Дрифт-корч из Rolls-Royce

Сложно ли отказаться от аристократических манер ради дозы адреналина

851
1
0
В се кто более менее разбирается в дрифте, прекрасно знают, что большинство корчей строится на базе отнюдь не самых новых и дорогих автомобилей.
Сергей Мочалов
фото speedhunters.com

Главное – наличие мощного мотора и заднего привода, а на всем остальном команды, выступающие в российских дрифт-сериях, предпочитают экономить.

За рубежом ситуация иная, похоже, что там дрифт как таковой уже мало кого удивляет, поэтому пилотам приходится придумывать что-то новое – например приемы дрифта на переднем приводе , или что-то яркое, как австралийский берн-аут . Некоторые команды идут на затратные шаги – проектируют и строят боевые машины, на нетрадиционных для дрифта платформах. Недавно мы рассказывали о дрифт-каре на базе Lamborghini Murciélago , но кое-кто из мастеров дрифта пошел еще дальше…

На соревнованиях по дрифту встретить автомобили представительского класса можно, разве что, на парковке. Однако один из пилотов японской дрифт-серии Japfest Шейн Линч (Shane Lynch) решил исправить этот недостаток и соорудил корч на платформе Rolls-Royce. Для многих посетителей соревнований это стало настоящим сюрпризом – мало кто ожидал увидеть автомобиль аристократов и арабских шейхов в роли дрифт-кара. Тем не менее, конструктор отлично справился со своей задачей, правда ему пришлось обойти некоторые основные правила строительства корча.

Не секрет, что помимо мощного мотора, удлиненного рычага ручного тормоза и гоночных шин, дрифт-кары обладают еще одной особенностью, которая коренным образом отличает их от обычных авто – это абсолютно голый салон. Как правило, пилоты выкидывают из интерьера авто абсолютно все, чем его пичкают автопроизводители. Разве обивка или климат-контроль могут помочь завоевать первое место в дрифт-серии? Нет? Значит, выдираем все с корнем и выкидываем – минимальный вес – вот союзник настоящего профессионала управляемого заноса, а значит, в салоне должен быть только руль, сиденье, рычаг тормоза и педали.

Шейн Линч посчитал, что такой подход, может быть, и правильный с точки зрения дрифтера, но поклонники респектабельной английской автомобильной марки, скорее, сочтут это вандализмом, чем необходимостью. Поэтому в случае с Роллс-Ройсом пилоту пришлось пойти на серьезные уступки основным принципам. Если глянцевую краску на кузове заменила безбликовая пленка в стиле Stealth, которая привычна и для других корчей, то интерьер корча представительского класса было решено оставить на уровне соответствующем изначальному уровню авто. Внутри минимум изменений, наиболее серьезным из которых стала установка удлиненного рычага ручного тормоза, с массивным набалдашником в стиле Rolls-Royce. Кое-что пришлось доработать и в техническом плане – рычаг управляет сразу двумя главными тормозными цилиндрами по одному на каждое из двух задних колес. На эту доработку пришлось пойти, чтобы пилот мог совладать с огромным весом машины.

А вот движок по дрифтерским меркам у Роллс-Ройса оказался весьма достойным – 6,7-литровый V8, правда пришлось поменять коробку и сцепление, которые были рассчитаны на максимальную плавность езды. В результате место этих агрегатов заняли КПП JW с гоночным сцеплением B&M Pro Ratchet, что позволило ранее неповоротливому аристократическому авто резво давать угла, как завзятому корчу. Для этого также пришлось сделать максимально жесткие настройки подвески, а также избавиться от внушительных классических бамперов, которые заманили более практичным пластиковым обвесом. Естественно, что стоковые колеса Роллса заменили на резину более приспособленную для уверенного прохождения джимхан. Спереди установлены шины 10-дюймовой, сзади – 12-дюймовой ширины.

Результат получился более чем впечатляющим – при первом выезде на спортивный трек дрифт-корч Роллс-Ройс сразу же изменил своим аристократическим привычкам и показал, что он способен прожигать резину не хуже своих японских коллег из других боксов.

«Конечно же со стороны было понятно, что машина очень тяжелая, - рассказывает Шейн Линч, - «но даже мощности штатного мотора Rolls-Royce было достаточно, чтобы заставить этот автомобиль ехать боком, как и положено настоящему корчу. И это был настоящий успех».

Теперь в планах дрифтера построить новый корч. Причем использовать для этого автомобиль, о котором раньше бы никто и не подумал, что его можно встретить на соревнованиях по управляемому заносу.

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей