открываются автоматически), фарах, которые “провожают” вас до дома и гаснут, автоматической системе рециркуляции воздуха, которая сама обновляет “климат” в машине и некоторых других.

В России Cebrium предложен в двух комплектациях: Comfort и Luxury, стоимостью 554 900 и 595 900 руб. соответственно. В первой есть подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, кожаный салон, аудиосистема с CD/MP3 и 6-ю динамиками, парктроник, электроприводы стекол и зеркал заднего вида, складываемая по частям спинка заднего дивана, легкосплавные 16-дюймовые диски колес с двухцветной окраской и прочими опциями. Исполнение Luxury дополнительно имеет люк в крыше, климат-контроль, о котором мы говорили выше, кожаный руль, аудиосистему с GPS и поддержкой формата MP4, мультифункциональное рулевое колесо и подогрев кресла переднего пассажира.

Большой, семейный, оснащенный. Подробности и первые впечатления о Лифан Сибриум в нашем видеоматериале

Под длинным капотом Лифан Сибриум скрывается уже знакомы бензиновый двигатель 1,8 л с изменяемыми фазами VVT, мощностью 128 л.с. Трансмиссия также без вариантов - пятиступенчатая “механика”. По словам Владимира Кривеженко, основной покупатель Сибриума всё ещё из провинции, где предпочтут экономию в 40-50 тысяч рублей, нежели удобство “автомата”. Впрочем, для разнообразия выбора Лифан обещает в ближайшее время оснастить свои модели “роботом”.

Что же, на данный момент Лифан Сибриум за свои деньги предлагает “много автомобиля” с богатейшим набором опций, недоступным в предложениях от других марок. В сочетании с удобством расположения салона и повышенным уровнем сервиса Сибриум достоин того, чтоб вы заехали в АвтоЭру и познакомились с этим новым автомобилем. Ведь, как говориться, лучше один раз увидеть…

Дилерский центр Lifan «АвтоЭра»

Родионова, 165/13 (левое крыло)

Тел: 8 (831) 422-12-22

www.nov-era.com

Lifan Cebrium, технические характеристики:

Количество дверей4
Количество мест5
Тип приводаПередний
Тип трансмиссии5МКПП
Максимальная скорость (км/ч)180
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.)13,5
Средний расход топлива (л/100 км, АИ-92, трасса/город/смешанный цикл)6,6/10/7,9
Объём топливного бака (л)55
Объём багажного отделения (л)620
Размер шин205/55R16T
Длина (мм)4700
Ширина (мм)1765
Высота (мм)1490
Колёсная база (мм)2700
Колея передняя/задняя1520/1520
Снаряжённая масса автомобиля (кг)1340
Допустимая полная масса (кг)1715
Клиренс170
Радиус разворота (м)5.5
Объем двигателя (л)1.8 VVT
Мощность (л.с при об/мин)128/6000
Крутящий момент (н/м при об/мин)168(4200-4400)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расскажите друзьям:

Комментарии

7
  • × Александр Черниченко
    Александр Черниченко

    Что красивого в этом корыте?Железо как фольга,в салоне воняет китайцами,очень дешевые материалы.а самое главное не надежность!За 500т.р. лудьше купить б/у автомобиль.

    6 лет назад
    | Ответить
  • × Серафима Костерина
    Серафима Костерина

    Да, я согласна, я бы тоже подержанный авто лучше купила на эти средства. Но не зря же их выпускают, еще и представительство в нижнем новгороде открыли- значит спрос есть, для среднестатистического российского пенсионера, всю жизнь проездившего на старенькой шестерке, такая тачка-предел мечтаний, они и есть основной круг покупателей, на мой взгляд!

    6 лет назад
    | Ответить
  • × Александр Михайлов
    Александр Михайлов

    Александр, вы сам автомобиль видели? ) Катались? Похоже, китайский автомобиль вы видели в последний раз лет 8-10 назад. Пластиком там не пахнет. У нас в стране для многих автомобиль - это понты, и выражают они их очень странно. Например, купить поддержанный автомобиль 1995 года для них круче, чем новый )

    6 лет назад
    | Ответить
  • × Андрей Зильберман
    Андрей Зильберман

    Огромный седан с богатым набором опций за 550 тысяч?! В чём подвох? Через год начнёт сыпаться?

    6 лет назад
    | Ответить
  • × Леонид SinGULARity
    Леонид SinGULARity

    Не, ну это все надо проверять на длительном тесте, про X60 и Solano нам все рассказали Mail.ru, авто не выдерживали никакой критики. Другое дело что тут за 600к D-класс... Ну посмотрим. Но есть пара моментов, из которых понятно, почему авто стоит таких денег: На механике пускай его себе засунут подальше (в D-классе с таким двигателем она ненужна никому), нужен обычный дешевый гидротрансформатор 6 ступеней, никаких роботов. Двигатель абсолютно не подходит для D-класса, на механике возможно, но жрать машина будет все-равно прилично, потому что его придется крутить. Нужно было ставить если не наддув, то просто 2,0-2,4 хотя-бы. Ну, кароче для меня это неудачный авто полюбому, в этом ценовом диапазоне располагаются нормальные б/у мало поездившие мондео и мазды в максе, пассаты, теаны, камри и проч, не говоря уже о том что D-класс тут чисто номинален и тот-же 408 будет гораздо привлекательнее (для справки его габариты: 4703 × 1815 × 1505). А с новым стайлингом - тем более. И этот последний пункт полностью убивает весь смысл этого авто за 600к. Дизайн - ну о каком дизайне может идти речь, если у вас красуется эмблема китайского автопрома... Пока они не заслужат нормальную репутацию, какой бы у вас дизайн не был, вас это не спасет. В этом смысле проще реально купить пежо, да немного докинуть, но зато это будет нормальная машина. Ну а я бы вообще не рекомендовал покупать новый C-класс, и вообще ничего нового если у вас не дофига денег, проще менять машину каждый год, покупая НОРМАЛЬНОЕ авто D-класса на вторичке.

    6 лет назад
    | Ответить
  • × Ильдар Romanov
    Ильдар Romanov

    :big_smile:

    6 лет назад
    | Ответить
  • × Ильдар Romanov
    Ильдар Romanov

    :big_smile:

    6 лет назад
    | Ответить

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей