Ducati Diavel 2015 - гламурный итальянец

Легкий рестайлинг и тюнинг и перед поклонниками бренда обновленная модель.

1174
0
0
В Монте-Карло и Дубае, где концентрация мультимиллионеров на квадратный километр превышает все мыслимые пределы, сложно кого-то удивить дорогим престижным авто или мотоциклом.
Сергей Мочалов
фото motorcycle-usa.com

Местные жители настолько привыкают к проезжающим по улицам Bugatti Veyron за 1 000 000$ или уникальным кастом-байком, что зачастую не обращают на них внимания. Чтобы удивить их, надо сесть за руль золотого Роллс-Ройса, а если говорить о двухколесной технике - то для этой цели может подойти разве что новый Ducati Diavel.

Конечно же он дешевле, чем супер-кары арабских шейхов, но по внешнему виду этого не скажешь - итальянские дизайнеры постарались на славу еще в 2011 году - когда новинка была впервые представлена публике и произвела настоящий фурор. За прошедшие годы компания продала более 20 000 Ducati Diavel - впечатляющая цифра, учитывая, что этот мотоцикл отнюдь не из дешевых - в России он стоит 1 120 000 рублей. В него по уши влюбились даже американские мотожурналисты - фанаты и ярые поклонники своих доморощенных брендов Harley-Davidson и Indian два года подряд награждали Ducati Diavel титулом “лучший круизер года”!

Да, несмотря на яркую внешность и обтекаемые аэродинамический формы, Diavel это именно современный круизер, на котором с одинаковым удовольствием можно отправиться в длительное путешествие или покататься по городским улицам, приковывая к себе взгляды прохожих - ведь в новом облике Ducati Diavel 2015 стал еще привлекательнее.

Дизайнеры не стали делать серьезный рестайлинг внешности, ограничившись лишь парой косметических нюансов, но и эти нюансы стали довольно яркими. В глаза сразу же бросается, что Ducati Diavel обзавелся светодиодной оптикой спереди, которая стала логичным дополнением к элегантным полоскам стоп-сигналов. Фара не только ярче светит, с ней внешность мотоцикла стала более агрессивной. Новыми стильными дополнениями также стали минималистический обтекатель на руле и новый двуствольный глушитель с широкими соплами. Он стал короче, а звук издаваемый им, порой напоминает вой болида Формулы 1.

В дилерских салонах Ducati Diavel предлагается в двух комплектациях Dark Stealth и Carbon Edition, причем последняя существенно дороже (Российские цены на новинку пока не известны, но в США стоимость Dark Stealth составляет 17,995 долларов, тогда как за Carbon Edition просят уже 20,995 $). Как видно уже из названия, в последней версии обильно используются комплектующие из карбона, благодаря которым массу мотоцикла удалось снизить почти на 5 кг. При этом вес полностью заправленного Ducati Diavel остался довольно внушительным - 234 кг.

Внешность обновленного Diavel почти не изменилась, от предшественника он отличается только светодиодной головной оптикой и символическим обтекателем на руле.

Впрочем, итальянские мотоконструкторы не были бы итальянскими, если бы ограничились только легким фейслифтингом - кое-что они поменяли и в моторе. Во-первых, в самом названии двухцилиндрового L-образного силового агрегата - Testrastretta 11° появилась аббревиатура DS, которая означает ни что иное как Dual Spark - две свечи зажигания на рабочий цилиндр. Благодаря этому нововведению топливно-воздушная смесь быстрее воспламеняется и сгорает. Форсунки конструкторы расположили в непосредственной близости от впускного клапана, благодаря чему смесь получается максимально обогащенной. Помимо этого компрессия была увеличена до значения 12.5:1. Благодаря такой доработке крутящий момент увеличился на 4,5%, двигатель при этом стал более приемист на низких оборотах, а вот его мощность осталась прежней - 162 л.с.

Остальные изменения не столь существенны, но все же приятны - немного изменилась форма сиденья, благодаря чему оно стало более комфортным, на экране бортового компьютера появилась шкала уровня топлива, а межсервисные интервалы увеличились до 29 000 км.

Как и раньше на Ducati Diavel можно выбрать один из трех режимов езды - Urban, Touring или Sport. Urban оптимально подходит для поездок в условиях города. При этом фирменный трэкшн-контроль DTC подстраховывает все действия водителя и не дает мотору развить мощность больше 100 лошадиных сил. Даже если на полную выкрутить ручку газа, заднее колесо не сорвется в пробуксовку ни на сухом, ни на мокром асфальте. В режиме Touring из мотора можно выжать все на что он способен, но постепенно, не одним залпом, а система все же будет следить за тем, чтобы скорости вращения переднего и заднего колес совпадали. Полностью освободиться от электронной няньки можно, включив Sport, хотя и в этом режиме электроника все равно будет незаметно приглядывать и корректировать действия райдера. Назвать Ducati Diavel круизером при этом не поворачивается язык - это полноценный спортбайк способный выстрелить вперед со светофора или закладывать виражи на коленке на гоночном треке.

Полностью регулируемая подвеска спереди представлена 50-миллиметровой вилкой Marzocchi DLC, а сзади горизонтальным моноамортизатором Sachs. С неровностями на дороге они справляются великолепно. Что же касается тормозов, то они работают гораздо лучше, чем на других круизерах. Скобы Brembo впереди сжимают два 320 миллиметровых диска и способны обеспечить тормозное усилие лучше, чем на некоторых супербайках. Сорваться в юз колесам не позволяет антиблокировочная система, которую, впрочем, можно отключить.

В то же время, несмотря на сходство отдельных компонентов со спортбайками, Ducati Diavel во много раз превосходит их по уровню комфорта. Широкий и довольно высокий руль позволяет сидеть прямо и уверенно маневрировать в плотном потоке, ноги ничем не зажаты, да и в целом посадка свободная. А в сочетании с мощным мотором и электроникой поездка на этом мотоцикле оставляет трудно передаваемые ощущения безмятежности, свойственные богатым обывателям Дубая и Монте-Карло.

Ducati Diavel 2015, технические характеристики:

Двигатель:
Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияL-образный
Рабочий объем1198 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня106x67,9 мм
Максимальная мощность162 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент127 Н•м при 8000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачацепь
Размеры и масса
Высота по седлу770 мм
Колесная база1590 мм
Сухая масса210 кг
Емкость топливного бака17 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная пространственная
Передняя подвескаПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаКонсольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр330 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр265 мм
Шины
Впереди120/70 ZR17
Сзади240/45 ZR17
Диски
Впереди3,5x17
Сзади8x17

Для того, чтобы участвовать в опросе необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Обсудить
Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей