Доработанный Wrangler JK – покоритель дюн

Как легендарный внедорожник превратили в настоящий корабль пустыни

243
1
0
C оздать автомобиль – задача сложная технологически, а сделать так, чтобы он выделялся в потоке своих четырехколесных собратьев в наше время задаче не только инженеров, но и людей, которые специализируются на тюнинге стоковых авто.
Сергей Мочалов
Фото: dubmagazine.com

В Лас-Вегасе есть кастом-ателье KAO Auto Styling, которое специализируются на тюнинге внедорожников. Этой работой несколько фанатов своего дела занимаются уже больше 25 лет и их работы широко известны как в США, так и за пределами страны. До недавнего времени ателье целиком и полностью специализировалось на доработке всех моделей Hummer, но после того как их выпуск был прекращен, мастерам пришлось искать другую платформу для кастомайзинга. Оптимальным вариантом для этого стал Jeep Wrangler последней генерации, который увидел свет в 2007 году.

Поначалу Wrangler JK, как рассказывает президент компании KAO Auto Styling Джоэл Бейкер (Joel Baker), стал для дизайнеров тюнинг-ателье настоящим вызовом. Этот автомобиль нельзя назвать скучным и его поклонники, а таковых в Штатах довольно много, были глубоко убеждены в том, что Wrangler не нуждается ни в каких доработках. Нам пришлось приложить серьезные усилия для того, чтобы их переубедить. Окончательную точку в этом вопросе нам удалось поставить на шоу тюнинг-каров SEMA 2014, где наше ателье представило сразу семь доработанных Wrangler JK, каждый из которых был выполнен в своем индивидуальном стиле. Больше всего работы потребовалось для постройки автомобиля и для поиска автозапчастей, на avtozapchasti24. , который вы видите на фото. Мы дали слово организаторам фестиваля, что сделаем нечто потрясающее, и мы сделали это. Организаторы тоже пошли нам навстречу и не вмешивались в работу, они ни разу не видели машину когда она находилась в гараже. Для них это был такой же сюрприз, как и для посетителей автошоу.

Работа KAO Auto Styling над автомобилем началась с рисования эскизов раскраски автомобиля. Каждый из команды дизайнеров предложил несколько свих вариантов, из которых были отобраны наиболее интересные. Изначально было принято решение, что базовым цветом автомобиля должен стать черный с акцентами красного, но впоследствии от этой идеи пришлось отказаться. Черный с красным – один из фирменных цветов кастом-ателье из Лас-Вегаса, а дизайнерам хотелось чего-то более яркого и оригинального. В итоге основными цветами стали белый и красный.

Когда вопрос с цветовой схемой был решен окончательно, команда дизайнеров организовала мозговой штурм по поводу3 дополнительного оборудования, которое можно было бы установить на Wrangler. В результате было принято решение заменить стоковую резину на шины Toyo Open Country R/Ts, поднять подвеску с помощью кит-комплекта BDS, установить фирменный выпуск Borla, а также светодиодные и галогенные фары KC Hilites. В результате набор осветительного оборудования получился таким мощным, что ночные заезды по пересеченной местности на кастомизированном Wrangler превратились в дневные, а фирменная резина, которая не боится ни грязи, ни снега, позволяла с легкостью преодолевать самые сложные участки.

К слову, к участию в автошоу SEMA принимаются не просто автомобили, на которые быстро прикрутили дополнительное оборудование, обвес и наклейки. По правилам автосалона – модели участников должны принимать участие в заездах по пустынному бездорожью и выдержать эти испытания без серьезных потерь. В случае с автомобилями ателье KAO Auto Styling шесть из семи машин преодолели пустыню без потерь, у седьмого Wrangler на кочке оторвало глушитель, но эту поломку удалось устранить на месте происшествия. Так что справиться с испытаниями дизайнерам кастомизированных Wrangler удалось без потерь.

__________Место для ссылок________

Расскажите друзьям:

Комментарии

0

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей