Ducati Multistrada 1200

Ducati Multistrada 1200 – двухколесный странник

Итальянский мотоцикл, созданный для тех, кого тянет дорога.

419
3
1
П оследнее поколение Ducati Multistrada 1200 во многом повторяет черты предыдущих представителей популярного семейства, но отличается от них по характеру.
Сергей Мочалов
Фото motorcycle-usa.com

Внешне мотоциклы преобразились незначительно и только признанный ценитель марки сможет найти характерные черты отличия. Все они являются эталоном стиля и элегантности. Основное преимущество линейки скрыто глубоко внутри - это двигатель второго поколения Testastretta 11 ° DS, который стал значительно мощнее. Но важным и значимым изменением является полуактивная подвеска Skyhook Ducati (DSS), которая наделяет мотоцикл легкой управляемостью совершенно иного уровня. Такая подвеска доступна для всего семейства, за исключением базовой версии Ducati Multistrada 1200 - на ней применяется стандартный, но вполне достойный комплект — впереди вилка Marzocchi, сзади моноамортизатор Sachs.

Testastretta II DS выдает теперь 124Нм против старых 118. Никаких серьезных изменений в самом моторе, но лишь его тщательная доработка: улучшенный дизайн воздухозаборников, более эффективное расположение инжекторов и двойные свечи зажигания позволили добиться этого.

Остальные модели гораздо интереснее и имеют свое отдельное предназначение. Ducati Multistrada 1200 S, выпускается в двух вариантах — Touring и Granturismo, основная стихия которых путешествия. Если Touring рассчитан на поездки средней протяженности и кроме полуактивной подвески отличается лишь боковыми кофрами, объемом 58 литров, то Gran-версию Мульстрады можно с уверенностью назвать трансконтинентальным мотоциклом, настоящим дальнобойщиком всего семейства. Его боковые кофры, увеличенные до 73 литров, и дополнительно установленный центральный, объемом 48 литров, вместят все необходимое для дальних странствий, а высокий руль и удобное сиденье сделают поездку комфортабельной на протяжении долгого времени. В дополнении установлена резина с увеличенным ресурсом Pirelli Angel GT, защита двигателя и светодиодные противотуманки.

Замыкает итальянскую четверку облегченная модификация Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak, которая своим боевым окрасом, напоминает победителя легендарной гонки «Пайкс-Пик», тем самым как бы намекая на свой спортивный характер, а кованные колеса Marchesini и карбоновый глушитель - веское тому подтверждение.

Multistrada 1200 S Touring обладает действительно спортивным характером, но всего парой нажатий на клавишу байк можно превратить в мегакомфортный турер.

Как и многие другие мотоциклы Ducati, Multistrada 1200 просто изобилует электроникой, которая трансформирует поведение мотоцикла под различные дорожные условия и «капризы» пилота. Всего же доступно 4 электронных режима управления (Urban, Touring, Enduro и Sport). Технологии Ride-By-Wire и Ducati Traction Control (DTC) самостоятельно распоряжаются модернизированным L-Твином, мощностью 150 л.с., доставляя пилоту несравнимое удовольствие от управления. Двигатель, кстати, не только обзавелся второй свечей зажигания, но и специальной системой, подающей чистый воздух в впускные каналы — результатом этих изменений стал пятипроцентный прирост крутящего момента (124,5 Nm против 118,7 ранее).

Электроника в режимах Urban и Enduro ограничивает мощность двигателя до 100 лошадок, тоже самое происходит и с активной подвеской - она становится максимально комфортной для бездорожья и обычных условий. Режимы Touring и Sport позволяют открыть все возможности двигателя, спортивный режим отличается очень резкой реакцией на открытие ручки газа, а «туринг» - более мягкой и плавной. Полуактивная подвеска отлично дополняет каждый режим, "зажимаясь" по максимуму или "расслабляясь" до плавного и комфортного движения.

Система жестких и вместительных кофров - яркий версии Granturismo.
>

Тормозная система также не остается в стороне и активно принимает участие в управлении, помогая пилоту достичь идеального управления байком. Двухканальный ABS марки Bosch 9ME в паре с суппортами Brembo предусматривает три режима работы и активируются в момент выбора режима езды. Система ABS в режимах Urban и Touring работает штатно для более безопасного управления. В режиме Sport она включается в самый последний момент и позволяет даже немного приподнять хвост. То вот в режиме Enduro система допускают блокировку заднего колеса и не мешает более эффективному торможению.

Таким образом, мотоциклы обзавелись внушительным пакетом электроники. По сравнению с прошлой серией, это внушительный шаг, который позволяет ощутить дополнительный комфорт и удовольствие от управления. Но вот если эти мотоциклы поставить в один ряд с одноклассниками BMW GS 1200 и KTM Adventure 1190, то Multistrada на этом фоне скорее будет казаться стильным паркетником, которому по зубам только легкое и непродолжительное бездорожье. Но вот на асфальте они ему вряд ли покажутся серьезными конкурентами - Multistrada имеет в своем распоряжении достаточно козырей из серии Moto GP, чтобы быстро оторваться от преследователей. Ведь несмотря на грозный режим эндуро, основная стихия нового семейства — асфальт или, на крайний случай, легкий офф-роуд. Не более того.


Ducati Multistrada 1200, технические характеристики:

Multistrada 1200 MTS 1200 S Touring Multistrada 1200 S Granturismo Multistrada 1200 S Pikes Peak

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: L-образный десмодромный двигатель, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, EURO-3
Объем: 1198 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 106 х 67.9 мм 106 х 67.9 мм 106 х 67.9 мм 106 х 67.9 мм
Компрессия: 11.5:1 11.5:1 11.5:1 11.5:1
Мощность: 150 л.с. при 9250 об/мин 150 л.с. при 9250 об/мин 150 л.с. при 9250 об/мин 150 л.с. при 9250 об/мин
Крутящий момент: 124,5 Нм при 7500 об./мин 124,5 Нм при 7500 об./мин 124,5 Нм при 7500 об./мин 124,5 Нм при 7500 об./мин
Система впрыска топлива: Электронная система впрыска Mitsubishi, эллиптические дроссельные заслонки Mikuni Электронная система впрыска Mitsubishi, эллиптические дроссельные заслонки Mikuni Электронная система впрыска Mitsubishi, эллиптические дроссельные заслонки Mikuni Электронная система впрыска Mitsubishi, эллиптические дроссельные заслонки Mikuni
Коробка передач: 6 скоростей 6 скоростей 6 скоростей 6 скоростей
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом
Ход передней подвески: 170 мм 170 мм 170 мм 170 мм
Ход задней подвески: 170 мм 170 мм 170 мм 170 мм
Сухой вес: 196 кг 206 кг 217 кг 194 кг
Колесная база: 1530 мм 1530 мм 1530 мм 1530 мм
Емкость топливного бака: 20 л 20 л 20 л 20 л
Расскажите друзьям:

Комментарии

1

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей