Dodge Ram 1500 - король дороги из оплота демократии

Этот представитель американского автопрома не вписывается ни в какие шаблоны равенства прав и свобод - слишком уж много места он занимает на трассе.

4844
3
9
К онкуренция между американскими внедорожниками, ставшая в последнее время очень жестокой, сегодня приобретает более упорядоченный характер: каждая сторона коммерческой схватки старается реализовать собственную стратегию прямо на «поле боя».
Сергей Мочалов
фото netcarshow.com

В большей степени это отразилось в рыночном секторе автомобилей класса «пикап», так, даже самые крупные автопроизводители были вынуждены перепрофилироваться. Обновлённый Dodge Ram 1500 – явный претендент на первое место, однако, чтобы доказать лидерство, он должен существенно превосходить своих основных конкурентов: считающуюся надёжной Toyota Tundra, дорогого и красивого Ford F-150, а также агрессивного Chevrolet Silverado.

Так в чём же он лучше их? Внешний вид автомобиля не менялся довольно долго – в 2002 году был осуществлён последний серьезный рестайлинг Dodge Ram 1500. Существующий сегодня дизайн был разработан именно в то время, и на момент своего феерического появления джип имел огромный успех. Агрессивная передняя часть кузова, недвусмысленно призывающая «освободить дорогу», которая напоминает перед тягача. Также машина приобрела обширные зоны стильного хромированного покрытия, рельефные задние фонари и свой нынешний двухуровневый штамп капота.

Во внешности “полугрузовика” Додж Рам удивительным образом сочетаются стиль и брутальность.

Сообщество конкурентов долго искало недостатки в нынешнем дизайне Dodge Ram 1500, и, надо сказать, весьма безуспешно. Не считая одного момента – внешний вид пикапа напоминает грузовик, что по некоторым прогнозам может помешать его активным продажам: ведь сегодня на рынке пользуются спросом кроссоверы и гибриды.

Однако пока это не мешает Dodge Ram 1500 оставаться лидером в своём сегменте, но сколько он продержится на вершине без смены дизайна, остаётся вопросом. В ближайшее время конструкторы не планируют делать изменений и совершенствовать автомобиль. Хотя некоторые моменты хотелось бы и «подправить»: например, добавить фары-искатели, вынести глушители наверх или сделать колёсную базу шире.

Салон пикапа сам «просится» на глубокий рестайлинг. Огромная панель управления Dodge Ram 1500, вместе с боковыми элементами выполнена из жёсткого скрипучего пластика, а в целом интерьер напоминает устаревающий стиль Chrysler. При этом салон относительно комфортен - если сравнивать Dodge Ram 1500 с “Камазом”, однако имеет массу серьёзных недостатков. Обивка, как и эргономика, у сидений слабая – сидя в них отдохнуть не получится.

Новый Dodge Ram 1500 2014 модельного года предлагается в следующих типах кузова: просторный Crew Cab (167 см или 190 см), удлиненный четырехдверный Quad Cab и компактный двухдверный Regular Cab.

Dodge Ram 1500 имеет два вида кузова, один просторнее другого: в кузове версии Quad Cab (стандартная комплектация) очень большая передняя часть салона, в то же время уровень комфорта пассажиров заднего ряда на порядок ниже. Такой недостаток вынуждает покупателя обратить внимание на версию пикапа с более длинной базой Mega Cab, где достаточно места в передней и задней части. Можно отметить наличие в последней версии шикарного подлокотника, поверхность которого может использоваться как столик или подставка для широкоформатного ноутбука.

Ходовые характеристики автомобиля, как и управляемость, были также кардинально улучшены: при рестайлинге инженеры переработали раму пикапа и подвеску. Тем не менее, создавался он именно для перевозки груза, что можно понять, сев за руль и выехав на просёлочную дорогу. Подвеска Dodge Ram 1500 твёрдая, и передаёт все удары пассажирам. По сравнению с ней подвеска Ford F-150 значительно лучше справляется с неровностями дороги, легко покачиваясь и доставляя пассажирам комфорт от поездки. Впрочем, гружённый Dodge Ram 1500 по неровной дороге движется значительно мягче.

Безопасность в обновленном Додж Рам 1500 обеспечивается шестью подушкам, преднатяжителями ремней, задним парктроником с камерой, системой стабилизации, которая контролирует движения прицепа, АБС, а также системой помощи при подъеме на склон.

Еще одна гордость пикапа – его сердце – надёжный и мощный силовой агрегат V8 объёмом 4,7 литра. С его помощью автомобиль не напрягаясь передвигается как в загруженном состоянии, так и в свободном - двигатель позволяет легко маневрировать в тесном городском потоке и быстро развивать скорость на магистрали.

Dodge Ram 1500 легко держит 110 км/ч, а его расход составляет внушительные 23 литр на 100 км в смешанном цикле и без груза. Можно заметить, что 8-ступенчатая коробка передач пикапа не в состоянии позволить достичь заявленного производителем максимального крутящего момента в 400 Нм . Переключения на нижнюю передачу оказываются запаздывающими и в той же степени быстры включения повышенных передач.

Также не радует его способность тянуть за собой прицеп: в качестве тягача Dodge Ram 1500 сжигает намного больше топлива, плохо управляется и становится еще менее комфортным. Все его основные конкуренты значительно лучше показывают себя при буксировке.

Однако несмотря на большое количество действительно экономичных, комфортных и практичных пикапов, красавец Dodge Ram 1500 очень хорошо продаётся на сегодняшний день – это по всей видимости, объясняется тем, что его покупатели ценят скорее возможность продемонстрировать красоту окружающим, чем управляемость и долговечность.

Есть очень много любителей Dodge Ram 1500, которые отдают друг другу дань уважения на дороге, узнавая в потоке черты пикапа. Среди пикаперов приветствия в виде перемигивания фарами распространены не меньше, чем в среде байкеров. Однако, если при выборе автомобиля всерьёз задуматься о своём здоровье и о комфорте в целом, лучше купить Ford F-150. Если ставка делается на экономичность и производительность, то здесь не конкуренции Chevrolet Silverado, а Dodge Ram 1500 в первую очередь подойдет тем, кто хочет продемонстрировать свою “крутость”. По большому счету покупателей он берет только свей внешностью.

Dodge Ram 1500, технические характеристики:

Тип кузоваПикап
Длина, мм5816
Ширина, мм2019
Высота, мм1996
Количество дверей4
Количество мест5
ПриводПолный постоянный
Конфигурация двигателяV-образный
Число цилиндров8
Мощность двигателя:396 л.с. при 5600 об. мин.
Рабочий объем двигателя, см³5654
Крутящий момент:552 Нм при 4000 об. мин.
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л98
Время разгона до 100 км/ч, сек. 6,1
Максимальная скорость, км/ч164
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км34
Расход топлива на трассе, л на 100 км 18.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км22.9
Тип коробки передачАвтоматическая
Снаряженная масса, кг1900
Полная масса, кг2600
Размер шин:265/70 R17
Расскажите друзьям:

Комментарии

9
  • × Роман Кайсаров
    Роман Кайсаров

    Расход топлива в городском цикле, л на 100 км -------34 литра ??? :very_cry::very_cry::very_cry:

    6 лет назад
    | Ответить
  • × Александр Горбунков
    Александр Горбунков

    Роман, это если на нейтралке под гору и не жарить со светофоров)

    6 лет назад
    | Ответить
  • × Александр Волков
    Александр Волков

    Выглядит внушительно, а снаряженная масса меньше чем у любого немецкого SUV

    6 лет назад
    | Ответить
  • × Пиранья Добрая
    Пиранья Добрая

    Яб купил!

    6 лет назад
    | Ответить
  • × Александр Коротков
    Александр Коротков

    эта тачка того стоит, видел в городе такую пару раз, внушительно выглядит

    5 лет назад
    | Ответить
  • × Zhenya Иванов
    Zhenya Иванов

    ну и обзор.. чуши много. У самого такой машин, 13ый год. В статье написано: "Еще одна гордость пикапа – его сердце – надёжный и мощный силовой агрегат V8 объёмом 4,7 литра. " гордость мото 5.7 Хеми, а не 4.7, ошибка. Дальше: салон на момент 2013 года и выхода машины был лучший среди пикапов, самый красивый и самые лучшие материалы, до сих пор смотрится супер. Так что не пишите бред ) Писал явно человек, который не в кусре про авто. "Dodge Ram 1500 легко держит 110 км/ч, а его расход составляет внушительные 23 литр на 100 км в смешанном цикле и без груза. Можно заметить, что 8-ступенчатая коробка передач пикапа не в состоянии позволить достичь заявленного производителем максимального крутящего момента в 400 Нм ." Такая чушь, у меня по пробкам 19 ест, а смешанный 17 литров, по трассе, если 110 ехать, он вообще 13 ест, какие 23?? "Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 34 Расход топлива на трассе, л на 100 км 18.2" это что за бред, какие 34 литра? Коробка 8 ступка держит до 700 момента, вообще ничего не знаете... Максимальная скорость написано 164? Это что? Я 190 ездил, некоторые 210 ездят... Короче, статья полный бред.

    5 лет назад
    | Ответить
  • × Zhenya Иванов
    Zhenya Иванов

    Снаряженная масса, кг 1900 ))))) ага... да уж тонну пишите, блин ну ваще ))

    5 лет назад
    | Ответить
  • × Zhenya Иванов
    Zhenya Иванов

    Привод Полный постоянный )))) привод задний, полный подключаемый, есть режим лока... блин, ну просто деза а не статья... Авто супер...

    5 лет назад
    | Ответить
  • × Маргарита оганова
    Маргарита оганова

    Скажите пож... про налог.а то везде пишут по разному

    5 лет назад
    | Ответить

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

Свежие статьи

Подпишись на рассылку свежих новостей