Ducati Hypermotard SP - мотоцикл для любителей острых ощущений

Хоть в горы, хоть на чемпионат по мотофристайлу…

560
1
0
Н аверно многие из вас испытывали приятное чувство, продираясь через разбитую лесную дорогу в кабине внедорожника…
Сергей Мочалов
фото asphaltandrubber.com

Будь это старый УАЗ или Land Cruiser Prado - главное - он способен на то, что не по силам пузотеркам - съехать с асфальта в любое время и практически в любом месте и пробраться туда, куда водителям других авто придется топать пешком. Именно поэтому владельцы серьезных подготовленных внедорожников смотрят на остальных участников дорожного движения слегка свысока, а водители кроссоверов попроще им подражают.

Между тем, среди байков тоже есть свои покорители грязи - кроссовые мотоциклы и мотарды. Их королем по праву можно назвать итальянца Ducati Hypermotard SP - его высокий дорожный просвет, легкий вес и мощный мотор готовы спровоцировать на сумасшедшие поступки самого сдержанного райдера. Достаточно только сесть в его седло, чтобы понять - на пути к цели для тебя не будет непреодолимых преград.

Конструкторам Ducati удалось построить уникальный мотоцикл - Hypermotard имеет общие черты и со спортбайком и с кроссовым мотоциклом, но в то же время не похож ни на один из них.

Главное отличие модификации SP от предыдущих версий Ducati Hypermotard - V-образный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Его объем уменьшился с 1078 до 821 кубиков, но при этом мощность выросла на целых 20 лошадиных сил, сделав езду еще более экстремальной. Соответственно по соседству с мотором нашел свое место довольно крупный радиатор и несколько патрубков, соединяющих его с двигателем.

Силовой агрегат Ducati Hypermotard SP обладает довольно мягким и предсказуемым характером, что впрочем присуще почти всем байкам из Италии - ни провалов, ни неожиданных истерик. Настроение мотора четко контролирует электроника ride-by-wire. При этом передачи на удивление длинные, совсем не такие как на кроссовых мотоциклах - эта особенность позволяет владельцу Ducati Hypermotard SP уверенно чувствовать себя как на старте со светофора в городе, так и во время заездов по проселочным дорогам.

Благодаря продуманной электронике, взрывной характер Hypermotard можно за пару “кликов” сделать по-кошачьи мягким и податливым.

К тому же электроника управления двигателем по-разному ведет себя в трех режимах езды - Race, Sport и Wet. Нюансы работы мотора также зависят от режима работы ABS (антиблокировочная система работает на 4 разных уровнях) и трэкшн-контроля (9 уровней контроля) - подобрать оптимальную тягу и тормозное усилие под собственный стиль езды сможет самый взыскательный райдер. Тем же, кто путается в многочисленных вариантах настроек, вполне подойдет оптимальный режим Race. В нем Hypermotard отлично поедет по улице и по загородной трассе, а вот режим Sport лучше оставить профессионалам - характер работы мотора меняется очень сильно, как будто вы только что ехали на вальяжном круизере и вдруг пересели на кроссач. К слову, заметить работу фирменного трэкшн-контроля на Ducati Hypermotard SP, наверно сможет только настоящий мотоманьяк или профессиональный стант-райдер, привыкший ездить на запредельных режимах.

А вот из недостатков этого мотоцикла можно отметить слишком высокое седло. 90 сантиметров от асфальта стали настоящим барьером для байкеров ниже 175 см. Но даже с таким ростом на светофорах приходиться стоять на цыпочках. Причина такого неудобства заключается в амортизаторах 50-миллиметровой вилки Marzocchi и моноамортизатора Ohlins - рабочий ход передней подвески составляет 180 мм, а задней - 175 мм. Хотя способность с одинаковой скоростью и беззаботностью передвигаться по гладкому шоссе и каменистой пустыне - это, несомненно, преимущество. Помимо этого благодаря компонентам подвески Ducati Hypermotard SP великолепно ведет себя в поворотах. В вираж на нем можно уверенно входить в спортивном стиле. А тормоза Brembo позволяют быстро остановиться в случае необходимости.

Благодаря мощной подвеске и жестким кованым колесным дискам Ducati Hypermotard великолепно слушается руля - скорректировать направление движения на нем можно практически мгновенно.

Удивительно, но при таких характеристиках Ducati Hypermotard SP великолепно подходит для езды по городу и вполне может справиться с ролью мотоцикла на каждый день. Конструкторы установили на него новые зеркала заднего вида с хорошим обзором и теперь он способен на резкие маневры в городском потоке - на предыдущих версиях Hypermotard это было довольно рискованно. Единственное, чего не будет хватать на высоких скоростях - это хотя бы небольшого обтекателя - на трассе за рулем Hypermotard чувствуешь себя как парус на ветру. В остальном же это отличный мотоцикл для прогулок в выходные или для экстремальных покатушек.

Ducati Hypermotard SP, технические характеристики:

Двигатель:
Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем821 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня88x67,5 мм
Максимальная мощность110 л.с. при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент89 Н•м при 7750 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Высота по седлу890 мм
Колесная база1500 мм
Сухая масса171 кг
Емкость топливного бака16 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная пространственная
Подвеска передняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески185 мм
Подвеска задняяКонсольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески175 мм
Передний тормозДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр320 мм
Задний тормозДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр245 мм
Шины
Впереди120/70 ZR17
Сзади180/55 ZR17
Диски
Впереди3,5x17
Сзади5,5x17
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей