Ducati Monster 1200: самый крупный в семейке

А для экстремалов теперь есть и заряженная версия “S”.

851
1
0
М ногие ценители темпераментных итальянских мотоциклов до сих пор со вздохом вспоминают модель Ducati Monster S4R, которая пропала из модельной линейки производителя в 2009 году.
Сергей Мочалов
фото rideapart.com

Видимо, именно для таких фанатов конструкторы создали яркие и долгожданные новинки Monster 1200 и Monster 1200 S, которые во многом напоминают своего предшественника благодаря консольному маятнику и двуствольному глушителю. Эти красавцы приводятся в движение с помощью обновленного мотора Testastretta 11 DS, главные достоинства которого - электронное управление газом и несколько режимов работы, которые можно изменять по своему усмотрению. Помимо этого от своего предшественника S4R Ducati Monster 1200 отличается такими наворотами, как проскальзывающее сцепление, антиблокировочная система тормозов и полноцветный графический дисплей.

Конечно же, мотоциклы такого класса, тем более если это итальянские мотоциклы - стоят денег. Поэтому вряд ли в нашей стране Ducati Monster 1200 можно будет приобрести дешевле чем за 600 тысяч рублей, а модель S при этом обойдется на добрую сотню тысяч дороже. Но доплатив эту сумму, покупатель получит дополнительные десять лошадиных сил (145 л.с.) и увеличенный со 117 до 125 ньютонометров крутящий момент. Добиться этого инженерам удалось, не внося изменений в конструкцию мотора, а применив более “злую” карту зажигания. Также в число отличий между модификациями входит подвеска - если на Ducati Monster 1200 спереди и сзади установлены элементы фирмы Ohlins, то Ducati Monster 1200 S отличается полностью регулируемой 43-миллиметровой вилкой Kayaba и моноамортизатором Sachs с регулировками предварительного натяжения и отбоя пружины. Помимо этого Ducati Monster 1200 S может похвастаться самыми мощными тормозами, которые присутствуют в линейке Brembo - M50 с четырьмя суппортами. На базовом “”Монстре” тоже установлены скобы Brembo, но поскромнее - M4-32. Внешнее же различие модификаций прежде всего бросается в глаза в виде разных колесных дисков - в стандартной модели они имеют 10 прямых спиц, в модификации S - три Y-образные спицы. Также Ducati Monster 1200 S выгодно отличается карбоновой накладкой на переднем крыле и черными кожухами глушителей.

Возвращаясь к двигателю, необходимо отметить, что Testastretta 11 DS второго поколения был, пожалуй, лучшим выбором для этого мотоцикла. Ценители итальянской мототехники отметили его еще в тот момент, когда этот мотор появился впервые на модели Multistrada. Уже тогда он покорил всех зарядом мощности, который во всей красе проявлял себя на средних оборотах - небольшой поворот ручки газа и байк мгновенно рвется на обгон, открываешь дроссельную заслонку еще немного и он уже готов подняться на заднее колесо. Теперь же благодаря электронным “нянькам” в Testastretta появилось несколько режимов работы и поэтому поэтому новый Ducati Monster 1200 вполне можно назвать разносторонним мотоциклом, который по желанию райдера может превращаться степенный дорожный байк или резвого “спортсмена”, по характеристикам не уступающего Ducati 899 Panigale. Подвеска Ohlins довольно мягко проглатывает неровности дорожного покрытия, причем это не зависит от того, едете ли вы по гладкому шоссе или разбитой проселочной дороге. А скобы Brembo не схватывают диски намертво сразу же, а обеспечивают плавное, но уверенное торможение.

Эргономика Ducati Monster 1200, как и подобает итальянским байкам, на высоте. Форма и мягкость сиденья, а также расположение ручек руля и подножек подобраны таким образом, что после целого дня, проведенного за рулем этого мотоцикла, не чувствуешь усталости и ноющей боли в мышцах. Конструкторы постарались, чтобы, расположившись за рулем, водитель Monster 1200 ощущал, что он управляет спортивным мотоциклом, но при этом посадка была бы ближе к классической с прямой спиной. Казалось бы, задача невыполнимая, но итальянцам она удалась. Кстати, конструкторам пришлось серьезно повозиться с сиденьем, но зато теперь оно оптимально подходит райдерам любого роста. Если стандартная высота седла составляет 81 сантиметр, то при желании его можно опустить до 79 сантиметров, а если и этого будет недостаточно, то у официальных дилеров можно заказать еще два варианта седла, которые будут ниже еще на два и на четыре сантиметра.

Стилистически Ducati Monster 1200 перенял все лучшие черты у предыдущих представителей модельной линейки Monster. Более мощный мотор конечно же выделяет их из семейства, но не обрывает связь новинок с остальными “Монстрами”. И базовая модель и модификация “S” просто потрясающе выглядят на дороге и способны сразить прохожих своей итальянской грацией, стоя на парковке.

Ducati Monster 1200 и Ducati Monster 1200 S, технические характеристики:

Ducati Monster 1200Ducati Monster 1200 S
ДвигательTestastretta 11°, L-образный, двухцилиндровый, жидкостного охлаждения Testastretta 11°, L-образный, двухцилиндровый, жидкостного охлаждения
Рабочий объем1198.4 см. куб.1198.4 см. куб.
Размерность106 x 67.9 мм106 x 67.9 мм
Мощность/Крутящий момент 133 л.с. / 117 Н*м143 л.с. / 125 Н*м
Компрессия12.5 :112.5 :1
Трансмиссия6-ступенчатая6-ступенчатая
Сцепление“Мокрого” типа, многодисковое, с гидравлическим приводом“Мокрого” типа, многодисковое, с гидравлическим приводом
Раматрубчатаятрубчатая
Колесная база1510 мм1510 мм
Снаряженная масса209 кг209 кг
Передняя подвескаПолностью регулируемая 43-миллиметровая вилка Kayaba. Рабочий ход 129.5 мм Полностью регулируемая 48 миллиметровая вилка Ohlins. Рабочий ход 129.5 мм.
Задняя подвескаМоноамортизатор Sachs с регулировками предварительного натяжения пружины и отбоя, алюминиевый консольный маятник. Рабочий ход 152 мм Полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins, алюминиевый консольный маятник. Рабочий ход 152 мм
Передний тормозДва диска диаметром 320 мм, радиальные четырехпоршневые суппорты Brembo M4-32 Два диска диаметром 330 мм, радиальные четырехпоршневые суппорты Brembo M50
Задний тормозОдин диск 245 мм, двухпоршневый суппорт Один диск 245 мм, двухпоршневый суппорт

Для того, чтобы участвовать в опросе необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Обсудить
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей